autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Чито может стучать в задней подвеске ?
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=17612
Страница 1 из 2

Автор:  graver [ 8.10.2009 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Чито может стучать в задней подвеске ?

Раньше при проезде трещин или ямок, сзади был мягкий или так сказать смягчёный удар , сейчас такое чувство что на кирпич налетел, удар отдаёт по корпусу авто ..
Даже на малой скорости при проезде небольшой трещины или на латке асфальта , чёткий жёсткий удар ..(((

сездил на СТО , глянули подвесу но ничего не нашли, аммы сухие, люфтов нет..

скази чтоб узнать что стучит, нуна снять всё и посмотреть

Ну первое что приходит в голову - сайленты торсионов.
Есть ли чашки в задних аммо и чито там ещё может постукивать ???


сайленты в ближайшее время буду менять, так вот к чему вопрос - что ещё может прикупить ???

Автор:  Dervik [ 8.10.2009 11:04 ]
Заголовок сообщения: 

посмотри резинки (втулки) креплений аммо, возможно развалилась

Автор:  blackwhite [ 8.10.2009 12:39 ]
Заголовок сообщения: 

А крепление задней палки к кузову проверяли?

Автор:  graver [ 8.10.2009 12:53 ]
Заголовок сообщения: 

неа наверное, так тока фонарём посветили и монтировкой чёта подрыгали..

Автор:  VoDA [ 9.10.2009 15:52 ]
Заголовок сообщения: 

graver
Ну что-там? А то что-то у меня похоже.

Автор:  Dervik [ 9.10.2009 16:09 ]
Заголовок сообщения: 

а может тупо запаска прыгает или ещё какая штука в багажнике ? :mrgreen: ...или сама крышка/дверь багажника

Автор:  graver [ 9.10.2009 19:57 ]
Заголовок сообщения: 

:krugom:

Посмотерл знакомый, грит втулка аммо или он сам, при том что он сухой и исправный..

на днях заеду к знакомому на КЛВ БОШ, у них стенд динамич. нагрузки , проверяют сайленты и аммо...

Автор:  graver [ 11.10.2009 19:42 ]
Заголовок сообщения: 

А что может случиться с самой балкой ?

Автор:  graver [ 11.10.2009 20:39 ]
Заголовок сообщения: 

Сколько нужно сайлентов на 4-х торсионную подвесу ??
2 или 4 :|

Автор:  Dervik [ 11.10.2009 20:44 ]
Заголовок сообщения: 

graver, 2 вроде

Автор:  graver [ 13.10.2009 17:12 ]
Заголовок сообщения: 

дОкладаю !Тщательный осмотр и прощупывание не выявило значительных дефектов :roll:

Сайленты были живые, в норм. состоянии.
Аморты - один был "подуставший" , другой в целом живой

Снятие и разборка балки показало что с балкой всё ОК !

Т.к. сайленты я всё равно уже решил менять , заодно поменял и амотры( масло RECORD )...

ВЕРДИКТ -

Дело не в сайлентах, а в уставшем(их) амортах !

По ощущениям -

Стало заметнее лучше .
Более чёткая работа подвески, лучшее смягчение и гашение выбоин.

Автор:  graver [ 14.10.2009 1:19 ]
Заголовок сообщения: 

У мя на торсионах не было балансировочных грузиков, на скока ето критичо для подвески ( балки \ с.б ) ???

Стоит ли их поискать и установить ?

Автор:  vadozz [ 14.10.2009 10:54 ]
Заголовок сообщения: 

graver писал(а):
У мя на торсионах не было балансировочных грузиков, на скока ето критичо для подвески ( балки \ с.б ) ???

Стоит ли их поискать и установить ?


А что за грузики?

У меня такой же стук.. Надоело

Автор:  Dervik [ 14.10.2009 11:27 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
У мя на торсионах не было балансировочных грузиков

:shock: первый раз про такое слышу

Автор:  Андрей К. [ 14.10.2009 11:32 ]
Заголовок сообщения: 

На 2х полуосях балки висят (две половинки надеты на ось) здоровенные железяки (по одной на полуось), судя по размеру по полтора-два килограмма. Назначение - исключить резонансные вибрации в рабочих режимах.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/