autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Полный слив ОЖ на Лагуне 2.0 F3R
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=17655
Страница 1 из 2

Автор:  storojkov [ 12.10.2009 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Полный слив ОЖ на Лагуне 2.0 F3R

Хотел полностью заменить антифриз при замене термостата на Рено Лагуне 95 года, двигатель 2.0 F3R с АКПП (и кондиционером).
Заменить термостат оказалось не проблема, верхний патрубок с радиатора тоже легко снял, а вот как полностью слить весь антифриз???
В мануале написано про сливную пробку в задней часть блока цилиндров – искал, но так понял, что её там нету.
Значит надо просто снять нижний патрубок с радиатора и слить жидкость! Но как к нижнему патрубку подобраться???
В мануале написано – снимите защиту двигателя и всё! Снял защиту – к патрубку вообще не подлезть!!! Пригляделся – вроде если бампер снять – может и можно будет подлезть.
Вот и вопрос – кто полностью сливал ОЖ на F3R с АКПП и кондиционером – как снять нижний шланг с патрубка радиатора, и есть ли пробка для слива????
Спасибо.

Автор:  TVV [ 12.10.2009 15:18 ]
Заголовок сообщения: 

снимал нижний патрубок с радиатора без проблем со стороны моторного отсека.

Автор:  malsas [ 12.10.2009 15:21 ]
Заголовок сообщения: 

Я на своей сливал и промывал систему сняв шланг от насоса ОЖ, который идет к радиатору(нижний). Правда у меня без климы.

Автор:  malsas [ 12.10.2009 15:24 ]
Заголовок сообщения: 

TVV, и как ты к нему смог добраться? Очень сложно (имхо), у меня не получилось.

Автор:  storojkov [ 12.10.2009 15:46 ]
Заголовок сообщения: 

TVV писал(а):
снимал нижний патрубок с радиатора без проблем со стороны моторного отсека.


У меня двигла B56H с кондиционером - к патрубку из моторного отсека никак не подобраться!!!!

Автор:  storojkov [ 12.10.2009 15:47 ]
Заголовок сообщения: 

malsas писал(а):
Я на своей сливал и промывал систему сняв шланг от насоса ОЖ, который идет к радиатору(нижний). Правда у меня без климы.


у меня от климы снизу идут дополнительные шланги - мешают.

Автор:  malsas [ 12.10.2009 16:04 ]
Заголовок сообщения: 

storojkov писал(а):
malsas писал(а):
Я на своей сливал и промывал систему сняв шланг от насоса ОЖ, который идет к радиатору(нижний). Правда у меня без климы.


у меня от климы снизу идут дополнительные шланги - мешают.


Снимай все равно от насоса ОЖ. Хотя я и не видел твой движок, но думаю полуцца.

Автор:  storojkov [ 12.10.2009 16:32 ]
Заголовок сообщения: 

malsas писал(а):
storojkov писал(а):
malsas писал(а):
Я на своей сливал и промывал систему сняв шланг от насоса ОЖ, который идет к радиатору(нижний). Правда у меня без климы.


у меня от климы снизу идут дополнительные шланги - мешают.


Снимай все равно от насоса ОЖ. Хотя я и не видел твой движок, но думаю полуцца.


Спасибо, попробую. Тогда еще вопросик - если с помпы сливать - сколько ОЖ в системе останется???

Автор:  Aleksey [ 12.10.2009 19:21 ]
Заголовок сообщения: 

Чтобы полностью слить, надо вынимать и переворачивать движок :D

Автор:  Fredcrash [ 12.10.2009 20:02 ]
Заголовок сообщения: 

снимал патрубок не от радиатора а от насоса и сё слил ! подобраться не сложно !

Автор:  _eagle_ [ 12.10.2009 20:20 ]
Заголовок сообщения: 

...и ешо ешо надобно продуть...стока выльеццо :mrgreen:

Автор:  storojkov [ 14.10.2009 15:59 ]
Заголовок сообщения: 

Fredcrash писал(а):
снимал патрубок не от радиатора а от насоса и сё слил ! подобраться не сложно !

а снимал с моторного отсека, или жн под машиной на яме?????

Автор:  malsas [ 14.10.2009 16:26 ]
Заголовок сообщения: 

Я с моторного, без ямы добрался.

Автор:  storojkov [ 14.10.2009 16:57 ]
Заголовок сообщения: 

malsas писал(а):
Я с моторного, без ямы добрался.

У меня мотор F3R, у него по другому, отзовитесь владельцы двухлитровика!

Автор:  Fredcrash [ 14.10.2009 18:32 ]
Заголовок сообщения: 

storojkov И из ямы, и из моторного там не сложно ! Вот только когда из ямы сливать будишь есть шанс хорошо облиться :D

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/