autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Ремонт сальника вилки КПП https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=17673 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Gromoboy [ 13.10.2009 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | Ремонт сальника вилки КПП |
Подтекает сальник вилки КПП. Видел, что мастера решают проблему утечки масла без разборки КПП. (http://www.club-renault.ru/forum/Kak-ya-remontiroval-remkomplekt-salnika-vilki-KPP-fotootchet-t14972.html).Посоветуйте, пжл, куда в Минске можно обратиться по данной проблеме? Машина Renault Laguna 1,8i, КПП-JB3. На RCM за работу зарядили очень дорого, что-то около 900 000 тыщ. |
Автор: | ВОЛДЭМАР [ 13.10.2009 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gromoboy Постучи в личку к Смаленскому... |
Автор: | tseba [ 13.10.2009 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gromoboy пущай сопливит |
Автор: | SM1 [ 13.10.2009 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gromoboy, с год назад с такой же проблеммой обращался на СТО на Глебки, 11 . Называются вроде - ООО "ВаДи-Авто". По их визитке - специализируются на французах. Рассказывали тоже про необх-сть разборки коробки. Цифры которые называли - сейчас не вспомню, но что-то тоже совсем недешево. И по срокам - что-то ок. 2 недель. Попробуй позвони для сравнения - 029 676 06 64. Почитал инф-цию по твоей ссылке - все достаточно исчерпывающе, только теперь вспоминая их (парней с СТО) вердикт осознал суть проблеммы. Потом как-то полез проверить уровень масла в коробке - норма. Т.е. подтекание - не есть вытекание. Хотя процесс видимо зависит от степени износа этих сальников, там как я понял внутри стоит еще один. И его тоже надо менять. И тут уж без разборки не обойтись. |
Автор: | vladimir laguna [ 15.10.2009 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нету внутри второго сальника, а игнорировать его можно, пока уровень не сильно уходит. |
Автор: | SM1 [ 15.10.2009 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
vladimir laguna, 1 или 2 - может зависит от типа коробки ? Или ты сам видел в разобранном сост-и ? |
Автор: | Gromoboy [ 15.10.2009 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
SM1, на ООО "ВаДи-Авто" сказали, что это болезнь всех Рено Лагуна. Они не чинят, но предположили, что с разборкой КПП ремонт будет около 1000 у.е. ![]() |
Автор: | SM1 [ 15.10.2009 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что-то парни перегнули... Или просто футболят - не хотят заниматься. Я смутно вспоминаю когда был у них - речь шла что-то о 300...400 уев за переборку и уст-ку новых сальников и устранение еще каких-то попутных проблемм... Или коробки в Лагуне и Сценике - JC5 оч. сильно отличаются - ???!!!!! Ладно, попробую к ним как-н. заехать пообщаться, результат потом озвучу. |
Автор: | zmey71 [ 15.10.2009 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
В коробке JB3 один сальник кулисы,на вид он как грибок,когда то сам разбирал коробку и менял,в общем ни чего сложного для меня не было даже в первый раз когда разбирал коробку. |
Автор: | papazoll [ 15.10.2009 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Где-то недавно читал,что есть 100% надежный проверенный способ замены этого сальника БЕЗ разбора КПП. |
Автор: | papazoll [ 15.10.2009 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
"ОТКУДА МАСЛО? Найти подержанный автомобиль без следов масла на агрегатах так же трудно, как и устранить все подтекания. Да зачастую это и не требуется: если масла уходит в год по чайной ложке, а ремонт потянет на сотни баксов, лучше оставить все как есть. В полной мере это относится к уплотнению штока выбора передач на "Рено". По заводским инструкциям для замены сальника придется снимать коробку передач. Впрочем, для негарантийных машин "Рено" предлагает обходную (но не менее надежную) технологию ремонта. Операция занимает всего 40 минут. На гарантийной машине течь устранят бесплатно." (С) из http://old.zr.ru/articles/37126 |
Автор: | SM1 [ 15.10.2009 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
papazoll, ну в общем - интересно ![]() Цитата: Впрочем, для негарантийных машин "Рено" предлагает обходную (но не менее надежную) технологию ремонта. Операция занимает всего 40 минут.
Еще более интересно - как - ? |
Автор: | kotlin [ 15.10.2009 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gromoboy забей.. |
Автор: | 1doma [ 15.10.2009 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хорошая ссылка, интересное решение... Придет весна , ради интереса на тестевой 19-хе попробую. |
Автор: | ЮМБР [ 15.10.2009 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Статья очень непростая... Цитата: Да и операция эта совсем непростая - сайлент-блоки запрессовываются "на горячую", а нагревать приходится две массивные детали одновременно что ж там надо нагревать?????да и дальше непросто.... Цитата: шаровые опоры служат не менее 100 тыс. км жэсть!.. не, не жесть - мечта! о, еще Цитата: А если на автомобиле установлена АБС, то регулятор отсутствует.
Так за 4 года эксплуатации и не смог понять - как же у меня на Л1 оказались одновременно и АБС и "колдун"? Может лягушатники в том году молодым вином перепились? Дальше читать не стал... |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |