autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Лагуна 2, 2.2 dci 03 г.в, стуканул движок, провернуло вклады
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=17689
Страница 1 из 2

Автор:  ph1976 [ 14.10.2009 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Лагуна 2, 2.2 dci 03 г.в, стуканул движок, провернуло вклады

Помогите! Рено лагуна 2, 2.2 dci 2003 г.в, стуканул движок, провернуло вкладыши, подскажите как дешево отремонтировать. Пару моих вариантов
1. Ремон замена коленвала и др. комплектующих. Здесь вопрос где найти коленвал. И второй- подходит ли коленвал от рено espace либо от рено лагуна 2 1.9 dci.
2. Замена движка, опять же те же вопросы рено espace либо от рено лагуна 2 1.9 dci движок станет?

Автор:  Моисей [ 14.10.2009 13:53 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
подскажите как дешево отремонтировать
.
Это шутка?Как такое можно дешево отремонтировать?
Есть,конечно,один способ:-залить ХАДО!Это украинское чудо нанотехнологий само распознает задиры и востанавливает металл до первоночальных значений,строго в соответствии с тех нотами Рено, :D :D :D .
У движков 1.9 и 2.2 ничего нету общего,кроме страны происхождения,замена движка на 1.9 возможно,но малореальна.Требуется замена и мозгов и коробки передач и еще куча чего.
Ищи движок на разборе,в Литву позвони,надо шевелиться.

Автор:  ph1976 [ 19.10.2009 10:43 ]
Заголовок сообщения: 

Это не шутка! По разборкам мало что есть! Подскажите тел. плиз у кого может быть

Автор:  Michael_69 [ 1.11.2009 20:53 ]
Заголовок сообщения: 

На Велсатисе тоже 2.2 дци стоит. А как произошло что стуканул? как этого избежать?

Автор:  Мищенко [ 1.11.2009 21:04 ]
Заголовок сообщения: 

Наверное проще б/у. ! Потому как колено не меньше 600 у.е. 1- шатун 60 у.е. и плюс работа, а вдруг не на долго. Но если выхода нет то ремонтировать можно.

Автор:  SergPU [ 1.11.2009 21:05 ]
Заголовок сообщения: 

ph1976
Попытай в Литве
аська 461488481 Павел

Автор:  5Sasha5 [ 1.11.2009 21:22 ]
Заголовок сообщения: 

http://abw.by/publics/see_one/2075526/
http://abw.by/publics/see_one/2050648/

Автор:  Pit_by [ 2.11.2009 12:12 ]
Заголовок сообщения: 

Не мелкий ремонт.... ещё неизвестно как его отремонтируют, поэтому я бы лучше искал двигатель без навесного.
Старый распродать по запчастям.
На лагуну мотор должен быть дешевле чем на вел сатис.

Автор:  5Sasha5 [ 2.11.2009 15:58 ]
Заголовок сообщения: 

А мне вот интересно почему он стуканул? Может крутили его хорошенько...

Автор:  Alex Post [ 3.11.2009 17:49 ]
Заголовок сообщения: 

5Sasha5 писал(а):
А мне вот интересно почему он стуканул? Может крутили его хорошенько...


Обычно вкладыши проворачивает при езде без масла... Хотя возможны варианты.

Автор:  5Sasha5 [ 3.11.2009 18:10 ]
Заголовок сообщения: 

Если например холодный двигатель раскрутить , я думаю тоже будет масляное голодание. Мне вот и интересно каким способом его приговорили?

Автор:  Андрей К. [ 4.11.2009 11:06 ]
Заголовок сообщения: 

Если холодное масло будет густое (плохое или старое) до такой степени, что масляный насос его не сможет нормально прокачать, то масляное голодание на холодном двигателе может быть, но если недолго то скорее может не быть. Если масло нормальное/рекомендуемое , то однозначно не может быть. Стало быть, только работа без масла (малсяный насос отказал, а на это не обратили внимания, решили доехать) или варварское отношение к обслуживанию, например старое масло создало пробку и забило масляный канал.

Автор:  Моисей [ 4.11.2009 14:47 ]
Заголовок сообщения: 

Да турбина у него легла-это 100%.Только это может произойти с двумя разными последствиями:в первом случае масло под давлением утекает в выхлопную трубу и гробит катализатор-это считается легкими последствиями,а во втором случае масло из турбины уходит во впускной колектор и мотор на этом масле работает пока оно не кончится в картере.Причем заглушить мотор можно только если вставить 5передачу и бросить сцепление,а если коробка автомат,то можно только наблюдать,как ревущий мотор убивает сам себя.
На английском форуме рено целый пост посвящен надежности моторов 1.9 и 2.2.Там такие случаи описываются очень часто,и даются советы как этого избежать.http://www.renaultforums.co.uk/showthread.php?t=2555

Автор:  ph1976 [ 8.01.2010 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Спасибо, что откликнулись! Дело было так!

Машина практически отремонтирована, делал у местных умельцев. Коленвал, вкладыши, шатун из Литвы привезли. Недешево, но и в РБ вариантов мало было, а честно вообще не было тока от 800$ за коленвал. Мотор уже был с ремонта, как мастер сказал навернулся масленный насос, большой зазор между шестярнями, вот до 4 цилиндра масло и не доходило в полном объеме. На скорую руку собрали и продали мне. Вот он 4 цилиндр в пути и стуканул, а дальше я уже проехал несколько десятков км. И вот движку и понадобился кап. ремонт, еще выяснилось что и маховик не очень и масленный насос сразу же, ну и прокладки, ролики, ремни и т.д. Но вроде машину собрали завели, единственное теперь у мастера остался вопрос по балансировочным валам в 2.2 dci, дело в том что снимал не он их, соответственно и меток у него нет никаких. Заводится но на холостых трясет, меняет расположение валов меньше трясет, а вот как правильно поставить может кто-нибуль подскажет? Напишите, пожалуйста, или оставьте контакты я Вам позвоню. Заранее спасибо.

Автор:  Smalenski [ 8.01.2010 17:41 ]
Заголовок сообщения: 

ph1976
См. личку

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/