autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Течь антифриза из-под ГБЦ
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=17729
Страница 1 из 2

Автор:  peter.blr [ 18.10.2009 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Течь антифриза из-под ГБЦ

У меня рено-21, 1.7 карбюратор. Поднимал голову, менял направляющие клапанов (заодно и притер их), поставил новую прокладку, закрутил усе, зажал (как надо!). Через некоторое время заметил, что из-под головы подтекает антифриз!.. Не беда, опять поджал головку (хотя пока додумался!!!). Странно, но помогло. Ненадолго! Опять течет (или подтекает- но возле машины воняет!). ВОПРОС: куда уже дальше поджимать? Или опять менять прокладку? Слышал есть ерунда, которую в бачок расширительный заливают? Может кто лил? Народ помогите, а то голову поднимать не охота (гаража нет, соседи жадные, а на улице осень - дожди, нужен зонтик) или придется? Ездить так уже не могу- катаю еще жену и маленького ребенка, а в машине реально воняет!

Автор:  _eagle_ [ 18.10.2009 13:12 ]
Заголовок сообщения: 

когда подымал голову смотрел не повело ли ее?
...
что за марка прокладки? Если дала течь врядли удасться потом ее остановить

Автор:  peter.blr [ 18.10.2009 13:35 ]
Заголовок сообщения: 

До этого не текло от туда ничего, машина заводилась/работала нормально (хотя счас тоже, слава Богу), значит не кривая (3 года точно мотор не грелся- стараюсь смотреть за ней (аж жена ревнует), но не проверял. Поднимал из-за того, что масло жрал и дымел. Пракладку по номеру не помню, но брал на Малине, вроде не от "жигулей", все подошло! А голову все- таки надо поднимать:-(

Автор:  Моисей [ 18.10.2009 13:44 ]
Заголовок сообщения: 

При замене прокладки надо соблюдать последовательность затяжки болтов и момент затяжки.Обычно головку затягивают из центра к краям по часовой стрелке,с соблюдением момента затяжки,если этого не сделать,то даже с новой прокладкой результат будет отрицательный.
Да и болты надо менять тоже,они одноразовые,т.к. растягиваются при затяжке и след раз их использование не рекомендуется.

Автор:  SergPU [ 18.10.2009 14:11 ]
Заголовок сообщения: 

Присоединюсь к вопросу:
Мотор F3P на Clio - если смотреть снизу или с ямы, то на вп/вып коллекторе видны потеки жижи. Сначала думал что попала вода, но сегодня снова лазил(менял стартер) -висят капли(на фотке где овал) и приступок маслонасоса весь мокрый(по стрелке)
Изображение

Кто что думает -снимать голову или есть варианты???

Автор:  _eagle_ [ 18.10.2009 19:22 ]
Заголовок сообщения: 

SergPU, ка кначнет менятся количество масла или воды...придется, капли ето не литры

Автор:  zmey71 [ 18.10.2009 21:50 ]
Заголовок сообщения: 

SergPU
Менять прокладку придется это точно,в месте просачивания видна коррозия (это от хорошего тосола, антифриза), РУСCКИЙ тосол жрет все что железо что дюраль :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Автор:  SergPU [ 18.10.2009 22:07 ]
Заголовок сообщения: 

zmey71
на фотке мотор на этапе сборки после капиталки...

Автор:  zmey71 [ 19.10.2009 8:41 ]
Заголовок сообщения: 

SergPU
Ну тагды усе панятна :D

Автор:  KORZHIK [ 20.10.2009 0:20 ]
Заголовок сообщения: 

странно вообще, что антифриз вытекает наружу, обычно или в камеру сгорания или в масло :)

Автор:  KORZHIK [ 20.10.2009 0:23 ]
Заголовок сообщения: 

SergPU
на этом фото весь двигатель мокрый, ты уверен ,ч то из-под головы течет, а не когда голову снимал поразливал везде и всюду? ))

Автор:  SergPU [ 20.10.2009 5:34 ]
Заголовок сообщения: 

KORZHIK
Эта фотка не имеет никакого отношения к текущей ситуации -фотке больше 2-х лет. На ней мотор на этапе установки в авто(после переборки) и не мокрый, а отмытый и намазанный маслом. Вот фото из этой же серии
Изображение

Просто лучшей фото, показать проблемное место, не нашлось. Постараюсь сделать новую фото, когда полезу разбираться с течью.

Автор:  KORZHIK [ 20.10.2009 10:12 ]
Заголовок сообщения: 

SergPU
ну на фото нарисована стрелка твоими руками и показывает на патрубок, крышка которого ставится или на прокладку или как обычно на гермет, мот там чего не домазюкал, а может там со временем дырень прогнила, он же стальной. если уж действительно из головы валит, то вряд ли из-за бракованной прокладки, даже если голова поведенная сильно не будет оно вытекать, скорее всего треснута, но опять же трескается обычно там где перегрев, то бишь в камерах сгарания, есть небольшая вероятность, что когда болты головы затягивали не убрали изнутри масло или тосол пролившейся, получился гидроудар и пошла какая трещинка :)

Автор:  KORZHIK [ 20.10.2009 10:16 ]
Заголовок сообщения: 

о, идея, ты это водой заполни не снимая голову, дырки все позатыкай и компрессор к одной какой подсоедини, под давлением жахнешь, сразу будет ясно, откуда течь :)

Автор:  SergPU [ 20.10.2009 10:25 ]
Заголовок сообщения: 

KORZHIK
Ты или тупой или прикидываешься
Цитата:
Эта фотка не имеет никакого отношения к текущей ситуации -фотке больше 2-х лет

Ко второй фотке тоже это относится!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/