autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
прошу совета ! сценик 1.6 е https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=17730 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | andre BP [ 18.10.2009 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | прошу совета ! сценик 1.6 е |
прежде всего моя благодарность всем кто откликнулся на тему "свечи", очень дельный совет по поводу свечных колодцев, но пришлось со св-ми повременить, небыло печали, завожу нормально, ни стого ни ссего падают обороты на половину (иногда может заглохнуть), если не глохнет, обороты(по тах.) востанавливаются через сек. 10-20, но двигатель частит,при движении нетянет, выхлоп как вроде не все топливо сгорает. потсос воздуха? лямбда-зонд? видимо без диагностики не обойтись... |
Автор: | Я [ 18.10.2009 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
посмотри шланг на датчик абсолютного давления |
Автор: | andre BP [ 18.10.2009 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
с этим сталкивался захлебывалась на 1-й менял шланг сейчас впоряде |
Автор: | Я [ 18.10.2009 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
смотри катушки зажигания |
Автор: | rulscom [ 19.10.2009 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
катушки или датчик атмосыерного давления. не думаю что другое что то. |
Автор: | andre BP [ 21.10.2009 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
заехал на диагностику, две ошибки КЗ-1,4 цел. и лямбда-зонд, но как на зло, а может на удачу в тот день двигло не глючило,мастер вытер ошибки и сказал если глюк повторится после сразу к нему, если ошибки теже смотреть катушку и Л-З. Я ТРОХИ полазил на РФ форумах и склоняюсь к тому что здыхает КЗ, снял ее на досуге шяс притащят прибор замеряю сопротивление на всех контактах. катушка фирмы SAGEM фр. , судя по маркировке родная. ДА, ПРОЧЕЛ ГДЕТО ,ЧТО ПЕРЕД ПОДКЛЮЧЕНИЕМ КЗ КОНТАКТЫ НУЖНО СМАЗЫВАТЬ ДА БЫ УБИРЕЧЬ ОТ ВЛАГИ ,НО НЕ НАШЕЛ КОНКРЕТНО ЧЕМ, МОЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ!? |
Автор: | ewgenles [ 21.10.2009 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
andre BP У меня тоже было такое, утром завожу не спервого раза, заводится троит, через секунд 3 перестает. Еду нормально, как только остановился постояло минут 5-10 завожу троит 2 цилиндра не работают. Постоит около часа остынет завожу не троит. Я так понял что КЗ нагревается от двигателя и не работает, а по трасе ее обдувает ветром и она работает. Поменял КЗ купил SAGEM и все в порядке. |
Автор: | arbuzz [ 21.10.2009 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
andre BP лямбда не так себя ведёт . разброс значений не настолько весёлый. если катушка на 4 горшка - то 100% она. если 2 по 2 горшка - то может и в мозгу дело. |
Автор: | andre BP [ 21.10.2009 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
катушки 2 сдвоенные 1,4 и 2,3. проверил сопротивление на которой была ошибка (1,4) Омы впоряде. установил, завел,пару раз завел-заглушил,проехал 5-6 км. пока тфу-тфу нормально,посмотрим что дальше... |
Автор: | qwerty [ 21.10.2009 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
andre BP писал(а): катушки 2 сдвоенные 1,4 и 2,3. проверил сопротивление на которой была ошибка (1,4) Омы впоряде. установил, завел,пару раз завел-заглушил,проехал 5-6 км. пока тфу-тфу нормально,посмотрим что дальше...
Омы надо мерить когда оно ехать не хочет... Классический дефект - плохой контакт провода первичной обмотки с контактом разъема внутри катушки... дефект нестабильный, поэтому надо "ловить момент" или дождаться когда он будет проявляться постоянно. |
Автор: | Ник [ 21.10.2009 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
пробой вторичной обмотки/межвитковое замыкание - не менее классический дефект, и омы замерять в этом случае бесполезно. а вот катализатор засадить с полудохлой катушкои - милое дело. |
Автор: | qwerty [ 22.10.2009 8:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ник писал(а): пробой вторичной обмотки/межвитковое замыкание - не менее классический дефект...
Пробой - даже более классический дефект... только вот ЭБУ его не видит. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |