autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

прошу совета ! сценик 1.6 е
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=17730
Страница 1 из 1

Автор:  andre BP [ 18.10.2009 14:06 ]
Заголовок сообщения:  прошу совета ! сценик 1.6 е

прежде всего моя благодарность всем кто откликнулся на тему "свечи", очень дельный совет по поводу свечных колодцев, но пришлось со св-ми повременить, небыло печали, завожу нормально, ни стого ни ссего падают обороты на половину (иногда может заглохнуть), если не глохнет, обороты(по тах.) востанавливаются через сек. 10-20, но двигатель частит,при движении нетянет, выхлоп как вроде не все топливо сгорает. потсос воздуха? лямбда-зонд? видимо без диагностики не обойтись...

Автор:  Я [ 18.10.2009 14:19 ]
Заголовок сообщения: 

посмотри шланг на датчик абсолютного давления

Автор:  andre BP [ 18.10.2009 14:24 ]
Заголовок сообщения: 

с этим сталкивался захлебывалась на 1-й менял шланг сейчас впоряде

Автор:  Я [ 18.10.2009 15:44 ]
Заголовок сообщения: 

смотри катушки зажигания

Автор:  rulscom [ 19.10.2009 22:52 ]
Заголовок сообщения: 

катушки или датчик атмосыерного давления. не думаю что другое что то.

Автор:  andre BP [ 21.10.2009 11:30 ]
Заголовок сообщения: 

заехал на диагностику, две ошибки КЗ-1,4 цел. и лямбда-зонд, но как на зло, а может на удачу в тот день двигло не глючило,мастер вытер ошибки и сказал если глюк повторится после сразу к нему, если ошибки теже смотреть катушку и Л-З. Я ТРОХИ полазил на РФ форумах и склоняюсь к тому что здыхает КЗ, снял ее на досуге шяс притащят прибор замеряю сопротивление на всех контактах. катушка фирмы SAGEM фр. , судя по маркировке родная. ДА, ПРОЧЕЛ ГДЕТО ,ЧТО ПЕРЕД ПОДКЛЮЧЕНИЕМ КЗ КОНТАКТЫ НУЖНО СМАЗЫВАТЬ ДА БЫ УБИРЕЧЬ ОТ ВЛАГИ ,НО НЕ НАШЕЛ КОНКРЕТНО ЧЕМ, МОЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ!?

Автор:  ewgenles [ 21.10.2009 14:25 ]
Заголовок сообщения: 

andre BP У меня тоже было такое, утром завожу не спервого раза, заводится троит, через секунд 3 перестает. Еду нормально, как только остановился постояло минут 5-10 завожу троит 2 цилиндра не работают. Постоит около часа остынет завожу не троит. Я так понял что КЗ нагревается от двигателя и не работает, а по трасе ее обдувает ветром и она работает. Поменял КЗ купил SAGEM и все в порядке.

Автор:  arbuzz [ 21.10.2009 21:27 ]
Заголовок сообщения: 

andre BP
лямбда не так себя ведёт . разброс значений не настолько весёлый.
если катушка на 4 горшка - то 100% она.
если 2 по 2 горшка - то может и в мозгу дело.

Автор:  andre BP [ 21.10.2009 22:04 ]
Заголовок сообщения: 

катушки 2 сдвоенные 1,4 и 2,3. проверил сопротивление на которой была ошибка (1,4) Омы впоряде. установил, завел,пару раз завел-заглушил,проехал 5-6 км. пока тфу-тфу нормально,посмотрим что дальше...

Автор:  qwerty [ 21.10.2009 22:35 ]
Заголовок сообщения: 

andre BP писал(а):
катушки 2 сдвоенные 1,4 и 2,3. проверил сопротивление на которой была ошибка (1,4) Омы впоряде. установил, завел,пару раз завел-заглушил,проехал 5-6 км. пока тфу-тфу нормально,посмотрим что дальше...

Омы надо мерить когда оно ехать не хочет...
Классический дефект - плохой контакт провода первичной обмотки с контактом разъема внутри катушки... дефект нестабильный, поэтому надо "ловить момент" или дождаться когда он будет проявляться постоянно.

Автор:  Ник [ 21.10.2009 22:48 ]
Заголовок сообщения: 

пробой вторичной обмотки/межвитковое замыкание - не менее классический дефект, и омы замерять в этом случае бесполезно.
а вот катализатор засадить с полудохлой катушкои - милое дело.

Автор:  qwerty [ 22.10.2009 8:37 ]
Заголовок сообщения: 

Ник писал(а):
пробой вторичной обмотки/межвитковое замыкание - не менее классический дефект...

Пробой - даже более классический дефект... только вот ЭБУ его не видит.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/