autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Заморочки с остатком топлива в Лагуне 2
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=17763
Страница 1 из 2

Автор:  ИгорьВ [ 20.10.2009 0:26 ]
Заголовок сообщения:  Заморочки с остатком топлива в Лагуне 2

Купил не так давно Лагуну 2 (1,9 dCi) может не до конца разобрался, вообщем созрел такой вопрос: заправляю машину, например 30 литров, сбрасываю на компе кол-во потраченого топлива, катаюсь пока не израсходуется все топливо - загорается лампочка на панели и стрелка бака на нуле, а на компе израсходовано 20 литров из 30.

А до этого заливал 40 литров и все четко - на 38 где-то лампочка загорелась.

Как это понимать?

Автор:  Phoner [ 20.10.2009 9:24 ]
Заголовок сообщения: 

На какой заправке заливался? :D
И еще: сильно зависит от того сколько до этого наездил с горящей лампочкой резерва. У меня лампочка загорается когда остается литров 10.

Автор:  Микола_by [ 20.10.2009 12:13 ]
Заголовок сообщения: 

Комп просчитывает остаток каким-то хитрым способом с учетом среднего расхода и зажигает лампочку на остатке от 60 до 100 км.

Автор:  valentin [ 20.10.2009 12:59 ]
Заголовок сообщения: 

хитрым способом!!! хм!!
при расчете остатка используется показатель среднего расхода в момен загорания лампочки!!- если расход 5.5 одно а если 8-9 литров. но в любом случай остаток в баке где то 5-6 литров..
у меня по засечке при расходе сред -5.2 по трассе загоралась при остатке пробега 110 км потом комп уже не считает!!!

Автор:  navov [ 20.10.2009 17:07 ]
Заголовок сообщения: 

а еще комп меня как ввел в ступор...
Приехал на заправку, вставил пистолет, мельком взглянул на колонку - до меня залили 20 литров. Пришел на кассу проплатил 20 литров и не спеша потопал к машине. Подхожу - колонка молчит, на ней 20 литров (мои не мои?). Вставляю карту в зажигание, смотрю стрелку - на том же месте, пощелкал компом, на сколько км осталось бензы - та же цыферь... Значит нифига не залили.
Не доставая карту(зажигание по прежнему включено) подошел к колонке. Подергал пистолет, вставил обратно в колонку, потом в бак и через пару сек побежал бенз... (Первая, и наверно правильная мысля - хотели сволочи развести на 20 литров). Колонка пожужжала, бенз залился. Шланг на место. Кнопка старт - поехали! И тут смотрю - стрелка бензы на том же месте! Комп грит, что стока же бензы и осталось! Плин.. Начинаю невничать - может мне показалось что колонка жужжажа, бенз лился. Ну и решил "перезагрузиться". Заглушил, ЦЗ пощелкал - типа ушел/пришел. "Ключ в зажигание" - все в порядке, стрелка подпрыгнула, комп остатки пересчитал...
Мораль. Ну ладно комп который показывает сколько км осталось проехать.. НО стрелка! Чего она осталась на месте?!!!!

Автор:  Микола_by [ 20.10.2009 17:14 ]
Заголовок сообщения: 

navov
возможно как и электронный уровень масла - инфа с последнего включения зажигания

Автор:  navov [ 20.10.2009 17:44 ]
Заголовок сообщения: 

Микола_by
ну а когда очередную сотню нонстоп наворачиваешь, например, на трассе, ведь стрелка то падает и остаток уменьшается...

Автор:  ИгорьВ [ 20.10.2009 21:20 ]
Заголовок сообщения: 

Просто я завалновался: может у меня расход не 6 литров, а 10? И реально бак пустой, а компьютер не правильный расход показывает и соответственно остаток?

Автор:  Phoner [ 21.10.2009 0:30 ]
Заголовок сообщения: 

Во описания пошли, кто во что горазд.
:D :D :D
navov
Эта недокументированая особенность уже описывалась на просторах интернета. Прикольная штука.
По поводу зажигания лампочки - ничего подобного. Зажигается в одном и том же месте шкалы (у меня по крайней мере). Я как то проехал 150 км. на лампочке, стрелка чуть ниже последнего деления опустилась. Осталось чувство, что еще столько же проехал бы. Был случай загорания лампочки на крутом спуске с резким торможением (в баке немного топлива было). После остановки и выключения - включения зажигания лампа погасла. Так что лампочка ИМХО зажигается только от положения поплавка.
Микола_by писал(а):
navov
возможно как и электронный уровень масла - инфа с последнего включения зажигания

А эта инфа откуда? Документы подтверждающие это есть? Я про уровень масла.

Автор:  Phoner [ 21.10.2009 0:55 ]
Заголовок сообщения: 

Полез посмотрел:
MR339LAGUNA8.pdf писал(а):
Датчик уровня масла.
Датчик представляет собой проволоку с высоким удельным сопротивлением. Ее термическая проводимость зависит от того, погружена ли она в жидкость или находится на воздухе.
Через определенный промежуток времени выдается сигнал разности напряжений на выводах датчика в зависимости от глубины погружения
проволоки. Этот сигнал обрабатывается электронным блоком щитка приборов, который генерирует сигнал индикации уровня масла, и при
необходимости инициирует включение сигнальной лампы "Минимальный уровень масла" на центральном дисплее.

Т. е. очевидно, что датчик уровня масла работает все время и комп. не выдает "прошлогодние" показания :wink: По крайней мере в Лагуне2-1.

Автор:  Smalenski [ 21.10.2009 8:20 ]
Заголовок сообщения: 

navov
Заправлять Л2 надо с ВЫКЛЮЧЕННЫМ зажиганием

Автор:  navov [ 21.10.2009 11:14 ]
Заголовок сообщения: 

Smalenski
Да я всегда заправляю с выключенным зажиганием ибо ключ в кармане ( не в заднем кармане джинсов :) ) да и если большая заправка/много народа/машина не просматривается - то и вообще закрытой на ЦЗ машиной... Просто в этот раз так получилось и был сильно удивлен...

Автор:  valentin [ 21.10.2009 13:42 ]
Заголовок сообщения: 

у меня стрелка лежала в 0 когда ключ не вынимал доканца.

Автор:  supreme [ 23.10.2009 17:11 ]
Заголовок сообщения: 

Да точность показаний на Л2 оставляет желать лучшего - ацтой короче.
Я даже на lagunaclub.ru создавал тему, думал кто подскажет, но в итоге понял, что у всех приблизительно такая ерунда.

Автор:  gizmo1000 [ 23.10.2009 20:42 ]
Заголовок сообщения: 

У меня тоже такое было - залил саляру, а стрелка не поднялась. Думал воздух заправил. А стрелочка-то все ниже и ниже. Повторная заправка решила проблему - стрелка поднялась с учетом прошлой заправки.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/