autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Заклёпки вместо сварки
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=17789
Страница 1 из 3

Автор:  Buzzer [ 22.10.2009 0:40 ]
Заголовок сообщения:  Заклёпки вместо сварки

Всем доброго времени суток. Суть вопроса такова: имеется дыра размером 40*150 в днище. Это не силовой каркас, но у лонжерона, сам лонжерон цел. Так вот: если захреначить на заклёпки из нержавейки?! Естественно, посадив заплатку на кузовной герметик. Что вы об этом думаете? ( Крыло у самолета и мосты по которым мы ездим тоже на заклёпках, по этому думаю есть смысл обсудить?!) Или не стоит? По уму получается-заклёпки лучше(по крайней мере не хуже)?! Варить не хочу.

Автор:  Phoner [ 22.10.2009 1:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заклёпки вместо сварки

В общем то почему бы и нет. Но вот тут:
Buzzer писал(а):
...на заклёпки из нержавейки...
могут быть подводные камни, даже валуны. Ключевая фраза: "электрохимический ряд активности (напряжения) металлов". Одним словом: могут возникнуть нежелательные токи которые приведут к быстрому корродированию металла вокруг заклепок и выпадения последних. Так что советую заклепки сделать тоже из простой стали.

Автор:  Buzzer [ 22.10.2009 1:29 ]
Заголовок сообщения: 

Привет! Да где же их взять то? В магазинах только из нержавья и алюминия. Саморезы не катят! С другой стороны-за пару-тройку лет не сожрёт. Или как?

Автор:  SergPU [ 22.10.2009 5:37 ]
Заголовок сообщения: 

Buzzer
В свое время хотел на полу Clio проделать тоже самое, но не смог найти нормальные заклепки -только люминь :( .
Хотя сейчас думаю, что можно и на алюминивых заплатку поставить, а снаружи обработать защитными составами(например, "защита днища").

Автор:  ЮМБР [ 22.10.2009 7:56 ]
Заголовок сообщения: 

Buzzer
SergPU
про люминь.
Значит делалась заплатка из жести с обычными алюминиевыми заклепками.
Все было очень удобно и проч.
Но. Заклепки негерметичны и через них в салон водичка попадала на ура.
Второе но. После зимы между заклепкой и металлом кузова и заплатки собралась масса продуктов электрокоррозии и при "собирании" эта масса попросту выдрала заклепки из кузова. При этом кузов возле заклепок еще и выгнил.
В итоге - вроде никаких особых проблем, но поставить заплатку назад не получается, потому, что дырки для заклепок увеличились вдвое и новые заклепки уже не держатся.

Если обеспечить хорошую герметичную защиту заплатки и заклепок от воздействия воды и соли, причем с обеих сторон, тогда можно.

Автор:  SergPU [ 22.10.2009 8:39 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР писал(а):
Если обеспечить хорошую герметичную защиту заплатки и заклепок от воздействия воды и соли, причем с обеих сторон, тогда можно.

а я про что?
SergPU писал(а):
Хотя сейчас думаю, что можно и на алюминивых заплатку поставить, а снаружи обработать защитными составами(например, "защита днища").

Автор:  qwerty [ 22.10.2009 8:57 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
имеется дыра размером 40*150 в днище...

Да разве это дыра... так, дырочка. Кусок жести от подоконника на жидкие гвозди... и никаких заклепок.

Автор:  Phoner [ 22.10.2009 8:58 ]
Заголовок сообщения: 

Заклепка из железа делается очень просто: берется гвоздь, молоток и тиски... На уроках труда в моем детстве учили :D
Или вот так :D

Автор:  Buzzer [ 22.10.2009 12:11 ]
Заголовок сообщения: 

Замажу всё это дело герметиком body 999 тщательно промазывая каждую заклёпку. Плюс снаружи гравитексом.

Автор:  Dervik [ 22.10.2009 13:15 ]
Заголовок сообщения: 

"наши руки не для скуки" :mrgreen: ...заварил бы и не парился + промазал мовилью какой швы

Автор:  Buzzer [ 22.10.2009 13:58 ]
Заголовок сообщения: 

Подлезать со сваркой не очень удобно. Да и разбирать дофига.

Автор:  Андрей К. [ 22.10.2009 14:16 ]
Заголовок сообщения: 

Приходилось как-то заделывать проржавевшую дырку 2*10 см. Сварки не было. Ободрал все наждачкой (не сильно, как получилось), протер бензином. Вырезал из консервной банки (кажется, кильки в томатном соусе :D ) полоску нужного размера, приклеил ее на эпоксидную шпатлевку и оставил прижатой на сутки. Ну далее как обычно, замазал какой-то дрянью снаружи (внутри все промазал раньше, сколько достал, эпоксидкой, заплатку тоже. Результат: это место больше вообще (лет 8) не беспокоило, проявлялись проблемы в других местах, в этом - ни-ни. Прочитал сейчас про заклепки - глупства гэта, шаноунае панства.

Автор:  Buzzer [ 22.10.2009 14:21 ]
Заголовок сообщения: 

Может действительно на жидкие гвозди захреначить?!

Автор:  kostak [ 22.10.2009 14:29 ]
Заголовок сообщения: 

вот клёпаныя лендроверы по 50 лет ездюць и эти как их ээээээээ.....INTERNATIONAL грузовики которыя......и ничего, не гниють :mrgreen:

Автор:  _w_ [ 22.10.2009 15:18 ]
Заголовок сообщения: 

По поводу заклёпок из нержавейки... Не каждый заклёпочник, из ныне продаваемых, осилит более 2-х штук.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/