autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Меган Сценик 1.9 DTI F9Q 734 шкив генератора
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=17790
Страница 1 из 1

Автор:  Андрей new [ 22.10.2009 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Меган Сценик 1.9 DTI F9Q 734 шкив генератора

Меган Сценик 1.9DTI F9Q 734
Проблема порвался ремень генератора,хочу выяснить причину.Кто встречал такую проблему подскажите. Предположительно шкив генератора,но он не шумит при работе,вопрос во время остановки двигателя он должен еще какое то время вращаться?

Автор:  Микола_by [ 22.10.2009 15:10 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей new
шкив должен быть с обгонной муфтой, что бы не происходила резкая остановка

Автор:  Андрей new [ 22.10.2009 15:34 ]
Заголовок сообщения: 

визуально можно определить исправный он или нет?

Автор:  vladimir laguna [ 22.10.2009 16:02 ]
Заголовок сообщения: 

Микола_by писал(а):
Андрей new
шкив должен быть с обгонной муфтой, что бы не происходила резкая остановка

Уже три года езжу без обгонной муфты, и ремень от этого не рвется. Проверить нужно натяжной механизм, в нем изнашивается втулка, его клинит или перекашивает. Отсюда и обрывы ремня.

Автор:  Микола_by [ 22.10.2009 16:06 ]
Заголовок сообщения: 

Машины оборудованные кондеем шли с обгонной муфтой на шкиву. А ремень может расслаиваться и рваться при подклинивании роликов, а их два верхний и нижний. Про последний чаще всего забывают, что и случилось со мной, и у меня начал расслаиваться ремень. Сам мех-зм самонятяжения ремня никогда не убьешь.
http://renault-megane.5go.ru/html/2_23.htm

Автор:  GARENO [ 23.10.2009 6:07 ]
Заголовок сообщения: 

У меня Меган Сценик 1.9DTI F9Q 734 - шкив генератора обычный и кондишка есть. Так что не факт что и у Вас есть обгонная муфта.

Автор:  Андрей new [ 23.10.2009 9:11 ]
Заголовок сообщения: 

хочу уточнить ещё один момент,во время остановки двигателя происходит рывок т.е очень жестко он останавливается и пока не могу установить причину на СТО только руками разводят.Выше уже писал ремень поликлиновой был порван,когда его детально осмотрел -весь он в трещинах,натяжной ролик был заменен.Вопрос-шкив генератора, сам натяжник ремня или муфта кондиц.?

Автор:  Микола_by [ 23.10.2009 9:18 ]
Заголовок сообщения: 

GARENO
не факт что шкив у тебя уже не поменян т.к. затрещал подшипник ( с муфтой от 80 уе, обычный 30-40 уе)
Андрей new
поменял один ролик или два?

Автор:  Андрей new [ 23.10.2009 9:41 ]
Заголовок сообщения: 

20.000 км назад были заменены оба ролика. Видел обычный шкив все просто,а у этого внутри резиновая втулка .

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/