autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

выхлопное колено
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=17798
Страница 1 из 2

Автор:  Ryzyk [ 23.10.2009 8:22 ]
Заголовок сообщения:  выхлопное колено

Народ подскажите плиз какое соединение выхлопного колена с коллектором на Лагуне 1 1996 г.в. (болты на соединении сквозные или приварены к коллектору)

Автор:  ЮМБР [ 23.10.2009 8:42 ]
Заголовок сообщения: 

сквозные
и не болты - шпильки.

Автор:  Андрей К. [ 23.10.2009 8:56 ]
Заголовок сообщения: 

Болты вкручены в коллектор, отверстия с резьбой в коллекторе сквозные, если ты имеешь в виду то сединение, где 4 трубы сварены в одну и где подсоединяется труба с помощью с помощью 2 болтов с пружинами.

Автор:  ЮМБР [ 23.10.2009 8:57 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей К., это не болты. Это шпильки.

Автор:  Ryzyk [ 23.10.2009 10:18 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей К. писал(а):
Болты вкручены в коллектор, отверстия с резьбой в коллекторе сквозные, если ты имеешь в виду то сединение, где 4 трубы сварены в одну и где подсоединяется труба с помощью с помощью 2 болтов с пружинами.

Да я про это и имел в виду. Народ благодарствую за ответ и добродушное отношение к новым форумчанам. Всем ответившим респект.
Еще подскажите плиз легко ли их открутить с коллектора. Или мне придется снимать сам коллектор чтобы открутить их.

Автор:  SergPU [ 23.10.2009 10:27 ]
Заголовок сообщения: 

Ryzyk
Думаю что открутить их не получится, но попытка не пытка.

Автор:  Андрей К. [ 23.10.2009 13:03 ]
Заголовок сообщения: 

Я откручивал эти болты (прости, ЮМБР, шпильки), когда снимал трубу и пытался открутить гайки (точно гайки, а не что-нибудь иное). Одну открутил вместе со шпилькой (а не болтом :cool: ), потом гайку размачивал и скрутил со шпильки, а вторая шпилька скрутилась, отломалась в месте выхода из коллектора. Пришлось сверлом сверлить дырку, шпильку наваривать со стороны слома (токаря рядом не было), наваренную часть вставил в отверстие и сверху закрутил гайку. 3 года держится без проблем.
Если сильно захочется открутить, то на часы (не на минуты) залей сначала гайки и резьбу в коллекторе ВДшкой, а затем, помолившись, крути. Вариант технологии восстановления я преложил.
А зачем откручивать-то собрался?

Автор:  Ryzyk [ 23.10.2009 13:16 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей К. писал(а):
А зачем откручивать-то собрался?

Да вот понимаете такая штука случилась выхлопная отвалились от колена вместе с ухом и болтами которые стались на колене. Но изначально была трещина с которой проехал 500 км из них 420 по трассе Кобрин - Гомель а 80 по Гомелю и тут то в прошлую сб с утра завожу и слышу приятный звук прямотока :xlopat: Ну думаю наконецто отвалилась выхлопуха :P . Конечно все было иначе по настроению. Вот надо менять колено или это попробовать сварить на месте обрезки (возле самого уха перед сваркой существующей.)

Автор:  Ankoor [ 23.10.2009 13:50 ]
Заголовок сообщения: 

У меня в 19шке, ослабли пружины на этих шпильках, поэтому если ехать медленно и газом раскачивать машину взад вперед, выпускная труба немного двигается на прокладке и скрипит собака. Пробовал размачивать шпильки вд-шкой, чтобы поджать - не помогло. Как можно подтянуть эти пружины!

Автор:  Андрей К. [ 23.10.2009 14:45 ]
Заголовок сообщения: 

А подтянуть гайки/пружины и не получится. Они накручиваются на шпильку до упора - утолщения на шпильке. То есть на шпильке 2 утолщения: одно упирается во фланец коллектора при закручивании шпильки, а во второе упирается гайка при затяжке пружины. Этим обеспечивается страндартный одинаковый натяг пружин. Для того, чтобы сильнее затянуть, надо открутить гайку и между ней и пружиной подложить шайбу, диаметр которой больше, чем резьбовой части, в эту дырку должно пролезть утолщение шпильки. Разумная толщина шайбы - не менее 2 мм, иначе смысла нет. И не забыть шайбу подложить и на вторую шпильку, иначе перекосит фланец и начнется прорыв газов по одной стороне, которая слабее зажата.
Поделюсь опытом: по той причине, что пружины очень жесткие, накрутить их с шайбами та еще морока, придется скорее всего продемонстрировать рационализаторские способности.

Автор:  Андрей К. [ 23.10.2009 14:49 ]
Заголовок сообщения: 

Ryzyk Ну да, тут или менять колено, тогда надо откручивать, или сначала на машине прихватить сваркой, а потом откручивать и варить. Но сначала обязательно прихватить, чтобы сохранилось положение плоскостей соединительных фланцев, иначе никакие прокладки потом не помогут герметично стянуть фланцы.

Автор:  Ankoor [ 23.10.2009 15:35 ]
Заголовок сообщения: 

Пробовал смазывать прокладку высокотемпературной смазкой хайгир(написано до 1360 град), на 2 дня прекратился скрип, но смазка вся выгорела и теперь скрипит опять! Может кто знает нормальную смазку чтобы на трубе не выгорала?

Автор:  Андрей К. [ 23.10.2009 15:52 ]
Заголовок сообщения: 

Смазка известна с советских времен: берем обычный мягкий карандаш, расщепляем его, измельчаем графит, посыпаем/втираем в трущиеся/скрипящие поверхности. Графит-отличная смазка, правда при 3000 градусов и 600 атмосферах может превратиться в алмазы...
Еще можно графитовой смазкой смазать - смазка выгорит с вонючим дымом, частицы/пыль графита останутся, но собственно графит лучше помогает.
Карандаш мягкий потому что мягкий в самом деле мягче растирается.

Автор:  Dervik [ 23.10.2009 16:15 ]
Заголовок сообщения: 

Ankoor, ты изолентой заматай :mrgreen: ...а лучше поменяй кольцо между коллектором и приёмной

Автор:  peter.blr [ 23.10.2009 16:22 ]
Заголовок сообщения: 

Я вообще не могу понять?! Какие вы там шпильки приварили к вып. колектору? ОН ЖЕ ЧУГУННЫЙ!!! По крайней мере я не пытался издеваться над железкой, а сразу задался целью- надо снять эту штука рассверлить у нее ухи! Но хочу предупредить: снять колектор еще та забава, пока раскрутил две шпильки обломал! Удачи.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/