autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
выхлопное колено https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=17798 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Ryzyk [ 23.10.2009 8:22 ] |
Заголовок сообщения: | выхлопное колено |
Народ подскажите плиз какое соединение выхлопного колена с коллектором на Лагуне 1 1996 г.в. (болты на соединении сквозные или приварены к коллектору) |
Автор: | ЮМБР [ 23.10.2009 8:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
сквозные и не болты - шпильки. |
Автор: | Андрей К. [ 23.10.2009 8:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Болты вкручены в коллектор, отверстия с резьбой в коллекторе сквозные, если ты имеешь в виду то сединение, где 4 трубы сварены в одну и где подсоединяется труба с помощью с помощью 2 болтов с пружинами. |
Автор: | ЮМБР [ 23.10.2009 8:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей К., это не болты. Это шпильки. |
Автор: | Ryzyk [ 23.10.2009 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей К. писал(а): Болты вкручены в коллектор, отверстия с резьбой в коллекторе сквозные, если ты имеешь в виду то сединение, где 4 трубы сварены в одну и где подсоединяется труба с помощью с помощью 2 болтов с пружинами.
Да я про это и имел в виду. Народ благодарствую за ответ и добродушное отношение к новым форумчанам. Всем ответившим респект. Еще подскажите плиз легко ли их открутить с коллектора. Или мне придется снимать сам коллектор чтобы открутить их. |
Автор: | SergPU [ 23.10.2009 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ryzyk Думаю что открутить их не получится, но попытка не пытка. |
Автор: | Андрей К. [ 23.10.2009 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я откручивал эти болты (прости, ЮМБР, шпильки), когда снимал трубу и пытался открутить гайки (точно гайки, а не что-нибудь иное). Одну открутил вместе со шпилькой (а не болтом ![]() Если сильно захочется открутить, то на часы (не на минуты) залей сначала гайки и резьбу в коллекторе ВДшкой, а затем, помолившись, крути. Вариант технологии восстановления я преложил. А зачем откручивать-то собрался? |
Автор: | Ryzyk [ 23.10.2009 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей К. писал(а): А зачем откручивать-то собрался?
Да вот понимаете такая штука случилась выхлопная отвалились от колена вместе с ухом и болтами которые стались на колене. Но изначально была трещина с которой проехал 500 км из них 420 по трассе Кобрин - Гомель а 80 по Гомелю и тут то в прошлую сб с утра завожу и слышу приятный звук прямотока ![]() ![]() |
Автор: | Ankoor [ 23.10.2009 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня в 19шке, ослабли пружины на этих шпильках, поэтому если ехать медленно и газом раскачивать машину взад вперед, выпускная труба немного двигается на прокладке и скрипит собака. Пробовал размачивать шпильки вд-шкой, чтобы поджать - не помогло. Как можно подтянуть эти пружины! |
Автор: | Андрей К. [ 23.10.2009 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
А подтянуть гайки/пружины и не получится. Они накручиваются на шпильку до упора - утолщения на шпильке. То есть на шпильке 2 утолщения: одно упирается во фланец коллектора при закручивании шпильки, а во второе упирается гайка при затяжке пружины. Этим обеспечивается страндартный одинаковый натяг пружин. Для того, чтобы сильнее затянуть, надо открутить гайку и между ней и пружиной подложить шайбу, диаметр которой больше, чем резьбовой части, в эту дырку должно пролезть утолщение шпильки. Разумная толщина шайбы - не менее 2 мм, иначе смысла нет. И не забыть шайбу подложить и на вторую шпильку, иначе перекосит фланец и начнется прорыв газов по одной стороне, которая слабее зажата. Поделюсь опытом: по той причине, что пружины очень жесткие, накрутить их с шайбами та еще морока, придется скорее всего продемонстрировать рационализаторские способности. |
Автор: | Андрей К. [ 23.10.2009 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ryzyk Ну да, тут или менять колено, тогда надо откручивать, или сначала на машине прихватить сваркой, а потом откручивать и варить. Но сначала обязательно прихватить, чтобы сохранилось положение плоскостей соединительных фланцев, иначе никакие прокладки потом не помогут герметично стянуть фланцы. |
Автор: | Ankoor [ 23.10.2009 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пробовал смазывать прокладку высокотемпературной смазкой хайгир(написано до 1360 град), на 2 дня прекратился скрип, но смазка вся выгорела и теперь скрипит опять! Может кто знает нормальную смазку чтобы на трубе не выгорала? |
Автор: | Андрей К. [ 23.10.2009 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Смазка известна с советских времен: берем обычный мягкий карандаш, расщепляем его, измельчаем графит, посыпаем/втираем в трущиеся/скрипящие поверхности. Графит-отличная смазка, правда при 3000 градусов и 600 атмосферах может превратиться в алмазы... Еще можно графитовой смазкой смазать - смазка выгорит с вонючим дымом, частицы/пыль графита останутся, но собственно графит лучше помогает. Карандаш мягкий потому что мягкий в самом деле мягче растирается. |
Автор: | Dervik [ 23.10.2009 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ankoor, ты изолентой заматай ![]() |
Автор: | peter.blr [ 23.10.2009 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я вообще не могу понять?! Какие вы там шпильки приварили к вып. колектору? ОН ЖЕ ЧУГУННЫЙ!!! По крайней мере я не пытался издеваться над железкой, а сразу задался целью- надо снять эту штука рассверлить у нее ухи! Но хочу предупредить: снять колектор еще та забава, пока раскрутил две шпильки обломал! Удачи. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |