autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Стопорное кольцо ШРУСа
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=17810
Страница 1 из 1

Автор:  Ник [ 23.10.2009 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Стопорное кольцо ШРУСа

Товарищи, может кто подскажет, от чего (отечественного например) может подойти стопорное кольцо гранаты ШРУСа на меган 1 с АКПП. шрус по типу вазовского, шариковый. кольцо при снятии гранаты разлетелось в клочья.

Автор:  Ник [ 24.10.2009 22:07 ]
Заголовок сообщения: 

В общем купил в "Руси" два типа колец от какого то ВАЗа. То, что меньше, после подгиба в ещё меньшую сторону, кажется, обязано подойти, завтра буду пробовать.
И, вдруг кому пригодится, внешний шрус (комплект с пыльником) на такую машину идеально подходит Meyle 16-144980004 , а пыльник на замену (из за которого вся заморочка) - Friesen QJB2753 . Пыльник на оригинальный шрус налезает идеально, а на этот мой неоригинал - немного с трудом, но подходит.
Все номера из каталога Exist.ru

Автор:  SergPU [ 24.10.2009 22:22 ]
Заголовок сообщения: 

Ник
QJB2753 пишут что термопласт -так ли это?

А стопорное кольцо у тебя где стоит -на конце палки полуоси или чуть глубже?

Автор:  Ник [ 24.10.2009 22:31 ]
Заголовок сообщения: 

SergPU так точно. это не резина. я поэтому и испугался, когда понял, что пыльник где то на 1-1,5мм меньше по диаметру неоригинального шруса.

Автор:  SergPU [ 24.10.2009 22:34 ]
Заголовок сообщения: 

Ник
Термопласт -это гуд. Только вот хомуты надо хорошо обжимать на нем.

А с кольцом чего?

Автор:  Ник [ 24.10.2009 22:42 ]
Заголовок сообщения: 

SergPU про кольцо... на валу оно стоит в проточке около 4-5 мм от конца вала , а в самой гранате упирается во внутренний край.
Цитата:
Термопласт -это гуд.
то, что повредить его торчащей из земли проволокой труднее, это я тоже подумал ( надо же такая подлость после 4 месяцев замены шруса) а вот не лопается ли оно на морозе?

Автор:  SergPU [ 24.10.2009 22:50 ]
Заголовок сообщения: 

Ник
Термопласт идет на оригинале -считается "вечным", т.е. очень живучим, но это в оригинале...
Менял на Сафране оба наружних -один родной Рено термопласт, а второй не оригинал- тоже термопласт. Так разница в качестве изготовления, жесткости и т.д. очень очевидна. Поэтому как поведет себя неоригинал -время покажет.

Слева Рено -оригинал, справа- неоригинал
Изображение Изображение

PS Кольцо такое же у тебя?

Автор:  Ник [ 24.10.2009 23:29 ]
Заголовок сообщения: 

SergPU по внешнему виду - один в один то, что справа.
что касается кольца - маленький кусочек того, что осталось от моего - похож по толщине на фото. я купил жирное, около 1,5 мм толщиной кольцо. в паз, надеюсь, войдёт. Вопрос, а что за кольца/шайбы ещё на фото ?
фото того, что у меня, смогу сделать только завтра.

Автор:  SergPU [ 24.10.2009 23:50 ]
Заголовок сообщения: 

Ник
На фотках пыльники от Сафрана.
А на Clio стопорное кольцо не такое -там стопорная шайба стоит и что бы вынуть полуось нужно эту шайбу раздвинуть.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/