autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Стопорное кольцо ШРУСа https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=17810 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Ник [ 23.10.2009 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | Стопорное кольцо ШРУСа |
Товарищи, может кто подскажет, от чего (отечественного например) может подойти стопорное кольцо гранаты ШРУСа на меган 1 с АКПП. шрус по типу вазовского, шариковый. кольцо при снятии гранаты разлетелось в клочья. |
Автор: | Ник [ 24.10.2009 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
В общем купил в "Руси" два типа колец от какого то ВАЗа. То, что меньше, после подгиба в ещё меньшую сторону, кажется, обязано подойти, завтра буду пробовать. И, вдруг кому пригодится, внешний шрус (комплект с пыльником) на такую машину идеально подходит Meyle 16-144980004 , а пыльник на замену (из за которого вся заморочка) - Friesen QJB2753 . Пыльник на оригинальный шрус налезает идеально, а на этот мой неоригинал - немного с трудом, но подходит. Все номера из каталога Exist.ru |
Автор: | SergPU [ 24.10.2009 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ник QJB2753 пишут что термопласт -так ли это? А стопорное кольцо у тебя где стоит -на конце палки полуоси или чуть глубже? |
Автор: | Ник [ 24.10.2009 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergPU так точно. это не резина. я поэтому и испугался, когда понял, что пыльник где то на 1-1,5мм меньше по диаметру неоригинального шруса. |
Автор: | SergPU [ 24.10.2009 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ник Термопласт -это гуд. Только вот хомуты надо хорошо обжимать на нем. А с кольцом чего? |
Автор: | Ник [ 24.10.2009 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergPU про кольцо... на валу оно стоит в проточке около 4-5 мм от конца вала , а в самой гранате упирается во внутренний край. Цитата: Термопласт -это гуд. то, что повредить его торчащей из земли проволокой труднее, это я тоже подумал ( надо же такая подлость после 4 месяцев замены шруса) а вот не лопается ли оно на морозе?
|
Автор: | SergPU [ 24.10.2009 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ник Термопласт идет на оригинале -считается "вечным", т.е. очень живучим, но это в оригинале... Менял на Сафране оба наружних -один родной Рено термопласт, а второй не оригинал- тоже термопласт. Так разница в качестве изготовления, жесткости и т.д. очень очевидна. Поэтому как поведет себя неоригинал -время покажет. Слева Рено -оригинал, справа- неоригинал ![]() ![]() PS Кольцо такое же у тебя? |
Автор: | Ник [ 24.10.2009 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergPU по внешнему виду - один в один то, что справа. что касается кольца - маленький кусочек того, что осталось от моего - похож по толщине на фото. я купил жирное, около 1,5 мм толщиной кольцо. в паз, надеюсь, войдёт. Вопрос, а что за кольца/шайбы ещё на фото ? фото того, что у меня, смогу сделать только завтра. |
Автор: | SergPU [ 24.10.2009 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ник На фотках пыльники от Сафрана. А на Clio стопорное кольцо не такое -там стопорная шайба стоит и что бы вынуть полуось нужно эту шайбу раздвинуть. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |