autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Подскажите по лямбда занду - где искать и как померить https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=17865 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Alex Post [ 29.10.2009 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | Подскажите по лямбда занду - где искать и как померить |
Ситуация такая - хочу определить живость (или мертвость) лямбда зонда. Двигатель F3P, лямбда физически находится под днищем, возле катализатора, хвостом кверху, практически упирается в днище - т.е. снизу подлазить и ковыряться без ямы жутко неудобно. Логичнски поразмыслив, пришел к выводу, что сигнал с лямбды должен приходить на впрыскомозг. С этой целью долез до разъема мозга, нашел там единственный провод толстый, экранированный, предположил, что идет он с лямбды (больше, по идее, не с чего). Вскрыл внешнюю изоляцию, внутри обнаружил собственно экран - это понятно, и два (!!!) провода - белый (или светло-серый) и красный. Попытался щупами-иголками от цифрового мультиметра проткнуть изоляцию и померить что на них творится. Согласно букварям, живая лямбда должна вырабатывать что-то в районе полувольта, я же кроме 30-40 милливольт нигде ничего не нашел - ни на белом, ни на красном, ни между ними. Всвязи с этим вопрос: кто знает, какой из них от лямбды, что идет по второму проводу и как ее (лямбду) хотя бы примерно проверить. Зачем мне все это надо? Просто хотел прицепить индикатор на светодиодах и LM3914 для настройки газового оборудования, да не нашел, куда... Подскажите, кто знает ![]() |
Автор: | Alex Post [ 29.10.2009 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, отмечу, что авто на бензине едет нормально, ТО проходил - выхлоп в норме... |
Автор: | SergPU [ 29.10.2009 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex Post Какая полная маркировка двигателя? |
Автор: | Jacky [ 29.10.2009 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex Post Два провода на лямбде одного цвета - это подогрев. Проверить надо есть ли там 12 вольт. Остальные два провода - это земля и сигнальный провод. Вот на них надо и смотреть что выдает лямбда. Если она хоть немного живая, то на работающем моторе, должно быть примерно 0.2 вольт и 0.8 вольт, эти значения должны быть так: то одно, то другое, если 3 секунды значение не меняется, то однозначно можно сказать что лямбда неисправна. Вот простая диагностика. Явно мертвую лямбду найти так можно. Для 100 процентной диагностики исправности нужен осцилограф. |
Автор: | Alex Post [ 30.10.2009 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergPU писал(а): Alex Post
Какая полная маркировка двигателя? Не знаю ![]() |
Автор: | Alex Post [ 30.10.2009 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jacky писал(а): Alex Post
Два провода на лямбде одного цвета - это подогрев. Проверить надо есть ли там 12 вольт. Остальные два провода - это земля и сигнальный провод. Вот на них надо и смотреть что выдает лямбда. Если она хоть немного живая, то на работающем моторе, должно быть примерно 0.2 вольт и 0.8 вольт, эти значения должны быть так: то одно, то другое, если 3 секунды значение не меняется, то однозначно можно сказать что лямбда неисправна. Вот простая диагностика. Явно мертвую лямбду найти так можно. Для 100 процентной диагностики исправности нужен осцилограф. Это я все знаю. Но для этой диагностики мне нужно найти яму и добраться до лямбды. Ввиду отсутствия первого и труднодоступности второго я бы хотел проверить ее "сверху", из-под капота... |
Автор: | SergPU [ 30.10.2009 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex Post По номеру двигателя я мог бы сказать на какие контакты мозгов мотора заведена Лямбда - а добраться до них значительно проще. |
Автор: | Alex Post [ 30.10.2009 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
А где можно почитать, какой номер двигателя у меня? У меня автос под боком стоит - могу выйти поглядеть... |
Автор: | SergPU [ 30.10.2009 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex Post На F3P правее маслозаливной трубки под сапуном на блоке циллиндров должна быть приклепана люминивая табличка. PS А вообще наименование двигателя указывают в документах на авто. |
Автор: | Alex Post [ 30.10.2009 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergPU На табличке N706 C005304. Это оно? |
Автор: | SergPU [ 30.10.2009 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex Post оно -мотор F3P 706 -дома гляну |
Автор: | Alex Post [ 30.10.2009 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, буду ждать с нетерпением - завтра выходной, опять полезу под капот... |
Автор: | SergPU [ 30.10.2009 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex Post Мерий напряжение(а лучше осциллографом) на 35 выводе мозгов мотора, относительно массы ![]() |
Автор: | Alex Post [ 30.10.2009 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо! И где ты только эти "веселые картинки" находишь? А полной распиновки моего мозга у тебя, случайно, нет? ![]() |
Автор: | SergPU [ 30.10.2009 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex Post Есть, но их принтером печатать надо, а потом сканить. Если очень надо -сделаю. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |