autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Расскажите о Lagune.
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=1789
Страница 1 из 3

Автор:  maksim [ 26.08.2004 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Расскажите о Lagune.

Подумываю о покупке Lagune, но практически ничего про них не знаю. Расскажите пожалуйста кто что знает: какие бывают моторы, варианты комплектации, какие плюсы ,минусы у этой марки, как с запчастями - дорогие или терпимо, и т.п.

Заранее благодарен!

Автор:  Гость [ 27.08.2004 9:32 ]
Заголовок сообщения: 

Значит так. Самые распространенные моторы это 1,8 моно (90л.с.), реже встречаются 2,0 бензин и 2,2 dti (оба 115л.с.), и совсем редко 2,0 16V (140л.с.), 3,0 12V (167л.с.) и 3.0 24V (190-194л.с.). Все это относится к Лагунам 1994-1997 г.г. в.
Комплектации: RN, RT, RXE.
Самая непонятная это RT т.к. это может быть автомобиль только с передним эл. пакетом, а может быть с люком, дисками, эл. пакетом и кондиционером/климой. RN самая простая версия-пустая, ну может стоять люк. RXE-полная версия (с климой эл. пакетом, компьютером, музыкой и пр.). Бывают версии Баккара-это так сказать полный фарш, чаще всего встречается на версиях с моторами 2,0 16V и 3,0.
КПП: 5 ступ механич и 4 ступ автоматические (автоматические коробки-проблемное место).
Так же часто встречающ. проблема - работа климат-контроля (глюки компьютера управления).
По движкам особых проблем нет.
Если есть большое желание купить дизель то стоит обратить внимание на версии 1,9dti, однакое эти моторы стаят на более поздних моделях (кажись с 1998 года).
Подвеска: обратить внимание на износ сайленблоков задней балки, состояние тормозных супортов, на работу/неработу ABS и состояние рулевой рейки.

Общее мнение:
ПЛЮСЫ- машина хороша, красива, комфортна, ремонтно пригодна, недорога в обслуживании и современна;
МИНУСЫ- повышенный шум в салоне от работы двигателя. Хотя для "гонщиков" это может быть и плюс. Так же я считаю что мотора 1,8 для Лагуны с климой, для динамичной езды-это явно мало . Маловатый клиренс.

Автор:  Valentine [ 27.08.2004 12:27 ]
Заголовок сообщения: 

Бывают версии:
Aida,
air,
alize,
ambiance,
anade,
baccara,
concorde,
cormoran,
dedicate,
fidji,
initiale,
residence,
rn, rna, rne,rnx,
rt,rta,rte,rti,
rxe, rxt,
taxi,
v6
вроде все. 8)
Поставлялись в разные страны по разному, но так как у нас практически все б/у - можно найти что угодно.
Из основных плюсов - очень удобная, достаточно надежная, комфортная машина с множеством фичей за относительно небольшие мани.
Недостатки в данной конфе регулярно описывались. Можно поискать.
Но среди них нет смертельных или очень дорогих...

Автор:  SOM [ 27.08.2004 13:43 ]
Заголовок сообщения: 

Valentine писал(а):
вроде все.

Только что видел Лагуну (с первым кузовом) на правой дверке на молдинге "Solar".
Может видел кто - желтого цвета машинка, со спойлером, на реношных литых Р15, к нам (Олешева) частенько приезжает.

Автор:  maksim [ 28.08.2004 2:55 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо!
Может еще кто что-нибудь знает???????????
Снова заранее благодарен.

Автор:  R21 [ 28.08.2004 10:13 ]
Заголовок сообщения: 

В принципе написано все. Скажу просто, отличная машина за небольшие деньги, не дороже в обслуживании чем Фольксваген.
Я своей Лагуной доволен. И R21 её предшествиннецей тоже доволен.

Автор:  R19DT [ 30.08.2004 23:59 ]
Заголовок сообщения: 

В выходные ездил в Могилев. Машина легко шла 150-160, иногда 180-190,там дорога узкая, кое где ремонты, максимум ехал 200. Ощущения очень спокойные, как на 19-й едешь 120. Набирала скорость на обгонах весьма нормально, и главное по сравнению с 19-й скорость держит очень хорошо и ехать комфортно. Расход 7-8 литров 92 -го. Шумоизоляцию конечно на плохой дороге хотелось бы получше. Мотор у меня 2.0 8-клапанов, клима, черный салон велюровый Рекаро, крыло, э.пакет, АБС. У товарища тоже 2.0, версия RXE (то есть- есть все), но по динамике разгона похуже. Мы пока ехали, менялись машинами - и непонятно почему, но отличия есть, у моей звук в салоне другой - громче, но прет гораздо лучше, у него в салоне тише, но машина тупее. Из моторов дорогой в обслуге 2.0 16 клапанов мотор Вольво (комплект грм - 160-220 у.е)и 3-х литровики если попадешь на замену цепи и натяжителя с успокоителем, если не менять, цепь растягивается и капиталка.
2 литра вполне хватает, с включенной климой, 10-ка по городу если уезжаешь первым или в первой тройке. Если без климата и спокойно - 7.9. Машина весьма элегантная, не стыдно поставить рядом с другими, дороже в обслуживании чем 19-я немного, но и класс другой и отношение на дороге тоже другое, более уважительное. В салоне очень все удобно и продумано, здоровенный багажник. Лучше искать версию с задними барабанными тормозами - одна из болезней Лагуны - течь тормозных суппортов (если дисковые - сзади). При покупке - задняя дверь не должна задевать крышу (несмотря на уверения продавца, что это у всех Лагун), обязательно проверить на ходу подшипники, 5-ю передачу в коробке и чтоб машина прямолинейно шла при отпускании руля (на любом уклоне, если все в порядке с геометрией). 1.8 мотор (моновпрыск) хорош для 19-й, для Лагуны откровенно слаб - вес все-таки. Самый резвый и дорогой 3.0 24клапана на версии Initiale Paris (есть все что возможно пожелать)- вот с ним она уже пуля, но расход - 17 литров.
Из однокласников - Лагуна наверно самая удобная и продуманная за свои деньги, во всяком случае в ней есть что-то особенное по сравнению с тупорылыми вагенами и скучными японцами, и за это можно на мелочи (низкий клиренс, более дорогие запчасти) закрыть глаза. Машина достойная и моторы резвые, могут за себя постоять и в городе и на трассе.

Автор:  Valentine [ 31.08.2004 10:01 ]
Заголовок сообщения: 

R19DT, я заметил что у компьютера Siemens, который стоит на F3R очень широкий диапазон адаптации к стилю езды водителя, но и время перестройки значительное, думаю - часы/сутки.
Т. е. разница в тупизне двигателя на разных, но одинаковых по комплектации Лагунах могла быть вызвана предыдущим стилем езды хозяина.
ИМХО в какой-то степени поэтому Лагуны и нравятся дамам :)
во всяком случае когда я свою даю поездить девушке, потом к ней есть вопрос: "что ты с машиной сделала - не едет совсем?", но через день-два всё становиться как обычно...

Автор:  R19DT [ 6.09.2004 15:36 ]
Заголовок сообщения: 

Блин, насколько все таки велико отличие немцев и французов в комфорте и динамике. Ездил полдня на своей 2.0 Лагуне, потом пересел на Ауди Б4 2.0. Комфорта в Ауди никакого, как и климата и тахометра и подьемников и велюра, да и мотор реношному проигрывает по динамике и максималке. Единственно машина более крепко сбитая, менее шумная, за счет кузова седан. Вот и все ее преимущества, плюс цена - дикая за пустую машину.

Автор:  Леонид [ 6.09.2004 16:06 ]
Заголовок сообщения: 

Могу добавить тлько, что говорил мне мастеровой. Кога берешь Рено-19 то сразу готовь 300 уёв на доводку, за Лагуну 500, за Шафран 800. При чем последний изначально может стоить дешевле Лагуны того же года.

Автор:  SOM [ 6.09.2004 16:30 ]
Заголовок сообщения: 

Если не сложно, на что на Лагуну 500?

Автор:  Леонид [ 6.09.2004 17:07 ]
Заголовок сообщения: 

Я точно не знаю сколько стоит это на Лагуну, но думаю, что в раза полтора дороже чем на 19ку. Ролики + ремень ГРМ - 70-80 с работой. Фильтра масляный, воздушный, топливный + масло. Ещё надо антифриз поменять. Практически всем надо менять сцепление. Тормозные колодки. Наконечники, шаровые опоры. Вот около того и получается. Можно конечно не делать и получится как у меня сейчас. Два года ничего не вкладывал в машину, а теперь за март-август вложил 400 $.

Автор:  SOM [ 6.09.2004 17:54 ]
Заголовок сообщения: 

Леонид писал(а):
Ролики + ремень ГРМ - 70-80 с работой. Фильтра масляный, воздушный, топливный + масло. Ещё надо антифриз поменять. Практически всем надо менять сцепление. Тормозные колодки. Наконечники, шаровые опоры.

Машина машине рознь (б/у имеется в виду),
ремень ГРМ - да, дороговато, конструкция какая-то бестолковая, фильтры, масло и т.п. - меняешь на любой машине,
подвеска - все равно раз в год менять что-нибудь, ну и так далее.

Если з/ч на Лагуну в "1,5 дороже", но и классом она повыше, т.е. заранее к этому надо подготовиться, хотя бы морально.

Автор:  RuslanD... [ 7.09.2004 7:44 ]
Заголовок сообщения: 

SOM писал(а):
Если з/ч на Лагуну в "1,5 дороже", но и классом она повыше, т.е. заранее к этому надо подготовиться, хотя бы морально.


ролики и ремень ...ролики и ремень, у мя такая же стоимость как у лагуны!!!
все зависит от состояния машины какую берешь, возмешь Г..О за 3200 т.к. типа больше нет - и будешь докладывать еще 1000 чтоб до ума довести и ВСЕ РАВНО не доведешь, т.к. из "загнанной лошади скаковую" не сделать.
Меньше чем 4500 в кармане - на рынок не ходи.
это в принципе на любую биби этого класса (мазда-6, форд-монда и пр.) про трофеи я и не говорю.

Автор:  Леонид [ 7.09.2004 9:48 ]
Заголовок сообщения: 

Вот и я на рынок сейчас сходил. Такая 19ка 10 лет как у меня пустышка только свежая 3200 и всё. И ни ниже. А так старт 3500. А приличная Лагуна 1996 года с двиглом 2.0 от 5500 торг. А вот шафран видел 1994 года двигло 2.2 - 4300 старт. Г..О брать не хочу, а 5ти штук нет. Хотел или Лагуну, или Ровера 620, или Карину Е и года не ниже 1996, но без 5ти штук и не ходи. А менять шило на мыло не хочу. Надоже делать хоть какой-нибудь шаг вперед.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/