autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Скрип при торможении в Р19
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=1801
Страница 1 из 1

Автор:  Frigal [ 31.08.2004 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Скрип при торможении в Р19

Я совсем еще зеленый автомеханик. Машина первая и менее полгода. Вот с чем я сталкнулся.
При езде скрип в районе одного (а может и двух) задних колес. При торможении свист. От чего это может быть? Как с этим бороться?
Хотел снять барабаны, посмотреть - не вышло. Кто-нибудь знает как они снимаются?
Из разных мест вычитал, что дело либо в колодках, либо в загрязнении тормозного механизма. Если так, то как менять и чистить соответственно? :) Какую фирму-производителя колодок посоветуете.
Спасибо.

Автор:  serge04 [ 31.08.2004 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Ремонт и обслуживание Renault

Снимаются они просто.Откручивается гайка (в центре барабана),теперь они должны сниматься легко.А фирму нуна глянуть,на передних супортах что написано,два варианта может быть.Бывает (лукас) а вторую не помню.Я брал на Некрасова оба варианта,когда первый раз менял.Себе ставлю (Лукас) нареканий нет.Стоят они 20 у.е.

Автор:  Frigal [ 31.08.2004 12:07 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо. Ни сегодня-завтра попробую открутить. А там специальным клучем каким надо или разводным удастся?
Лукас действительно хорошая контора. Но читал, что сейчас их на заводе Ремса выпускают, а уж это полная жопа. Тормозят они по прежнему хорошо, но часто попадаются сильно свистящие экземпляры.
А про Феродо себе на 19-ху кто-нибудь ставил?

Автор:  serge04 [ 31.08.2004 12:18 ]
Заголовок сообщения: 

Извиняюсь, я тут слегка намудрил. У мня тормозная система фирмы Лукас, а колодки я ставил фирмы ЛПР. На сегодняшний день она вполне достояная.

Автор:  KochA [ 31.08.2004 12:32 ]
Заголовок сообщения: 

Если стягивающие пружины развалились, то не так легко его(барабан) снять будет или если износ барабана большой - то тоже повозиться придется. Запасись на всякий случай монтировочкой и молотком, авось пригодятся.
У меня у друга прикол был, купил он себе Фиат Браво месяца 3 назад, тоже какойто скрежет был, около часа снимали один барабан, не лез хоть ты тресни, мы уже сходили пивка попили, чтоб успокоиться. В итоге оказалось, что колодки были, но убитые, все пружины поломаны и цилиндрика тормозного вооще небыло, трубки вооще фиктивно висели, подняв машину на подъемник рассмотрели заглушку!!!! Во прикол !!! :shock: :shock: :shock:
Бывают же такие нехорошие люди, которое это перед продажей авто делают!!! :(

Автор:  serge04 [ 31.08.2004 12:51 ]
Заголовок сообщения: 

Kocha писал(а):
Если износ барабана большой - то тоже повозиться придется. Запасись на всякий случай монтировочкой и молотком, авось пригодятся.
:(

Было и уменя такое на одной из 19-шек.Износ барабана был большой,когда новые колодки поставил,барабан налазить не хочет.Буртик на барабане не пускал.Пришлось на токарном станке протачивать.

Автор:  ВС [ 31.08.2004 13:08 ]
Заголовок сообщения: 

Трудноснимаемый барабан обычно снимают двумя мощными плоскими отвёртками, а ещё как вариант: открутить крепящую его гайку, прикрутить колесо и снимать его вместе с колесом (правда для этого яма нужна, чтобы подлезть с внутренней стороны колеса). Ещё как вариант через одно из отверстий крепления колеса гайку, которая разводит колодки покрутить чтобы они свелись (но в этом случае желательно хотябы один разок наглядно увидеть систему внутри барабана).

Автор:  Гость [ 31.08.2004 13:10 ]
Заголовок сообщения: 

Блин. Какие вы ужасы тут рассказываете. Откуда ж мне токарный станок-то достать... :) А как проверить накрылись колобки или нет, какая толщина прокладки должна быть?

Автор:  KochA [ 31.08.2004 13:47 ]
Заголовок сообщения: 

Anonymous писал(а):
Блин. Какие вы ужасы тут рассказываете. Откуда ж мне токарный станок-то достать... :) А как проверить накрылись колобки или нет, какая толщина прокладки должна быть?

Токарный станок те и ненужен, если до этого дойдет - то это можно в любом гараже сделать.
Короче, СНИМАЙ И СМОТРИ, а потом уже за голову браться будешь!

Да, и входить не забывай, а то гости разные бывают :lol:

Автор:  Angel [ 1.09.2004 12:46 ]
Заголовок сообщения: 

И добавлю, что разводным ключем вряд ли открутишь, на 99% он не войдет. Расстояние там весма небольшое. Бери сразу "голову" или на крайняк накидной с "гусиной шеей".

Автор:  Axel [ 1.09.2004 16:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и обслуживание Renault

serge04 писал(а):
...два варианта может быть.Бывает (лукас) а вторую не помню...


Тормозные системы бывают Лукас и Бендикс. Что стоит узнаёшь только после того как снимешь и найдешь маркировку или уже с колодками едешь на рынок и там уже по каталогу находишь. Кстати я менял задние колодки -- у меня Бендикс. Причем для 19-ек идет 2 вида этих колодок. Я купил а потом уже со своим опять приезжал менял, ибо не подошли.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/