autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Переборка ГБЦ на F3P... https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=18095 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Smalenski [ 22.11.2009 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Серег, ну ты как всегда................. ![]() ![]() ![]() Шпонка шестерни распредвала очень похожа на жигулевскую. Может подошла бы? Болты головочные чем мазал? И зачем ждал день? Шайбы регулировочные все подошли или каких не хватает? |
Автор: | tseba [ 22.11.2009 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergPU ![]() ![]() ![]() только зачем смазка головочных болтов?? тамж через некоторые болты масляные каналы идут (или это только у меня), не повредит ли там смазка??? |
Автор: | ВОЛДЭМАР [ 22.11.2009 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergPU МОЛОДЕЦ!!!!!!!! А смазка для болтов ГБЦ это наверно фиксатор резбы... bonescccp Он наверное работает вместе с персональным ФОТОГРАФОМ... |
Автор: | SergPU [ 22.11.2009 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем, Болты смазывал смазкой из комплекта для болтов -саму резьбу и головку и шайбу. Смазка типа медной или бонзовой. Она нужна для облегления в затяжке. |
Автор: | Apec [ 22.11.2009 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Респект и уважуха! ![]() |
Автор: | zmey71 [ 22.11.2009 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergPU ![]() ![]() ![]() |
Автор: | luxeonf [ 24.11.2009 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Очень толково написано! больше б таких отчетов! ![]() ![]() |
Автор: | Smalenski [ 25.11.2009 9:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Но когда нужно было приопустить двигатель, что бы получить доступ к гайке шкива коленвала, раздался хруст и обломки сверла упали на пол -в голове пронеслись мыли по предстоящему снятию поддона двигателя...
Так а куда делась та часть, которая была в коленвале? |
Автор: | SergPU [ 25.11.2009 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Smalenski SergPU писал(а): Но все обошлось -обломок сверла был удачно извлечен.
|
Автор: | Мищенко [ 29.11.2009 1:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergPU это отверстие используется для того , что бы зафиксировать коленвал в ВМТ, а не для того , что бы открутить болт шкива вспомогательного оборудования, так, что по возможности следующий раз держи к.вал за зубчатый венец отверткой, или вставь в вентилир. диск тормозов приличную отвертку включи четвертую передачу и крути. А тем способом можно и резьбу там повредить! |
Автор: | sawa1981 [ 19.06.2010 9:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переборка ГБЦ на F3P... |
Прочитав тему, возник вопрос. Собираюсь поменять прокладку ГБЦ, заказал колпачки, прокладку коллектора, прокладку ГБЦ, обязательно ли новые болты покупать, на станции про болты ничего не говорили. |
Автор: | SergPU [ 19.06.2010 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переборка ГБЦ на F3P... |
Болты менять крайне желательно, но многие ставят старые -и ничего, ездят. |
Автор: | sawa1981 [ 19.06.2010 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переборка ГБЦ на F3P... |
SergPU писал(а): Болты менять крайне желательно, но многие ставят старые -и ничего, ездят. Какая причина тому чтоб новые болты ставить?
|
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |