autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Белый дым или как проверить целостность ГБЦ.
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=18143
Страница 1 из 2

Автор:  -Илья- [ 26.11.2009 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Белый дым или как проверить целостность ГБЦ.

Владею вот уже неделю авто Рено 21 (1,7 моно F3N)
сразу не придал этому значения но сейчас забеспокоился...
При заводке реально дымит или правильно говорить парит, но ладно если бы при заводке но и на прогретом двигателе.
И вроде кудато уходит ОЖ... масло в норе...

Неужели это конденсат или всетоки прогарела прокладка ГБЦ?
Как проверить ее целостность?

Автор:  bonescccp [ 26.11.2009 19:09 ]
Заголовок сообщения: 

масло в норе))
насколько я знаю если тосол горит то на маслозаливной горловине собираеться всякое г***но и в расширительном бачке плавает всяческое
кстати извини за нескромный вопрос, за сколько ты ее приобрел, а то все какие то проблемы и проблемы))
у меня тоже дымит и парит неслабо но и масло и охлаждайка в норме
мот незамерзайка уже попадать начала)))

Автор:  -Илья- [ 26.11.2009 19:21 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера промывал печку ну и всю систему заодно, дело было вечером - так я ничего не увидел в ОЖ. И менял прокладку клапанной крышки дык под ней было чисто. Понаблюдаю пока за уровнем ОЖ....

Залил пока в систему воду, на днях хочу залить антифриз - но если ОЖ уходит нужно менять прокладку...
ПОДСКАЖИТЕ , может есть способ проверить целостность ГБЦ без снятия?

Автор:  Va_Sha_Renault [ 26.11.2009 19:22 ]
Заголовок сообщения: 

при пробои прокладки падает компресия, дымит из щупа и маслозаливной горловины и(или) быстро поднимается давление в системе охлождения, пузыри в расширительном бачке.
проверить просто- открыл пробку расширительного(на холодном моторе) и завёл, закрыл пробку(или накрыл ладонью) через 5-10 сек. открываешь, если пшик- то беда

Автор:  bonescccp [ 26.11.2009 19:22 ]
Заголовок сообщения: 

компрессия все показывает по идее

Автор:  tseba [ 26.11.2009 19:25 ]
Заголовок сообщения: 

так сча вроде все дымят (парят)... погода такая... bonescccp правильно сказал, еслиб ОЖ уходило в цылиндры, то и из цилиндров попадала бы кака в ОЖ. Проверь на дубовость патрубков при нагретой

bonescccpя тож свою вроде задешево взял, а потом стал вкладывать мама негорюй :oops:

Автор:  salut511_nik [ 26.11.2009 19:28 ]
Заголовок сообщения: 

bonescccp писал(а):
масло в норе))
... если тосол горит то на маслозаливной горловине собираеться всякое г***но ...

А причем здесь маслозаливная горловина, думайте что пишите...
Скорее всего прокладка, НО так как машина куплена неделю назад может быть и трещина в блоке или голове... Может бывший хозяин по этому и продал авто???

Автор:  -Илья- [ 26.11.2009 19:33 ]
Заголовок сообщения: 

проверю компрессию сегодня, завтра отпишусь...
Цитата:
открыл пробку расширительного(на холодном моторе) и завёл, закрыл пробку(или накрыл ладонью) через 5-10 сек. открываешь, если пшик- то беда


проверю

Автор:  vovan11 [ 27.11.2009 1:24 ]
Заголовок сообщения: 

у меня тосол уходил из под шпильки крепления выпускного коллектора, точнее вместо шпильки был закручен болт который сорвал резьбу в ГБЦ

Автор:  qwerty [ 27.11.2009 9:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Белый дым или как проверить целостность ГБЦ.

-Илья- писал(а):
...Неужели это конденсат или всетоки прогарела прокладка ГБЦ?
Как проверить ее целостность?

Пар из глушителя идет у всех и всегда. Просто не всегда его видно...
Думать про попадание ОЖ в цилиндры стоит лишь тогда, когда ОЖ уходит много... ну, как пива... и она нигде не течет.
Если действительно есть серьезные подозрения - подуй в цилиндры компрессором и посмотри, что будет твориться в расширительном бачке.

Автор:  Hazard [ 27.11.2009 9:53 ]
Заголовок сообщения: 

ах, вот и у меня парит... да особенно по утрам нынче... потом вроде как поменьше пара... а вообще учить физику господа... :mrgreen:
где то сия тема обсуждалась...

а вообще антифриз же имеет свойство выкипать??? или как там ето называется? а то я прошлым летом доливал, а сейчас чуть уменьшилось...

Автор:  Percheg [ 27.11.2009 10:27 ]
Заголовок сообщения: 

моя в такую сырую погоду как сейчас тож испаряет белым дымком, уровень антифриза стоит на месте, новерное так и положено

Автор:  Андрей К. [ 27.11.2009 10:58 ]
Заголовок сообщения: 

Антифриз не только выкипает, но и потихоньку сочится через сальники, например помпы. Его небольшенькая убыль (сколько-не знаю, ну может постакана-полпивной кружки в год) вполне нормальна. И только редкие машины не дымят белым в холодное время, пока не пробегут 20-30 км и не прогреют не только мотор, но и всю систему выхлопа, чтобы прекратился эффект самогонного аппарата.

Автор:  ~Tumbler~ [ 27.11.2009 11:04 ]
Заголовок сообщения: 

-Илья- писал(а):
Залил пока в систему водубез снятия...

удачи... вода способствует коррозионным свойствам в блоке цилиндров +отложение примисей воды на стенка каналов.. итог последующая прочитска печки через некоторое время, а так же замена основного радиатора...
Если машина стоит в гараже, то хорошо, если на улице, то с такой погодой как сейчас шутки плохи.. в лучшем случае выбьет предохранительные крышки, в худшем- порвёт блок :-?

Автор:  -Илья- [ 27.11.2009 12:44 ]
Заголовок сообщения: 

проверил компрессию
получились все цилиндры 11,5-12 кг/см2
я даже не знаю, это нормальные значения?

пузырьков в расширительном нету, после заводки начинает течь со шлана тоненького в расширительный бачек.
После полного прогрева открываю расширительный а там пузырьки (как пена) - но давления в нем нету.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/