autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Неизвестные патрубки на коллекторе
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=18156
Страница 1 из 3

Автор:  ratuslen [ 28.11.2009 1:47 ]
Заголовок сообщения:  Неизвестные патрубки на коллекторе

На коллекторе(или что это? я не знаю...) есть два "соска", после замены движка заметил, что на одном ничего не надето(может и раньше так было?) и он засасывает воздух. На второй надет шланг, когда я их меняю местами(перекидываю шланг) ничего не меняется(только обороты растут когда шланг снят вообще). Сейчас поставил на второй заглушку, мотор стал работать немного потише. Но всё таки меня тревожит мысль, что оба "соска" должны быть задействованы. Кто знает для чего они?
Изображение

Автор:  maxim_VE [ 28.11.2009 23:40 ]
Заголовок сообщения: 

Скорее всего на клапан одсорбера слянзик шел в свое время. ИМХО

Автор:  ratuslen [ 28.11.2009 23:53 ]
Заголовок сообщения: 

И как отразится его отсутствие на "жизни" авто?

Автор:  blase [ 29.11.2009 0:12 ]
Заголовок сообщения: 

Впринципе никак. У меня абсорбер перед правым колесом. Такая цилиндрическая черная фиговина. Внутри уголь вроде. Вобщем для экологии.

Автор:  ВОВАН [ 29.11.2009 0:23 ]
Заголовок сообщения: 

Фиговина (абсорбер) и у меня перед правым колесом, только на него шланжик заводится через эл.магн.клапан управляемый блоком управления.А если всех прибамбасов нет,то не стоит заморачиваться по поводу отсутствующих деталей.В форде была примерно такая-же схема (для экологии) - заглушена (сравнивал с другими авто). Главное чтобы не было подсоса воздуха.

Автор:  ratuslen [ 29.11.2009 0:47 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо друзья, кажись и у меня он есть(завтра проверю точно), наверно электрик забыл поставить. Теперь хоть буду знать, где копать :D

Автор:  ratuslen [ 29.11.2009 0:58 ]
Заголовок сообщения: 

А теперь подскажите, у меня они сейчас правильно подключены, или нужно местами поменять?

Автор:  blase [ 29.11.2009 1:09 ]
Заголовок сообщения: 

ВОВАН писал(а):
Фиговина(абсорбер) и у меня перед правым колесом, только на него шланжик заводится через эл.магн.клапан управляемый блоком управления.

Это EGR который? Так я его заглушил сдуру (искал причину плавания оборотов), но ставить обратно желания нет, т.к. он у меня в неудобном месте находится :mrgreen:

Автор:  ratuslen [ 29.11.2009 2:39 ]
Заголовок сообщения: 

Так есть ли разница, какую из двух трубок я заглушу, скажите пожалуйста :spravka:

Автор:  maxim_VE [ 29.11.2009 12:34 ]
Заголовок сообщения: 

ratuslen
У тебя дизель? Я так понимаю не CDI? Так какой нахрен там ЕГР стоять может?

Автор:  ratuslen [ 29.11.2009 14:40 ]
Заголовок сообщения: 

Нет, не дизель, а этот "абсорбер" или как там его, подключен с другой стороны. Так что вопрос остаётся открытым - что здесь должно быть подключено?
Изображение
И в каком порядке? Давайте, друзья, я в вас верю :beer: :wink: Помогите разобраться!

Автор:  blase [ 29.11.2009 15:16 ]
Заголовок сообщения: 

ratuslen так а клапан ЕГР у тебя есть?

Автор:  ratuslen [ 29.11.2009 15:47 ]
Заголовок сообщения: 

Без понятия, что это :oops: и где это... Разшифруйте - я скажу.

Автор:  SergPU [ 29.11.2009 16:19 ]
Заголовок сообщения: 

Предлагаю общими усилиями составить перечень того, что может подключаться к вакууму во впускном коллекторе.
А ratuslen, методом исключения, выберет возможные варианты

1. Усилитель тормозов(можно исключить, судя по диаметру шланга)
2. MAP датчик
3. Клапан давления топлива в магистрали
4. Клапан регулятора опережения зажигания
5. Клапан абсорбера
6. ...

Автор:  ratuslen [ 29.11.2009 19:27 ]
Заголовок сообщения: 

SergPU, благодарю, завтра с утра проверю все варианты. :D Сейчас уже могу сказать следущее:
1. усилителя тормозов у меня нет
4. регулятор опережения зажигания, по-моему начали ставить с 1991 года
5. абсорбер подключен, сегодня проверял
Остальное завтра уточню :arrow:

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/