autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Форсунки омывателя лобового стекла (Laguna)
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=18218
Страница 1 из 3

Автор:  AnDeR [ 4.12.2009 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Форсунки омывателя лобового стекла (Laguna)

Полез недавно с форсунками омывающими лобовуху, разбираться, плохо работать стали, думал заменить. Начал снимать платиковую панель на которой они закреплены и увидел что к каждой форсунке подходят 2 провода, идут прямо внутрь форсунки там всё залито, как я понял, герметиком, все эти провода от форсунок, потом, идут в разьём который стоит под лобовухой и потом провода уходя куда то внутрь. Что это за провода в форсунках? Если это какие то датчики то на что они могут влиять? Машинка- Лагуна, хэч, 2000 г.в. 1.8.

Автор:  Sterx [ 4.12.2009 12:50 ]
Заголовок сообщения: 

AnDeR
подогрев форсунок

Автор:  Микола_by [ 4.12.2009 12:50 ]
Заголовок сообщения: 

В рено не сталкивался, но в меринах есть такая фишка, как обогрев форсунок омывателя

Автор:  AnDeR [ 4.12.2009 12:51 ]
Заголовок сообщения: 

А где он включается? вместе с кнопкой зеркал и заднего стекла?

Автор:  vadozz [ 4.12.2009 12:55 ]
Заголовок сообщения: 

Согласен, это подогрев
На старых Мерседесах подогревали сам бачок или магистраль к форсункам...
Хочу себе такое сделать. Жаль только, что бак с другой стороны от ближайшей магистрали...

Автор:  AnDeR [ 4.12.2009 12:58 ]
Заголовок сообщения: 

Смысл греть форсунки если сам бак и магистрали не греются? Я прошлой зимой воду с бачка забыл слить, так всё замёрзло.

Автор:  Микола_by [ 4.12.2009 13:04 ]
Заголовок сообщения: 

Насколько я могу судить, то жидкость в первую очередь замерзает в форсунках, потом в магистрале и только потом в бачке (чем меньшее кол-во жидкости тем быстрее она замерзает).

Автор:  AnDeR [ 4.12.2009 13:08 ]
Заголовок сообщения: 

Логично, но всё равно толку мало +/- час, два, три и в бачке вода всё разно замёрзнет, при -20 по любому, так что смысла греть форсунки никакого нету если сам бачок и магистрали не греются, а тэнов в бачке я что-то не видел. Может это для чего-нибудь другого?

Автор:  Микола_by [ 4.12.2009 13:16 ]
Заголовок сообщения: 

AnDeR
Может замечал, что когда идешь по трассе в мороз и пырскаешь незамерзайкой (даже неразбавленной) при проходу дворников остается тонкая пленка, которая моментально замерзает, а соответственно может замерзнуть форсунка на самом выходе. Для предотвращения этого и имеется подогрев форсунок

Автор:  AnDeR [ 4.12.2009 13:25 ]
Заголовок сообщения: 

тожа вариант))) теперь только разобраться как они включаются, с кнопки или сами при 0 градусов.

Автор:  vadozz [ 4.12.2009 13:28 ]
Заголовок сообщения: 

Может постоянно греются...
Обогрев стекла как правило после 30 минут по трассе не нужен, салон уже разогрелся...

Автор:  salut511_nik [ 4.12.2009 21:45 ]
Заголовок сообщения: 

Нет ничего проще, сунуть в разъем тестер на режиме измерения напряжения и по нажимать кнопки...

Автор:  Vitfrance [ 4.12.2009 23:58 ]
Заголовок сообщения: 

Или наощупь

Автор:  KORZHIK [ 14.12.2009 0:25 ]
Заголовок сообщения: 

обогрев форсунок дело нужное, частенько в морозец со снежком едешь, все пырскает, снег на стекле таить, потом остановился, вся эта лабуда стекла к форсункам, замерзла со временем и привет иногда пробивает незамерзайкой, иногда пофукать надо :mrgreen:
кто нить делал сам обогреватель жидкости в бачке? как на счет сделать преобразователь на 220 и монтировать пипятильник не сильно мощный в бачек? :xlopat:

Автор:  blase [ 14.12.2009 1:16 ]
Заголовок сообщения: 

KORZHIK
на фига тебе кипятильник в бачке? Может достаточно форсунки с обогревом?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/