autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

стучат клапана на Scenik 1,6 К7М
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=18226
Страница 1 из 2

Автор:  ПАШУК [ 5.12.2009 12:36 ]
Заголовок сообщения:  стучат клапана на Scenik 1,6 К7М

Вчера по пути домой почувствовал,что машина ,,тупит,,т.е. газ в пол при разгоне,а ощущение,что ручник не снят :-? и потом звук клапанов при переходе на следующую передачу.Раньше такого не наблюдалось,бензу лью на одной заправке,присадками никогда не пользовался.И на нейтралке,если резко газануть,тот же звук клапанов.Мот,подскажет кто,что делать?

Автор:  _eagle_ [ 5.12.2009 13:06 ]
Заголовок сообщения: 

ПАШУК:
1. Снимать клапанную крышку и проверить зазоры в клапанах
2. Некачественный бензин. Лить на одной заправке не значит что атм он будет качественным
3. какой расход? горит ли пилка на табло? когда ГРМ менял?

Автор:  ПАШУК [ 5.12.2009 13:44 ]
Заголовок сообщения: 

_eagle_
Спасибо!А расход в последнее время и вправду немного зашкаливает,где-то %10 больше обычного заправляюсь.Но я это связал с прогревом.А ГРМ прошел 53000,еще на 20000 расчитываю.И ли есть смысл заменить?А по поводу зазоров:чем замерять у меня нет,но прокладку купил,ведь все равно предется менять.На СТО обращаюсь только в самых крайних случаях,и думаю,что это не он.

Автор:  tehnar33 [ 5.12.2009 13:47 ]
Заголовок сообщения: 

ПАШУК писал(а):
_eagle_
А ГРМ прошел 53000,еще на 20000 расчитываю.


вообще-то он по тех нотам на 60 000 рассчитан

Автор:  ПАШУК [ 5.12.2009 14:00 ]
Заголовок сообщения: 

Хорошо,а что с регулировкой посоветуешь?Только что позвонил на Кольцова,ценник сумасшедший :zlost': 250000-комплект шайб и 250000-работа :crazy:

Автор:  _eagle_ [ 5.12.2009 14:02 ]
Заголовок сообщения: 

ПАШУК, матор простой...сам могеш сделать. Плохо если начал стучать резко
...почему про грм спросил ибо как мог зубок перескочить :wink: из за хреновго натяга ремня или его качества
...
вторая весия - лябда копец, она влияет на потребление и тягу(покажет тока диагностика)
...
tehnar33, смотря какого качества стоит и как эксплуатировалась(могу тебе сказать что на моем сценике грм отходил заводской порядка 170 тыр и был в плачевном состоянии). на для безопасности лучше через 60 тыр
....
ПАШУК какие шайбы :shock: ..простой савецкий щуп тебе в руки и пошел.... :mrgreen: как на волге все

Автор:  Dmitrix [ 5.12.2009 14:30 ]
Заголовок сообщения: 

_eagle_ писал(а):
ибо как мог зубок перескочить :wink: из за хреновго натяга ремня или его качества
...
Либо из-за состояния шестерни распредвала.
А если клапана постукивают при холодном моторе,прогревается-тишина.Это нормально?

Автор:  ПАШУК [ 5.12.2009 15:08 ]
Заголовок сообщения: 

_eagle_
Я имел в виду комплект для регулировки!На Некрасова его ВООБЩЕ нигде нет,только на заказ с предоплатой :!:

Автор:  _eagle_ [ 5.12.2009 15:24 ]
Заголовок сообщения: 

Dmitrix, нет....регулировка клапанов производится на холодном маторе...
...
ПАШУК комплект для регулировки :mrgreen: : набор щупов(совецкий идет на ура), ключ на 10 для контрогайки и на 3 или 4 (накройняк плоскогубцы) для поджатия - стоит 120 тыр и под заказ и с предоплатой :xlopat:
ГОНИ в шею етих продавцов и сервисманов

Автор:  ПАШУК [ 5.12.2009 16:54 ]
Заголовок сообщения: 

_eagle_
Т.е.кроме этих щупов мне больше ничего не нужно???У меня остались еще от москвича...но ржавые и гнутые...НО!!!Регулировка зазоров на двигле 1.6К7М осуществляется(по нотам)именно набором шайб!Что делать?

Автор:  _eagle_ [ 5.12.2009 17:51 ]
Заголовок сообщения: 

ПАШУК, дай мне сваи грошы и я тебе сделаю, чтоб не мучал нас глупыми вапросами :mrgreen:
...
какие ноты ...какие шайбы...у тебя какой матор К7М...там нет шайб ето не 2-х литровый матор

Автор:  1doma [ 5.12.2009 20:58 ]
Заголовок сообщения: 

Действительно.. что-то путаем.. На к7м снимаются 2 катушки, клапанная крышка и вот они "жигулевские" регулировочные винты и гайки. Только вот не понятно---- "звук клапанов при переходе на следующую передачу". Откуда такие выводы , что это звук клапанов?. И сомневаюсь я что тяга так резко пропадет из-за клапанов. viewtopic.php?t=14520&highlight=%E3%F0%EC+%EA7%EC

Автор:  salut511_nik [ 5.12.2009 22:50 ]
Заголовок сообщения: 

Что-то у меня складывается впечатление что в бак залили какую-то чачу вместо бензина. Если стук клапанов начался после заправки, тогда в баке действительно чача, да такая что даже мозги не в силах выставить нужный угол опережения зажигания. Вот клапана и стучат, и тяги нет.
ИМХО заедь на другую заправку и залей 98-го - разбавь. Если не поможет тогда суйся в регулировки.
ПС а свечки давно менялись??? выкрути посмотри в каком они состоянии

Автор:  ПАШУК [ 6.12.2009 16:43 ]
Заголовок сообщения: 

...а сегодня с утра ВООБЩЕ не заводиться,т.е. сначала завелась НО глохла,если не держать газ.Как отпустил-заглохла,и так,пока не догнал температуру до нормальной(прогрел движок)А это как-то может быть связано с ГРМ?

Автор:  Texnik [ 6.12.2009 16:49 ]
Заголовок сообщения: 

с бОльшей долей вероятности связано с бензом...
покури соседнюю ветку про нестабильный ХХ...
Поубивал быэтих бензо-гонщиков :zlost':

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/