autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Печка Renault19 https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=18261 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Dmitrix [ 9.12.2009 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | Печка Renault19 |
Народ,раньше такого точно не было,заметил бы. Вчера решил погреться в машине,завёл,на холостом работает,двигатель горячий,а воздух из печки прохладный. Поднимаешь обороты до 1200 хотя бы-начинает дуть горячий воздух,темп. стрелка на панели уходит вниз.Отпускаешь газ,через несколько секунд на холостом ходу воздух снова начинает прохладный дуть... Що цэ? ![]() |
Автор: | Dervik [ 9.12.2009 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
термостат в открытом положении залип |
Автор: | ВОЛДЭМАР [ 9.12.2009 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitrix Посмотри уровень ОЖ может нужно долить... |
Автор: | Dmitrix [ 9.12.2009 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
ВОЛДЭМАР,про кол-во ОЖ уже были мысли,проверю уровень завтра. Dervik,а чем лечится эта ситуация? Заменой? У термостата вообще есть какой-то ресурс? Моему немногим больше года. |
Автор: | 1doma [ 10.12.2009 0:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Долить жидкость.. Если термостат постоянно открыт, так быстро воздух не нагреется и не остынет через пару сек. |
Автор: | Dervik [ 10.12.2009 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Dervik,а чем лечится эта ситуация? Заменой? У термостата вообще есть какой-то ресурс? Моему немногим больше года.
ресурс зависит от преломления солнечного луча на поверхности марса ![]() |
Автор: | Dervik [ 10.12.2009 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
1doma писал(а): Долить жидкость.. Если термостат постоянно открыт, так быстро воздух не нагреется и не остынет через пару сек.
нагреется, мозг доливает принудительно бензы на прогрев, а охлаждается при газе - потому как начинает во всю из радиатора холодную качать |
Автор: | SM1 [ 10.12.2009 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот и у меня та же песня. Печка греет слабо, нижний патрубок холодный. Т.е. термостат на замену. А ведь ровно 3 года назад менялся - WAHLER, made in EU. Полез достал старый родной, написано на нем THOMSON , France. Дата изг-я - 12.98. Т.е. ставился на конвеере. Вот такие мы запчасти покупаем.... |
Автор: | Dervik [ 10.12.2009 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: нижний патрубок холодный.
![]() проверяется верхним патрубком - должен быть не нагрет при закрытом термостате |
Автор: | SM1 [ 10.12.2009 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dervik, ну ты меня прям заколебал (в смысле - засомневал) Итак - верхний - горячий нижний - холодный Термостат - ..........????????? |
Автор: | Dervik [ 10.12.2009 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
да |
Автор: | SM1 [ 10.12.2009 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dervik чего - да - ?? ![]() 1- открыт 2- закрыт 3- хез, все равно сдох - на замену !!! |
Автор: | bonescccp [ 10.12.2009 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
SM1 если он всегда открыт, то можно и не менять, если всегда закрыт менять обязательно |
Автор: | Dervik [ 10.12.2009 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() просто проверяется, с утра завёлся, как только стрелка на датчике чутох приподнялась - потрогай верхний патрубок, если он уже тёплый то термостат твой открыт ...и открыт уже навсегда похоже, на замену |
Автор: | blase [ 10.12.2009 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
bonescccp писал(а): SM1
если он всегда открыт, то можно и не менять, если всегда закрыт менять обязательно Ну летом можно термостат вообще достать, а зимой холодновато будет. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |