Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 20:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.12.2009 18:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.06.2008 20:53
Сообщения: 70
Откуда: Гомель
Техническое обслуживание двигателя RENAULT F3R.N° Периодичность замены, каждые10000 км 30000 км 60000 км 120000км
1 Масло X
2 Заглушка масляной горловины X
3 Масляный фильтр X
4 Топливный фильтр X


но здесь все же действительно речь идет о пробке поддона

_________________
вожу в багажнике скотч и молоток... :-))
Laguna 2.0i 8v 1996, RT, с пересаженным сердцем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.12.2009 18:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
sanek72 Финансы как раз в сторону бу и указывают...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.12.2009 19:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
В свое время, лет 7…8 назад капиталил свой Гольф 1,6 дизель вдвоем с мастером в его гараже. При всем процессе сборки присутствовал в качестве подсобного работника, так что процесс представляю достаточно хорошо. Вроде о поиске др. двиг. тогда ? не стоял.
Хотелось сделать хорошо, для себя, и надолго. Долго обзванивал тогда продавцов, с рынком связываться не хотел принципиально, EXISTа тогда еще не было. Все в результате было просчитано и приобретено. Неделя на расточку-шлифовку. Выходные работы – и двиг. собран, установлен и запущен, Т.о. проблемма была снята на всю, или почти всю оставшуюся гольфовскую жизнь..
Поэтому во 1-х - определись – дальше для себя, или на продажу.
Далее просчитать по составленному предварительно списку ст-сть деталей и работы думаю не сложно.
При твоем раскладе в случае погнутого коленвала наверное есть смысл взять второй двиг-ль и если не пойдет он сразу – использовать его в качестве донора. Да и ценовое соотнош-е дв-ль/коленвал говорит за то же. При сборке из 2-х –> один, что останется – можно и продать.
И еще – учти, что автопривоз – не единственный источник приобретения движков.
Когда-то и мне предлагали парни взять у них еще один F3R про запас…
Могу попробовать поискать их коор-ты.
Ну и я бы подумал по поводу мастера – хороший отвечающий за свою работу спец. на мой розум должен не только вар-ты предлагать, а еще и советовать, а то и настаивать на наиболее оптимальном.

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигатель F3R - ремонт или замена
СообщениеДобавлено: 9.12.2009 21:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
sanek72 писал(а):
...не проверяли компенсаторы...

правильно сделали.
их там нет потому что

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.12.2009 22:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.06.2008 20:53
Сообщения: 70
Откуда: Гомель
"Ну и я бы подумал по поводу мастера – хороший отвечающий за свою работу спец. на мой розум должен не только вар-ты предлагать, а еще и советовать, а то и настаивать на наиболее оптимальном"
- ну вот он и не советует шлифовать кривой коленвал... :)
мастер в порядке. ребята..

_________________
вожу в багажнике скотч и молоток... :-))
Laguna 2.0i 8v 1996, RT, с пересаженным сердцем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.12.2009 23:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Думать тут нечего, однозначно другой мотор надо ставить. Купить такой мотор лучше всего по объяве, с битой машины, тогда мотор точно будет без проблем. Цена думаю будет небольшая, эти моторы стоят дешево, надежные потому Как. Поменять сальники,
Ролики, ремень, ездить и радоваться :). Ради спортивного интереса я Как то также купил мотор, 1.8, стоил он всего 100 долларов. Поменял в нем вышеперечисленное и катался. Никаких проблем не было.
Вот.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2009 1:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2009 18:58
Сообщения: 84
Откуда: Минск
Подведем примерный перечень расходов после масленого голодания двигателя F3R :roll:
Явные расходы: 5 сальников, набор уплотнительных прокладок, болты ГБЦ, фильтр, масло, ремень ГРМ, ролики (по состоянию).
Расходы обязательные: шлифовка коленвала (при условии имеющегося припуска на размер ремонтных вкладышей), масленый насос б/у.
Предполагаемые расходы: износ крышек распредвала (крышек ремонтных вроде нету...), втулки скольжения приводного вала масленого насоса ( в продаже их нету, но в тоже время не факт что пострадали).
Расходы на работу: тут без пояснений...
Добавьте или поправьте если что-то забыл или не прав.

_________________
P19 (F7p)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2009 9:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Painter, маслЯный.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2009 9:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.01.2007 0:00
Сообщения: 115
Откуда: Полоцк
Painter писал(а):
Подведем примерный перечень расходов после масленого голодания двигателя F3R :roll:
Явные расходы: 5 сальников, набор уплотнительных прокладок, болты ГБЦ, фильтр, масло, ремень ГРМ, ролики (по состоянию).
Расходы обязательные: шлифовка коленвала (при условии имеющегося припуска на размер ремонтных вкладышей), масленый насос б/у.
Предполагаемые расходы: износ крышек распредвала (крышек ремонтных вроде нету...), втулки скольжения приводного вала масленого насоса ( в продаже их нету, но в тоже время не факт что пострадали).
Расходы на работу: тут без пояснений...

Пять сальников - какие именно??? 1 - на распредвал, 1 - на промежуточный вал, а остальные???
И реально ли заменить все сальники при замене ГРМ???
И куда набор прокладок, 1 - на ГБЦ, а остальные???

_________________
Renault Laguna 2.0i RXE 1995


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2009 7:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
storojkov
1. 2 -распред вал, 2 -коленвал, 1 -маслонасос
2. Нет, во всяком случае не все. Цена сальников -копейки, потому меняй все и сразу.
3. Прокладки: ГБЦ, крышки ГБЦ, впускного и выпускного коллекторов, помпы(при ее замене).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2009 9:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.06.2008 20:53
Сообщения: 70
Откуда: Гомель
поменял движок.. вроде все запустилось сразу. на Моторлэнде не обманули -была указана компрессия по цилиндрам - она и есть..
но на второй день появилась yg панели пила и сервис, и перестал работать 4-ый цилиндр, троит..
явные причины проверили -свечи, катушки ,провода...
вот сегодня будут ребята смотреть форсунку..или управляющий сигнал..
хорошо что вся ботв эта теперь в 2-х экземплярах..

_________________
вожу в багажнике скотч и молоток... :-))
Laguna 2.0i 8v 1996, RT, с пересаженным сердцем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2009 15:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
sanek72, во что двиг-ль обошелся?
И в какой комплектности ?

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2009 18:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.09.2008 12:04
Сообщения: 626
Откуда: Пинск
sanek72,
Да, да! Огласите, пжалуста, весь список! (с) :mrgreen:

_________________
v Laguna II Break 1,9Dci - тарахЧу :D
- Laguna Grandtour 1,6, VF1K568
- Laguna RT 2.0i F3R AD4 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2009 21:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.06.2008 20:53
Сообщения: 70
Откуда: Гомель
рассказываю:
двигатель F3R со всем навесным ,кроме стартера, т.е. двигатель с блоком впрыска,генератором, насосом гидрача, модулем зажигания. свечи провода и т.п., и ЭБУ . короче его просто выняли из машины, просто обрезав все шланги,провода по кругу..
стоимость 700 000.
стоял на такой же лагуне с коробкой автомат, трошки с потеками масла в районе сапуна и поддона.
была некоторая информация, в частности по машине, по компрессии
месяц гарантии, можно вернуть без объяснения причин за минусом 10%,
нельзя снимать в течение месяца клапанную крышку, поддон картера..

пока еще с 4-м цилиндром не разобрался, но в остальном вроде все гуд..

_________________
вожу в багажнике скотч и молоток... :-))
Laguna 2.0i 8v 1996, RT, с пересаженным сердцем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2009 21:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.06.2008 20:53
Сообщения: 70
Откуда: Гомель
сразу меняли ремень ГРМ с роликами, большой сальник коленвала..
компрессия подтвердилась при измерении
в борьбе с троением поменяли обе катушки..

_________________
вожу в багажнике скотч и молоток... :-))
Laguna 2.0i 8v 1996, RT, с пересаженным сердцем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB