autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
двигатель F3R - ремонт или замена https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=18266 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | sanek72 [ 9.12.2009 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | двигатель F3R - ремонт или замена |
поимел проблему с двигателем, по причине слетевшей маслозаливной пробки. последствия - провернуло вкладыши,проблемы по шейке коленвала, некоторые проблемы в работе масляного насоса. не проверяли компенсаторы снявши коленвал повезли на шлифовку, где обмерили и обнаружилось что есть кривизна.. и прямо не посоветовали его ставить.если собираюсь ездить.. позвонил на "автопривоз", там стоимость рабочего коленвала -200 у.е. при этом стоимость двигателя ,без навесного -250 у.е. там же.. вопрос: - есть ли смысл заниматься ремонтом дальше, с учетом того , что надо будет менять сальники, прокладки, неизвестное количество всего остального, либо купить этот двигатель, с гарантией в 1 месяц. но опять же, с неизвестной историей, но с надеждой. что он поездил в благополучной европе.. кто делал такое. сталкивался -отпишитесь.. |
Автор: | Alex Post [ 9.12.2009 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: двигатель F3R - ремонт или замена |
sanek72 писал(а): поимел проблему с двигателем, по причине слетевшей маслозаливной пробки.
Через маслоЗАЛИВНУЮ пробку выгнало все масло? Не верю (с) Станиславский. А по теме - я бы на твоем месте махнул двиг целиком. Какой бы он там ни был - но с гарантией в 1 месяц он хотя бы заведется и можно дальше посмотреть как что и к чему, померить компрессию, послушать, как работает и сделать выводы. А твой откапиталить встанет намного дороже, и неизвестно, лучше ли... |
Автор: | sanek72 [ 9.12.2009 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
а ты вериш. что эта пробка должна .оказывается.меняться через каждые 10 000... вместе с заменой масла... |
Автор: | blase [ 9.12.2009 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: двигатель F3R - ремонт или замена |
sanek72 писал(а): вопрос: - есть ли смысл заниматься ремонтом дальше, с учетом того , что надо будет менять сальники, прокладки, неизвестное количество всего остального, либо купить этот двигатель, с гарантией в 1 месяц. но опять же, с неизвестной историей, но с надеждой. что он поездил в благополучной европе..
кто делал такое. сталкивался -отпишитесь.. Думаешь что в купленном ничего не придется менять? |
Автор: | Alex Post [ 9.12.2009 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: двигатель F3R - ремонт или замена |
sanek72 писал(а): с неизвестной историей, но с надеждой. что он поездил в благополучной европе..
Можно подумать, ты историю своего старого двигателя знал И сколько на нем в европе отмотали по автобанам на предельных оборотах.... |
Автор: | sanek72 [ 9.12.2009 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
так коленвал точно надо менять. а в двигателе есть вероятности.. |
Автор: | SM1 [ 9.12.2009 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
sanek72 писал(а): а ты вериш. что эта пробка должна .оказывается.меняться через каждые 10 000... вместе с заменой масла...
sanek72, а откуда такая инф-ция? Чет нигде не встречал... |
Автор: | Alex Post [ 9.12.2009 17:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
sanek72 писал(а): а ты вериш. что эта пробка должна .оказывается.меняться через каждые 10 000... вместе с заменой масла...
У меня чувство, что ты рассказываешь про маслоСЛИВНУЮ пробку, которая в картере торчит. И все равно она не целиком меняется, а только медная шайба под ней. А то, что ты ее потерял - распи..ство того, кто ее последний раз прикручивал Я себе масло сам меняю, и каждый раз ее откручиваю с конкретным усилием - таким, что кажется, что резьбу сечас сорву... Хотя не так уж сильно и затягиваю. |
Автор: | sanek72 [ 9.12.2009 17:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
скачал инструкцию по ремонту и обслуживанию двигателя F3R там и было указано мастер попросил -он мне и показал, в таблице интервалов замены и обслуживания.. |
Автор: | Alex Post [ 9.12.2009 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: двигатель F3R - ремонт или замена |
blase писал(а): Думаешь что в купленном ничего не придется менять?
Менять придется. Как минимум - ременьГРМ с роликами. Возможно - прокладки. Все остальное можно подвести под гарантию 1 месяц Но это не сравнить с заменой коленвала+вкладыши+все те же прокладки+возможно с постелями под вкладыши придется что-то делать+возможно маслонасос делать/менять... В финансовом плане я бы рискнул на замену двигла. Ну а sanek72 пусть сам решает... |
Автор: | SM1 [ 9.12.2009 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
sanek72, а мне скинуть эту инструкцию сможешь ? Или ссылку выложить ? Вот нашел в своих архивах про капремонт F3R: http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=174299 Почитай, надеюсь найдешь полезное |
Автор: | sanek72 [ 9.12.2009 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.azlk.ru/common.html |
Автор: | sanek72 [ 9.12.2009 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
но вполне возможно что это действительно пробка поддона.. однако у меня развалилась именно пробка на клапанной крышке.. |
Автор: | SergPU [ 9.12.2009 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
sanek72 Крышка маслозаливной горловины вообщето не меняется, тем более каждые 10тыс км. В редких случаях усыхает в ней резиновая прокладка... В твоем случае крышка это не причина, а следствие -ее выбило картерными газами. Хотя и БУ мотор -кот в мешке, но я бы на твоем месте поменял мотор на БУ, т.к. ремонт твоего очень дорого встанет, тем более мастер там видимо тот еще спец. |
Автор: | sanek72 [ 9.12.2009 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
я вот тоже так думаю..насчет б\у, однако дело не в мастере. а в финансах.. мастер дает варианты. а решаеш все равно сам.. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |