autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

двигатель F3R - ремонт или замена
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=18266
Страница 1 из 3

Автор:  sanek72 [ 9.12.2009 17:15 ]
Заголовок сообщения:  двигатель F3R - ремонт или замена

поимел проблему с двигателем, по причине слетевшей маслозаливной пробки.
последствия - провернуло вкладыши,проблемы по шейке коленвала, некоторые проблемы в работе масляного насоса. не проверяли компенсаторы
снявши коленвал повезли на шлифовку, где обмерили и обнаружилось что есть кривизна.. и прямо не посоветовали его ставить.если собираюсь ездить..
позвонил на "автопривоз", там стоимость рабочего коленвала -200 у.е.
при этом стоимость двигателя ,без навесного -250 у.е. там же..
вопрос: - есть ли смысл заниматься ремонтом дальше, с учетом того , что надо будет менять сальники, прокладки, неизвестное количество всего остального, либо купить этот двигатель, с гарантией в 1 месяц. но опять же, с неизвестной историей, но с надеждой. что он поездил в благополучной европе..
кто делал такое. сталкивался -отпишитесь..

Автор:  Alex Post [ 9.12.2009 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатель F3R - ремонт или замена

sanek72 писал(а):
поимел проблему с двигателем, по причине слетевшей маслозаливной пробки.


:shock: Через маслоЗАЛИВНУЮ пробку выгнало все масло? Не верю (с) Станиславский. А по теме - я бы на твоем месте махнул двиг целиком. Какой бы он там ни был - но с гарантией в 1 месяц он хотя бы заведется и можно дальше посмотреть как что и к чему, померить компрессию, послушать, как работает и сделать выводы. А твой откапиталить встанет намного дороже, и неизвестно, лучше ли...

Автор:  sanek72 [ 9.12.2009 17:29 ]
Заголовок сообщения: 

а ты вериш. что эта пробка должна .оказывается.меняться через каждые 10 000... вместе с заменой масла...

Автор:  blase [ 9.12.2009 17:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатель F3R - ремонт или замена

sanek72 писал(а):
вопрос: - есть ли смысл заниматься ремонтом дальше, с учетом того , что надо будет менять сальники, прокладки, неизвестное количество всего остального, либо купить этот двигатель, с гарантией в 1 месяц. но опять же, с неизвестной историей, но с надеждой. что он поездил в благополучной европе..
кто делал такое. сталкивался -отпишитесь..

Думаешь что в купленном ничего не придется менять?

Автор:  Alex Post [ 9.12.2009 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатель F3R - ремонт или замена

sanek72 писал(а):
с неизвестной историей, но с надеждой. что он поездил в благополучной европе..


Можно подумать, ты историю своего старого двигателя знал :roll: И сколько на нем в европе отмотали по автобанам на предельных оборотах....

Автор:  sanek72 [ 9.12.2009 17:34 ]
Заголовок сообщения: 

так коленвал точно надо менять. а в двигателе есть вероятности..

Автор:  SM1 [ 9.12.2009 17:35 ]
Заголовок сообщения: 

sanek72 писал(а):
а ты вериш. что эта пробка должна .оказывается.меняться через каждые 10 000... вместе с заменой масла...


sanek72, а откуда такая инф-ция? Чет нигде не встречал...

Автор:  Alex Post [ 9.12.2009 17:38 ]
Заголовок сообщения: 

sanek72 писал(а):
а ты вериш. что эта пробка должна .оказывается.меняться через каждые 10 000... вместе с заменой масла...


У меня чувство, что ты рассказываешь про маслоСЛИВНУЮ пробку, которая в картере торчит. И все равно она не целиком меняется, а только медная шайба под ней. А то, что ты ее потерял - распи..ство того, кто ее последний раз прикручивал :twisted: Я себе масло сам меняю, и каждый раз ее откручиваю с конкретным усилием - таким, что кажется, что резьбу сечас сорву... Хотя не так уж сильно и затягиваю.

Автор:  sanek72 [ 9.12.2009 17:38 ]
Заголовок сообщения: 

скачал инструкцию по ремонту и обслуживанию двигателя F3R
там и было указано мастер попросил -он мне и показал, в таблице интервалов замены и обслуживания..

Автор:  Alex Post [ 9.12.2009 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатель F3R - ремонт или замена

blase писал(а):
Думаешь что в купленном ничего не придется менять?


Менять придется. Как минимум - ременьГРМ с роликами. Возможно - прокладки. Все остальное можно подвести под гарантию 1 месяц :P Но это не сравнить с заменой коленвала+вкладыши+все те же прокладки+возможно с постелями под вкладыши придется что-то делать+возможно маслонасос делать/менять... В финансовом плане я бы рискнул на замену двигла. Ну а sanek72 пусть сам решает...

Автор:  SM1 [ 9.12.2009 17:48 ]
Заголовок сообщения: 

sanek72, а мне скинуть эту инструкцию сможешь ?
Или ссылку выложить ?
Вот нашел в своих архивах про капремонт F3R:
http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=174299
Почитай, надеюсь найдешь полезное

Автор:  sanek72 [ 9.12.2009 17:50 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.azlk.ru/common.html

Автор:  sanek72 [ 9.12.2009 17:52 ]
Заголовок сообщения: 

но вполне возможно что это действительно пробка поддона.. :-(
однако у меня развалилась именно пробка на клапанной крышке..

Автор:  SergPU [ 9.12.2009 17:59 ]
Заголовок сообщения: 

sanek72
Крышка маслозаливной горловины вообщето не меняется, тем более каждые 10тыс км. В редких случаях усыхает в ней резиновая прокладка...
В твоем случае крышка это не причина, а следствие -ее выбило картерными газами.

Хотя и БУ мотор -кот в мешке, но я бы на твоем месте поменял мотор на БУ, т.к. ремонт твоего очень дорого встанет, тем более мастер там видимо тот еще спец.

Автор:  sanek72 [ 9.12.2009 18:04 ]
Заголовок сообщения: 

я вот тоже так думаю..насчет б\у, однако дело не в мастере. а в финансах..
мастер дает варианты. а решаеш все равно сам..

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/