Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 15:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.12.2009 23:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.06.2008 20:53
Сообщения: 70
Откуда: Гомель
окончательная победа над двигателем..
троил изза отчутствия контакта на форсунке 4-го цилиндра..
сегодня ездил полдня по нашей снежной буре..:-)

_________________
вожу в багажнике скотч и молоток... :-))
Laguna 2.0i 8v 1996, RT, с пересаженным сердцем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 10.11.2011 13:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.01.2010 12:01
Сообщения: 109
Откуда: Донецк Украина
sanek72 писал(а):
Техническое обслуживание двигателя RENAULT F3R.N° Периодичность замены, каждые10000 км 30000 км 60000 км 120000км
1 Масло X
2 Заглушка масляной горловины X
3 Масляный фильтр X
4 Топливный фильтр X


но здесь все же действительно речь идет о пробке поддона
Скажите, действительно ли вы меняете заглушку маслянной горловины каждые 10 тысяч?

_________________
Laguna 1997 г.в. 2.0i F3R - 768


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 10.11.2011 18:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
sawa1981 писал(а):
Скажите, действительно ли вы меняете заглушку маслянной горловины каждые 10 тысяч?


Учитывая дату последнего поста, sanek72, возможно, уже заглушку масляной горловины вместе с автомобилем поменял :mrgreen:

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигатель F3R - ремонт или замена
СообщениеДобавлено: 13.11.2011 17:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.01.2010 12:01
Сообщения: 109
Откуда: Донецк Украина
Серьезные мысли будут?

_________________
Laguna 1997 г.в. 2.0i F3R - 768


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигатель F3R - ремонт или замена
СообщениеДобавлено: 13.11.2011 22:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2011 22:36
Сообщения: 167
Откуда: Молодечно, Минской Обл.
На своей, когда менял масло, прокладку не менял. Но надо смотреть по состоянию, а то будет из под прокладки подтекать, обидно будет.

_________________
Renault Laguna II 2001г. 1.8 бензин, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигатель F3R - ремонт или замена
СообщениеДобавлено: 14.11.2011 0:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.01.2010 12:01
Сообщения: 109
Откуда: Донецк Украина
Но ведь это не проекладка....((((( а заглушка.....

_________________
Laguna 1997 г.в. 2.0i F3R - 768


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигатель F3R - ремонт или замена
СообщениеДобавлено: 28.11.2016 18:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.10.2006 14:11
Сообщения: 107
Откуда: Минск
Решил обсудить здесь свою проблему с F3R-768. Чтобы долго не вникать в суть просто посмотрите как выглядят сейчас новые свечи после примерно 5 тысячного пробега. Здесь на всех фотках свечи по порядку слева 4-3-2-1 цилиндры.
Изображение
Изображение
Изображение


Как видно есть проблемы в 3 цилиндре. Со временем свеча в нём забивается вот такой твердой грязью, которая притягивается к магниту. Вычистить её из свечи можно только с усилиями.
Изображение


Краткая история проблемы: Машина (Espace III 97 года) куплена ещё до падения цен за меньшую на 1000-1500$ от среднего по рынку. Продавец проблему с двигателем не скрывал, а так как всё остальное было в неплохом состоянии машину взял с планами на ближайший ремонт двигателя. Компрессия до ремонта 10-3-11-12. Первый ремонт (проводился своими силами с консультантом) был на скорую руку. Обнаружилось что в выпускном клапане на тарелке скол в несколько мм, поршневые кольца заметно выработаны. Возможно был перегрев двигателя или обрыв ремня ГРМ? Заменил клапан, притёр все остальные, заменил поршневые кольца (правда канавки на поршнях уже довольно расширены, были забиты коксом). Мотор ожил, но стал брать много масла. Компрессия по всем цилиндрам стала от 11 до 13. И уже тогда появился вот этот эффект с засорением 3 свечи. Свыкся с мыслью о замене двигателя целиком, но тут по дешёвке отдали на разборке F3R-729 и много ещё чего нужного и в лучшем чем у меня состоянии. Двигатели отличаются блоком цилиндров и второй ремонт заключался в перекидывании поршневой и ГБЦ в старый блок цилиндров.
Не помогло. Все неприятные эффекты те же.
Значит дело всё-таки в самом блоке? И что там может быть интересно? Он ведь чугунный и если он крошится, то не примагничивались бы частицы грязи.
Короче думаю менять, например на моторлэнде есть несколько экземпляров.

_________________
Renault Espace III (F3R 768, JC5) 1997 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: двигатель F3R ремонт или замена
СообщениеДобавлено: 11.12.2016 10:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.11.2016 9:05
Сообщения: 1
Менять или не менять - дело Ваше. В Европе ремни отхаживают 120 тыс. Однако если из-за ремня придется делать серьезный ремонт двигателя- обижаться будете сами на себя. Замена фильтров - дело весьма не сложное. Мануалов по замене полно в интернете.

_________________
Просто получите 50$ http://rancat.xyz/track/BDP50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигатель F3R - ремонт или замена
СообщениеДобавлено: 12.12.2016 1:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Учитывая как делали ремонт (с серьезными нарушениями технологии ремонта мотора), то лучше целиком мотор поменять. От таких бестолковых ремонтов толку не будет...

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигатель F3R - ремонт или замена
СообщениеДобавлено: 12.12.2016 11:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.10.2006 14:11
Сообщения: 107
Откуда: Минск
Мотор я конечно поменяю после зимы (кстати, если кто предложит живой экземпляр F3R 768, куплю), но интересно всё-таки чем это засоряется свеча именно 3 цилиндра. На форумах встречаются сообщения про особенности 3 цилиндра в F3R, но вроде в 768 этих особенностей нет. И ещё: пока не проверял работу форсунок и давление топлива. Может с форсункой что не так?

_________________
Renault Espace III (F3R 768, JC5) 1997 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], MailRu [Bot], Majestic-12 [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB