autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

двигатель F3R - ремонт или замена
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=18266
Страница 2 из 3

Автор:  sanek72 [ 9.12.2009 18:08 ]
Заголовок сообщения: 

Техническое обслуживание двигателя RENAULT F3R.N° Периодичность замены, каждые10000 км 30000 км 60000 км 120000км
1 Масло X
2 Заглушка масляной горловины X
3 Масляный фильтр X
4 Топливный фильтр X


но здесь все же действительно речь идет о пробке поддона

Автор:  Alex Post [ 9.12.2009 18:14 ]
Заголовок сообщения: 

sanek72 Финансы как раз в сторону бу и указывают...

Автор:  SM1 [ 9.12.2009 19:39 ]
Заголовок сообщения: 

В свое время, лет 7…8 назад капиталил свой Гольф 1,6 дизель вдвоем с мастером в его гараже. При всем процессе сборки присутствовал в качестве подсобного работника, так что процесс представляю достаточно хорошо. Вроде о поиске др. двиг. тогда ? не стоял.
Хотелось сделать хорошо, для себя, и надолго. Долго обзванивал тогда продавцов, с рынком связываться не хотел принципиально, EXISTа тогда еще не было. Все в результате было просчитано и приобретено. Неделя на расточку-шлифовку. Выходные работы – и двиг. собран, установлен и запущен, Т.о. проблемма была снята на всю, или почти всю оставшуюся гольфовскую жизнь..
Поэтому во 1-х - определись – дальше для себя, или на продажу.
Далее просчитать по составленному предварительно списку ст-сть деталей и работы думаю не сложно.
При твоем раскладе в случае погнутого коленвала наверное есть смысл взять второй двиг-ль и если не пойдет он сразу – использовать его в качестве донора. Да и ценовое соотнош-е дв-ль/коленвал говорит за то же. При сборке из 2-х –> один, что останется – можно и продать.
И еще – учти, что автопривоз – не единственный источник приобретения движков.
Когда-то и мне предлагали парни взять у них еще один F3R про запас…
Могу попробовать поискать их коор-ты.
Ну и я бы подумал по поводу мастера – хороший отвечающий за свою работу спец. на мой розум должен не только вар-ты предлагать, а еще и советовать, а то и настаивать на наиболее оптимальном.

Автор:  ЮМБР [ 9.12.2009 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатель F3R - ремонт или замена

sanek72 писал(а):
...не проверяли компенсаторы...

правильно сделали.
их там нет потому что

Автор:  sanek72 [ 9.12.2009 22:54 ]
Заголовок сообщения: 

"Ну и я бы подумал по поводу мастера – хороший отвечающий за свою работу спец. на мой розум должен не только вар-ты предлагать, а еще и советовать, а то и настаивать на наиболее оптимальном"
- ну вот он и не советует шлифовать кривой коленвал... :)
мастер в порядке. ребята..

Автор:  Jacky [ 9.12.2009 23:08 ]
Заголовок сообщения: 

Думать тут нечего, однозначно другой мотор надо ставить. Купить такой мотор лучше всего по объяве, с битой машины, тогда мотор точно будет без проблем. Цена думаю будет небольшая, эти моторы стоят дешево, надежные потому Как. Поменять сальники,
Ролики, ремень, ездить и радоваться :). Ради спортивного интереса я Как то также купил мотор, 1.8, стоил он всего 100 долларов. Поменял в нем вышеперечисленное и катался. Никаких проблем не было.
Вот.

Автор:  Painter [ 10.12.2009 1:48 ]
Заголовок сообщения: 

Подведем примерный перечень расходов после масленого голодания двигателя F3R :roll:
Явные расходы: 5 сальников, набор уплотнительных прокладок, болты ГБЦ, фильтр, масло, ремень ГРМ, ролики (по состоянию).
Расходы обязательные: шлифовка коленвала (при условии имеющегося припуска на размер ремонтных вкладышей), масленый насос б/у.
Предполагаемые расходы: износ крышек распредвала (крышек ремонтных вроде нету...), втулки скольжения приводного вала масленого насоса ( в продаже их нету, но в тоже время не факт что пострадали).
Расходы на работу: тут без пояснений...
Добавьте или поправьте если что-то забыл или не прав.

Автор:  ЮМБР [ 10.12.2009 9:01 ]
Заголовок сообщения: 

Painter, маслЯный.

Автор:  storojkov [ 24.12.2009 9:22 ]
Заголовок сообщения: 

Painter писал(а):
Подведем примерный перечень расходов после масленого голодания двигателя F3R :roll:
Явные расходы: 5 сальников, набор уплотнительных прокладок, болты ГБЦ, фильтр, масло, ремень ГРМ, ролики (по состоянию).
Расходы обязательные: шлифовка коленвала (при условии имеющегося припуска на размер ремонтных вкладышей), масленый насос б/у.
Предполагаемые расходы: износ крышек распредвала (крышек ремонтных вроде нету...), втулки скольжения приводного вала масленого насоса ( в продаже их нету, но в тоже время не факт что пострадали).
Расходы на работу: тут без пояснений...

Пять сальников - какие именно??? 1 - на распредвал, 1 - на промежуточный вал, а остальные???
И реально ли заменить все сальники при замене ГРМ???
И куда набор прокладок, 1 - на ГБЦ, а остальные???

Автор:  SergPU [ 25.12.2009 7:43 ]
Заголовок сообщения: 

storojkov
1. 2 -распред вал, 2 -коленвал, 1 -маслонасос
2. Нет, во всяком случае не все. Цена сальников -копейки, потому меняй все и сразу.
3. Прокладки: ГБЦ, крышки ГБЦ, впускного и выпускного коллекторов, помпы(при ее замене).

Автор:  sanek72 [ 26.12.2009 9:26 ]
Заголовок сообщения: 

поменял движок.. вроде все запустилось сразу. на Моторлэнде не обманули -была указана компрессия по цилиндрам - она и есть..
но на второй день появилась yg панели пила и сервис, и перестал работать 4-ый цилиндр, троит..
явные причины проверили -свечи, катушки ,провода...
вот сегодня будут ребята смотреть форсунку..или управляющий сигнал..
хорошо что вся ботв эта теперь в 2-х экземплярах..

Автор:  SM1 [ 26.12.2009 15:26 ]
Заголовок сообщения: 

sanek72, во что двиг-ль обошелся?
И в какой комплектности ?

Автор:  Mikle [ 26.12.2009 18:24 ]
Заголовок сообщения: 

sanek72,
Да, да! Огласите, пжалуста, весь список! (с) :mrgreen:

Автор:  sanek72 [ 27.12.2009 21:51 ]
Заголовок сообщения: 

рассказываю:
двигатель F3R со всем навесным ,кроме стартера, т.е. двигатель с блоком впрыска,генератором, насосом гидрача, модулем зажигания. свечи провода и т.п., и ЭБУ . короче его просто выняли из машины, просто обрезав все шланги,провода по кругу..
стоимость 700 000.
стоял на такой же лагуне с коробкой автомат, трошки с потеками масла в районе сапуна и поддона.
была некоторая информация, в частности по машине, по компрессии
месяц гарантии, можно вернуть без объяснения причин за минусом 10%,
нельзя снимать в течение месяца клапанную крышку, поддон картера..

пока еще с 4-м цилиндром не разобрался, но в остальном вроде все гуд..

Автор:  sanek72 [ 27.12.2009 21:57 ]
Заголовок сообщения: 

сразу меняли ремень ГРМ с роликами, большой сальник коленвала..
компрессия подтвердилась при измерении
в борьбе с троением поменяли обе катушки..

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/