autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

двигатель F3R - ремонт или замена
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=18266
Страница 3 из 3

Автор:  sanek72 [ 29.12.2009 23:59 ]
Заголовок сообщения: 

окончательная победа над двигателем..
троил изза отчутствия контакта на форсунке 4-го цилиндра..
сегодня ездил полдня по нашей снежной буре..:-)

Автор:  sawa1981 [ 10.11.2011 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re:

sanek72 писал(а):
Техническое обслуживание двигателя RENAULT F3R.N° Периодичность замены, каждые10000 км 30000 км 60000 км 120000км
1 Масло X
2 Заглушка масляной горловины X
3 Масляный фильтр X
4 Топливный фильтр X


но здесь все же действительно речь идет о пробке поддона
Скажите, действительно ли вы меняете заглушку маслянной горловины каждые 10 тысяч?

Автор:  Alex Post [ 10.11.2011 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

sawa1981 писал(а):
Скажите, действительно ли вы меняете заглушку маслянной горловины каждые 10 тысяч?


Учитывая дату последнего поста, sanek72, возможно, уже заглушку масляной горловины вместе с автомобилем поменял :mrgreen:

Автор:  sawa1981 [ 13.11.2011 17:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатель F3R - ремонт или замена

Серьезные мысли будут?

Автор:  Filippoff [ 13.11.2011 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатель F3R - ремонт или замена

На своей, когда менял масло, прокладку не менял. Но надо смотреть по состоянию, а то будет из под прокладки подтекать, обидно будет.

Автор:  sawa1981 [ 14.11.2011 0:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатель F3R - ремонт или замена

Но ведь это не проекладка....((((( а заглушка.....

Автор:  mao1971 [ 28.11.2016 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатель F3R - ремонт или замена

Решил обсудить здесь свою проблему с F3R-768. Чтобы долго не вникать в суть просто посмотрите как выглядят сейчас новые свечи после примерно 5 тысячного пробега. Здесь на всех фотках свечи по порядку слева 4-3-2-1 цилиндры.
Изображение
Изображение
Изображение


Как видно есть проблемы в 3 цилиндре. Со временем свеча в нём забивается вот такой твердой грязью, которая притягивается к магниту. Вычистить её из свечи можно только с усилиями.
Изображение


Краткая история проблемы: Машина (Espace III 97 года) куплена ещё до падения цен за меньшую на 1000-1500$ от среднего по рынку. Продавец проблему с двигателем не скрывал, а так как всё остальное было в неплохом состоянии машину взял с планами на ближайший ремонт двигателя. Компрессия до ремонта 10-3-11-12. Первый ремонт (проводился своими силами с консультантом) был на скорую руку. Обнаружилось что в выпускном клапане на тарелке скол в несколько мм, поршневые кольца заметно выработаны. Возможно был перегрев двигателя или обрыв ремня ГРМ? Заменил клапан, притёр все остальные, заменил поршневые кольца (правда канавки на поршнях уже довольно расширены, были забиты коксом). Мотор ожил, но стал брать много масла. Компрессия по всем цилиндрам стала от 11 до 13. И уже тогда появился вот этот эффект с засорением 3 свечи. Свыкся с мыслью о замене двигателя целиком, но тут по дешёвке отдали на разборке F3R-729 и много ещё чего нужного и в лучшем чем у меня состоянии. Двигатели отличаются блоком цилиндров и второй ремонт заключался в перекидывании поршневой и ГБЦ в старый блок цилиндров.
Не помогло. Все неприятные эффекты те же.
Значит дело всё-таки в самом блоке? И что там может быть интересно? Он ведь чугунный и если он крошится, то не примагничивались бы частицы грязи.
Короче думаю менять, например на моторлэнде есть несколько экземпляров.

Автор:  prolortaple [ 11.12.2016 10:20 ]
Заголовок сообщения:  двигатель F3R ремонт или замена

Менять или не менять - дело Ваше. В Европе ремни отхаживают 120 тыс. Однако если из-за ремня придется делать серьезный ремонт двигателя- обижаться будете сами на себя. Замена фильтров - дело весьма не сложное. Мануалов по замене полно в интернете.

Автор:  Jacky [ 12.12.2016 1:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатель F3R - ремонт или замена

Учитывая как делали ремонт (с серьезными нарушениями технологии ремонта мотора), то лучше целиком мотор поменять. От таких бестолковых ремонтов толку не будет...

Автор:  mao1971 [ 12.12.2016 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатель F3R - ремонт или замена

Мотор я конечно поменяю после зимы (кстати, если кто предложит живой экземпляр F3R 768, куплю), но интересно всё-таки чем это засоряется свеча именно 3 цилиндра. На форумах встречаются сообщения про особенности 3 цилиндра в F3R, но вроде в 768 этих особенностей нет. И ещё: пока не проверял работу форсунок и давление топлива. Может с форсункой что не так?

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/