autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Замена помпы
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=18295
Страница 1 из 2

Автор:  Valerio [ 11.12.2009 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Замена помпы

Через пару тысяч предстоит замена ремня ГРМ и ролика.Сомневаюсь:помпу тоже менять? Помпе,как и ремням, почти 60 тыс.км. Подскажите!

Автор:  SergPU [ 11.12.2009 22:20 ]
Заголовок сообщения: 

Valerio
По правилам помпу положно менять каждую замену ГРМ, но общепринято менять помпу через одну замену ГРМ.

Автор:  Phoner [ 11.12.2009 22:22 ]
Заголовок сообщения: 

Помпу можно и не менять. Нужно смотреть подтеки, крутить... Специалист скажет. Мне Смаленский сказал что можно не менять, мол нормально. Ну и не меняли. :)

Автор:  FeodaL [ 11.12.2009 22:32 ]
Заголовок сообщения: 

Как мне кажется не так много эта помпа стоит что бы рисковать

Автор:  Я [ 11.12.2009 23:42 ]
Заголовок сообщения: 

SergPU писал(а):
Valerio
По правилам помпу положно менять каждую замену ГРМ, но общепринято менять помпу через одну замену ГРМ.


Нет таких правил. Помпы (если нет заводского дефекта) легко выхаживают 120000, только ремень надо натягивать как положено. На d7f ремень грм и помпу менять не сложно, так-что если делать самому то можно помпу и не менять( если естественно не подтекает и не люфтит)

Автор:  FeodaL [ 11.12.2009 23:45 ]
Заголовок сообщения: 

.)))

Автор:  Valerio [ 12.12.2009 17:53 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо всем!Куплю помпу и при малейшем подозрени поменяю.

Автор:  SergPU [ 12.12.2009 18:15 ]
Заголовок сообщения: 

Я писал(а):
SergPU писал(а):
Valerio
По правилам помпу положно менять каждую замену ГРМ, но общепринято менять помпу через одну замену ГРМ.


Нет таких правил. Помпы (если нет заводского дефекта) легко выхаживают 120000, только ремень надо натягивать как положено. На d7f ремень грм и помпу менять не сложно, так-что если делать самому то можно помпу и не менять( если естественно не подтекает и не люфтит)

В буржуйских мануалах замена ремня ГРМ предусмотрена каждые 120тыс, а наши условия эксплуатации признаны тяжелыми -потому рекомендуется замена ГРМ каждые 60тыс.
Так что то на то и выходит - у нас замена помпы через одну замену ГРМ или сразу, если нет инфы о предыдущей замене.

Автор:  zmey71 [ 12.12.2009 21:32 ]
Заголовок сообщения: 

Ага можно еще и движки менять на новые каждые 60 тысч :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:,брет какой то.

Автор:  Smalenski [ 12.12.2009 21:37 ]
Заголовок сообщения: 

zmey71
Некоторые и меняют, причем успевают два раза за 60000

Автор:  _eagle_ [ 12.12.2009 22:08 ]
Заголовок сообщения: 

...а что может сносится в помпе то? ..кроме у плотнителя или сальника?
..
крыльчатка и то плсамассовая...не разъест едки антифриз..

Автор:  SergPU [ 12.12.2009 22:34 ]
Заголовок сообщения: 

_eagle_
как то попадалось в инете - писали что на старой помпе от крыльчатки и следа не осталось

Автор:  _eagle_ [ 12.12.2009 23:12 ]
Заголовок сообщения: 

SergPU, пластиковой?...на руских авто типа ТАЗа наверное...а про рено никто ничего не говорил?

Автор:  vadozz [ 13.12.2009 1:59 ]
Заголовок сообщения: 

_eagle_ писал(а):
SergPU, пластиковой?...на руских авто типа ТАЗа наверное...а про рено никто ничего не говорил?


У знакомого на фольце такое было. На боре

Автор:  Aken [ 13.12.2009 13:42 ]
Заголовок сообщения: 

Я посматрел по прайсам стоимость помпы стоит от 65000-140000 и это цена вашего спокойствия, поменяй и езди,а то если не заклинет так может потечь, и опять в ГРМ , а это деньги.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/