autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Не глохнет (Лагуна 1, бензин)
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=18343
Страница 1 из 2

Автор:  Serro [ 15.12.2009 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Не глохнет (Лагуна 1, бензин)

Последнее время такая ернуда появилась. Иногда, после выключения зажигания и доставания ключа машина не глохнет. И как-то странно это связано с педалью тормоза т.е. при нажатии педали глохнет, или при отпускании (если выключение зажигание произошло при нажатой педали) И стали периодически загораться сами по себе стопаки, особенно по утрам.
Авто - бензинка (Лагуна 1)

Автор:  andrew-R19 [ 15.12.2009 21:14 ]
Заголовок сообщения: 

Serro, коротит проводка под торпедой.. т.е. при прерывании напряжения (через замок зажигания) для зажигания, питание на проводку попадает от плюса стоп-сигналов...
ИМХО, можно эксперементально в момент когда не глохнет после выключения зажигания, сдернуть фишку с лягушки включения стопарей,- она расположена под педалью тормоза... если согнуться - можно достать..
у меня была та же фигня... после того как было КЗ противотуманок... вылечил за бешенные деньги и перелапачивание всей проводки под торпедой...

Автор:  bonescccp [ 15.12.2009 21:46 ]
Заголовок сообщения: 

у отца на сафране была такая штука из-за иммобилайзера (когда дальним моргнеш- включалось реле) так вот если заглушить с включенным дальним, машина не глохла а работала на очень маленьких оборотах.

Автор:  salut511_nik [ 16.12.2009 1:50 ]
Заголовок сообщения: 

А случайно стопы не запараллелены с задними противотуманками(просто двойная нагрузка на провод и контакт разъема, плавление изоляции/разъема, кз)???
Если нет, тогда сначала проверить исправность ВСЕХ предохранителей и в моторном отсеке тоже далее как пишет andrew-R19 или вытаскиванием предохранителя отвечающего за стопы

Автор:  maxim_VE [ 16.12.2009 9:18 ]
Заголовок сообщения: 

Serro
Контактная группа замка зажигания. А лучше клему с акума скинь, заглохнет раз и нусегда :D Отомстишь напалеону.

Автор:  ЮМБР [ 16.12.2009 10:03 ]
Заголовок сообщения: 

maxim_VE, попробуй клемму скинуть на своем авто.
Сильно удивишься, когда не заглохнет.

Автор:  Serro [ 16.12.2009 10:05 ]
Заголовок сообщения: 

[quote="andrew-R19"]Serro, можно эксперементально в момент когда не глохнет после выключения зажигания, сдернуть фишку с лягушки включения стопарей,- она расположена под педалью тормоза... если согнуться - можно достать.. quote]
И что это даст, ну допустим заглохнет она и какие выводы?

Автор:  Serro [ 16.12.2009 10:06 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР
Так она же не заглохнет, т.к. есть такая штука - генератором называется.

Автор:  Serro [ 16.12.2009 10:07 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР
Так она же не заглохнет, т.к. есть такая штука - генератором называется.

Автор:  ew2ce [ 16.12.2009 10:07 ]
Заголовок сообщения: 

Если менял лампочки то проверь такие поставил или нет, есть одно и двух контактные, такое было!!! :idea:

Автор:  Serro [ 16.12.2009 10:08 ]
Заголовок сообщения: 

ew2ce
Ничего не менял.

Автор:  ew2ce [ 16.12.2009 10:32 ]
Заголовок сообщения: 

Проверь ламночки стопов!! Может где подкорачивают!! Нужно проверить проводку стопов, вытащи предохранитель стопов и попробуй!!
Удачи!!

Автор:  Serro [ 22.12.2009 14:32 ]
Заголовок сообщения: 

Тут методом научного тыка выяснилось следующее:
Вся эта херь происходит только при включенном обогреве стекла и зеркал. Т.е. при обогреве и нажатой педалью не глохнет. Заглушить можно либо отпусканием педали тормоза либо выключением кнопки обогрева. И еще, при включенном обогреве загораютя задние стопы и как то слабо работает обогрев заднего стекла. Я так полагаю, что где-то перемыкаются обогрев со стопами? Но тогда как это связано с неглушением?

Автор:  maxim_VE [ 22.12.2009 15:31 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР
Я где-то читал, что на авто, напичканных электроникой впрыска и т.д. и т.п. нельзя сбрасывать клему с аккума на заведенной авто, может моск сгореть, от перепада или скачка напряжения. Можно это сделать только при включенных всех эл.потребителях в авто. :crazy: Если не прав, то дико звиняюсь, но на своей машине не хочу эксперементировать.

Автор:  Я [ 22.12.2009 15:37 ]
Заголовок сообщения:  к.з.

Serro писал(а):
Тут методом научного тыка выяснилось следующее:
Вся эта херь происходит только при включенном обогреве стекла и зеркал. Т.е. при обогреве и нажатой педалью не глохнет. Заглушить можно либо отпусканием педали тормоза либо выключением кнопки обогрева. И еще, при включенном обогреве загораютя задние стопы и как то слабо работает обогрев заднего стекла. Я так полагаю, что где-то перемыкаются обогрев со стопами? Но тогда как это связано с неглушением?

Смотри короткое замыкание в жгуте пятой двери. Когда ты включаешь обогрев он подает напряжение на стоп сигнал а тот через лягушку в бортовую сеть на плюс после замка зажигания. Я уверен на 99.9%

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/