autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Меган, 2000, 1.9D - есть ли штатный подогрев ТФ?
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=18378
Страница 1 из 2

Автор:  IK [ 17.12.2009 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Меган, 2000, 1.9D - есть ли штатный подогрев ТФ?

Дико мучает 1 вопрос: к корпусу топливного фильтра (с443) подключается фишка - это обогрев или датчик какой? А то собрался по таким морозам Номакон ставить, вот думаю а вдруг штатный есть, но не работает?
Подскажите кто знает, заранее пасиб.

Автор:  _eagle_ [ 17.12.2009 23:06 ]
Заголовок сообщения: 

скока проводов на фишке..ибо оч похож на него(подогрев)

Автор:  perfec1 [ 17.12.2009 23:11 ]
Заголовок сообщения: 

Скорее подогрев, вынь фишку заведи и померяй напругу если 12 вольт то подогрев, заодно померяй сколько Ом на фильтре обмотка (куда вставляеться разьем) если Омы есть то ОК.

Автор:  _eagle_ [ 17.12.2009 23:20 ]
Заголовок сообщения: 

perfec1, верный совет..

Автор:  _eagle_ [ 18.12.2009 11:40 ]
Заголовок сообщения: 

...разъем черный, 2 вывода - на резистор подогрева дизтоплива.
...
проверяй сопротивление подогревателя и наличие напряжения 12В на штекере

Автор:  IK [ 19.12.2009 17:18 ]
Заголовок сообщения: 

Значит так:
- напряжение на фишке к этому черному 2-контактному рязъему при включении зажигания ~11.4В
- сопротивления на двух этих контактах нет
Так понимаю, что штатный подогрев все же есть (наверно 12В на датчик не будет подаваться?), но не фурычит. Если так, то к кому обратиться за возмездной помощью :) если вообще его починить можно...
Может у кого на примете умельцы имеются?

Автор:  bonescccp [ 19.12.2009 17:42 ]
Заголовок сообщения: 

IK
сопротивления нет ето КЗ???
11.4 в не существенно, можно считать что 12))

Автор:  IK [ 19.12.2009 17:45 ]
Заголовок сообщения: 

Сопротивления нет это в смысле до замера прибор показывает 1, и при замере 1 и остается... 0 эмоций в смысле

Автор:  _eagle_ [ 19.12.2009 17:46 ]
Заголовок сообщения: 

IK, если нету сопротивления на контактах нагревателя..знач в обрыве цепь находится..сгорел проще говоря...можно конечно вскрыть верхнюю крышку...но наверное проше купить бу нормальную а старую оставить на опыты

Автор:  GARENO [ 19.12.2009 18:05 ]
Заголовок сообщения: 

Там вроде есть ещё и датчик нагрева тамже в крышке фильтра штоб не перегреть топливо и если проверяли сопротивление в теплом помещении то может нагрев и не должен быть включен.

Автор:  IK [ 19.12.2009 19:04 ]
Заголовок сообщения: 

GARENO
вынес на мороз, затем замерил - то же самое:1 и не дергается даже

кстати, только что прозвонил по объявам, нашел мою запчастку и господин продавец любезно согласился проверить показания на контактах в его товаре и вот итог: при замере изначально сопротивление подпрыгивает и затем спускается к 1 - ГУТ?

Автор:  Sterx [ 19.12.2009 21:50 ]
Заголовок сообщения: 

_eagle_
а какая логика работы подогревателя?

Автор:  _eagle_ [ 19.12.2009 22:15 ]
Заголовок сообщения: 

Sterx....по схеме у товариша IK подогрев фильтра включается через реле и предохраниетль 7,5А и включается при зажигании....правда есть особые схемы через дополнительные реле
...
а логика работвы заключается в подогреве дизтоплива до форсунок. Летом прикатывали на диагностику машышки у которых она даже работала на входе температура соляры была в раене 65 градусев
...
вчера на лагуне зимой температура 47 градусев.
...
а тебе вааше зачем ета логика...

Автор:  Sterx [ 19.12.2009 22:34 ]
Заголовок сообщения: 

_eagle_
т.е работает всегда?
а логика для того что бы проверить работает ли, ведь если работает только при определенной температуре попробуй отлови

Автор:  _eagle_ [ 19.12.2009 23:55 ]
Заголовок сообщения: 

...если работает трубки от него теплыя будет...а если стоит би-металическая пластинка внутри то надо знать на какую температуру она расчитана...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/