autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
В воздушном патрубке замерзшее масло? https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=18398 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Андро [ 18.12.2009 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | В воздушном патрубке замерзшее масло? |
Добрый вечер господа прошу помощи и консультаций. У меня лагуна 1 1,8б. моно. Двиг. F3P. Не могу понять, что за дела вот сами посмотрите ![]() 1. Это почему-то вечно мокрое место как я не пытался его устранить ничего не получатся. Т.к. прокладки такой никто ни видел и не слышал (на рынке так сказали «Нет. но если стоит значит взять где-то можно но неизвестно где») вырезать самому не надолго. Может кто знает или сталкивался где и как. 2. что за гадость появляется в воздухане (на вид и на ощупь как замерзшее масло) и откуда непойму (уровень масла в норме)?.А эта чача набирается за месяц. ![]() 3. Может кто знает что за провод болтается без дела. Я уже все пересмотрел никуда не подходит а главное что он один и пары ему нет. И еще один вопросик про то как утром не заводится от +8 по поиску все перечитал да кажись и все попробовал. Сопротивление датчика ОЖ при 0 – 9,5 кОм, при 70 – 350 ом., свечи и провода менял не помогает , катушку также менял с ранее рабочего авто изменений нет, может что из-за вышеизложенных загадок так? Помогает только одно при любом морозе немного нажать на педаль газа пару раз включить зажигание а потом заводить тогда через секунд 7-8 заводится. А без этой процедуры мотор схватывает и как будто ему чего-то нахватает начинает захлебываться при чем хочешь жми на пидальку хочешь нет не помогает. |
Автор: | ЮМБР [ 21.12.2009 8:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андро, надо чистить своевременно сапун двигателя. |
Автор: | Smalenski [ 21.12.2009 9:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андро проводок на компрессор кондиционера. Про сапун с ЮМБРом согласен |
Автор: | Spybot [ 21.12.2009 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андро проводок может быть с отсутствующего датчика ГУР, который должен стоять на металлической трубке на выходе из насоса ГУР Судя по технотам, его наличие определяется комплектацией |
Автор: | Alex Post [ 21.12.2009 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Масло в воздухане - это из сапуна тебе накидало. На монике, кстати, оттуда же. Там хоть какую прокладку поставь - все равно в масле будет, если такое дело. Может помочь прочистка-промывка фильтра, который масло в сапун не пускает (не знаю, как правильно называется). А если это результат убитой поршневой - то прочистка если и поможет, то ненадолго... Если снять трубку сапуна с крышки моника - из нее сильно дует на заведенном двигателе? Если сильно, с видимым дымком - то хорошего в этом мало. Кстсти, сложности с заводкой тоже могут быть следствием убитой поршневой ![]() ![]() |
Автор: | Alex Post [ 21.12.2009 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати, вспомнился "москвичевский" способ борьбы с картерными газами (и засаливанием воздушных патрубков). Неправильный, конечно, способ, но все-таки: трубку отвода картерных газов вывести под днище, а ее вход в моник заглушить. У автомобиля будет две выхлопных трубы, но моник станет чистым ![]() |
Автор: | USERTIGER [ 21.12.2009 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex Post Собственно что я и сделал, еще полгода назад - экономия и чистота ![]() |
Автор: | ВОЛДЭМАР [ 21.12.2009 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex Post +1 Знакомый на жигулах не мог пройти ТО СН было завышено так он снял шланг с сапуна и прошел на УРА.... |
Автор: | ЮМБР [ 21.12.2009 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А если это результат убитой поршневой
это результат частых коротких зимних поездок. И не только для рено... |
Автор: | Андро [ 21.12.2009 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо за отклики буду пробовать исправлять. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |