autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Проблемы с новым АКБ https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=18407 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Tist [ 20.12.2009 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | Проблемы с новым АКБ |
Купил новый аккум, называется Исток(55). Неделю отъездила нормально, заводилась в любой мороз. Но вот в последние дни началось что-то странное. При езде на холодную и горячу начало немного подкалачивать. На холостых тож обороты дергаются. Вчера начала во время движения глохнуть. Затем заглохла и не заводилась. Стартер еле крутил, такое ощущение, что зарядки нету на аккуме. При включенном зажигание лампочки на приборке горели очень тускло.Снял клемы, вытер тряпочкой, подергал разные проводки, побрызгал силиконом. И о чудо, завелась. Доехал до дома без проблем. Утром Опять тож самое, не заводится, стартер еле крутит, лампочки все еле горят. Снятие клем и протирание тряпочкой не помогло ![]() Заранее спасибо! |
Автор: | Aleksey [ 20.12.2009 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если просто дергание, то менять крышку распределителя зажигания. А если просадки напряжения, то возможно со стартером проблема (втягивающее реле или даже сам стартер). Двигатель какой??? |
Автор: | _eagle_ [ 20.12.2009 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
а вспомогательный ремень нормально натянут? |
Автор: | Tist [ 20.12.2009 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
1.8 моно 92г II насчет ремня, вроде нормально. |
Автор: | санчес [ 20.12.2009 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
На стартере контакт плюсового провода надо почистить, который от аккума идет; фишку на стартере маленькую тож чисти и соединение минусового провода аккума с корпусом. У меня тож аккум новый,крутил тож не ахти. Вчера после чистки всех этих контактов стартер как молодой крутит! Из чего они контакты делают,что они так быстро окисляются? Так что чистка должна помочь! |
Автор: | bonescccp [ 20.12.2009 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Решили проверить нагрузку на аккуме
это вы что померяли??? когда прикуривали куда ставили контакты?? аккумулятор когда покупал заряжал?? |
Автор: | Tist [ 20.12.2009 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
bonescccp писал(а): Цитата: Решили проверить нагрузку на аккуме это вы что померяли??? когда прикуривали куда ставили контакты?? аккумулятор когда покупал заряжал?? У знакомого есть такой приборчик. К нему подрубаются разные сопротивления и затем подсоединяется к аккуму. Когда прикуривали плюс к плюсу, минус к минусу))))) После покупки, сразу ездил на сервис, сказали аккум заряжен. Как говорится ставь и едь. |
Автор: | Tist [ 20.12.2009 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
санчес писал(а): На стартере контакт плюсового провода надо почистить, который от аккума идет; фишку на стартере маленькую тож чисти и соединение минусового провода аккума с корпусом. У меня тож аккум новый,крутил тож не ахти. Вчера после чистки всех этих контактов стартер как молодой крутит! Из чего они контакты делают,что они так быстро окисляются? Так что чистка должна помочь!
А где искать контакт плюса на стартере?)) И вот еще слышал, что есть маса от аккума на двигатель...Это где?? |
Автор: | bonescccp [ 20.12.2009 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tist понятно что не минус к плюсу, просто если прикуривали и присоединяли к контактам аккума, то все остальные контакты в норме, а если например вешали минус на двигатель, то возможно что именно этот минус с аккума на двигатель и не приходит... |
Автор: | Tist [ 20.12.2009 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
bonescccp писал(а): Tist
понятно что не минус к плюсу, просто если прикуривали и присоединяли к контактам аккума, то все остальные контакты в норме, а если например вешали минус на двигатель, то возможно что именно этот минус с аккума на двигатель и не приходит... Подсоединяли к аккуму. |
Автор: | Aleksey [ 20.12.2009 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Завести машину и промерять напряжения между плюсами и минусами в различном сочетании. Например от + АКБ к двигателю, к кузову. От + генератора к кузову, двигателю. Не должно быть заметных просадок. |
Автор: | санчес [ 20.12.2009 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tist писал(а): санчес писал(а): На стартере контакт плюсового провода надо почистить, который от аккума идет; фишку на стартере маленькую тож чисти и соединение минусового провода аккума с корпусом. У меня тож аккум новый,крутил тож не ахти. Вчера после чистки всех этих контактов стартер как молодой крутит! Из чего они контакты делают,что они так быстро окисляются? Так что чистка должна помочь! А где искать контакт плюса на стартере?)) И вот еще слышал, что есть маса от аккума на двигатель...Это где?? |
Автор: | санчес [ 20.12.2009 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как говорится,стартер "много на себя берет" ![]() |
Автор: | Tist [ 20.12.2009 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
санчес писал(а): Как говорится,стартер "много на себя берет"
![]() А вот тусклые лампочки на панели когда включаю зажигание, это тоже может быть из-за стартера? |
Автор: | bonescccp [ 20.12.2009 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tist нет, или подкорачивает что то где то или контакт плохой общий... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |