autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
После ночи при -20 град. отказалась заводиться (Laguna I) https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=18424 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | sergeybrest [ 21.12.2009 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | После ночи при -20 град. отказалась заводиться (Laguna I) |
Здравствуйте! Laguna 1.8i 8 клап. 1997г.в. 2 года без единой поломки (мелочи не считаем), машина очень нравится. СУТЬ ПРОБЛЕМЫ: после ночи стоянки при -20 град. отказалась заводиться. Аккумулятор новый, стартер крутит, она чихает но не заводится. Подождал 5 минут, пробую еще раз, та же картина. В том году было пару раз -30 град. и ЗАВОДИЛАСЬ! А сейчас ни в какую. Раза с 5-го завелись (тут же почувствовал запах несгоревшего бензина) и жуткое подтаивание. Ну что ж, скорее всего провода или свечи... вставляем запасные провода(точно рабочие), так как менял их после установки ГБО, потому как НУЖНО ТАК , и заодно комплект хороших свечей. Заводим, И О ЧУДО !!!!! ВСЁ РАБОТАЕТ КАК ЧАСИКИ, без троения и запаха бензина. Прогрел мотор, покатался с пол-часика, всё отлично.Заглушили и пошли домой, по дороге обдумывая,что как-то странно сдохли провода, которым еще и 5000 пробега нет.Ну да ладно, лишь бы работало.Через 6 часов пришел завести еще раз (на всякий случай), на улице уже -23 град. И ЧУДА НЕ ПРОИЗОШЛО !!! УТРЕННЯЯ СИТУАЦИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ. ни со 2-го ни с 5-го раза не завелись (естественно свечи залил, аккум посадил).До 2-х часов ночи лопатил наш форум.Утром попросил товарища "прикурить" от его аккума, не завелся - бо холодно... В обед стало теплее(-10) , с другом и новым комплектом свечей пытаемся раскочегарить машину, раза со 2-го заводится, и двигло снова не кисло колбасит. ОПРЕДЕЛЯЕМ, что на снятие (чуть-чуть) наконечника ВВ провода со свечи не реагируют 2 и 4 ЦИЛИНДРЫ !!! Система зажигания у меня без распределителя с 2-мя катушками, как тут https://autoby.biz/i/photo.php?n=5&i=89 Естественно машине тяжкова-то работать только на 2-х. НО САМОЕ ГЛАВНОЕ 2 И 4 ЦИЛИНДР РАБОТАЮТ ОТ РАЗНЫХ КАТУШЕК .С ЛЕВОЙ КАТУШКИ не пашет правый выход,а С ПРАВОЙ не пашет левый. ВОПРОС: 1."НЕУЖЕЛИ У МЕНЯ СДОХЛИ СРАЗУ 2 КАТУШКИ из 2-Х ?" 2."Почему вчера завелась после замены проводов и свечей?" 3."Может ли причиной быть блок ЭБУ ?" П О М О Г И Т Е А.... спасибо p.s. простите за Caps Lock . |
Автор: | graver [ 21.12.2009 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поставь резак в цепь ДТОЖ ! У мя таже фигня была, заливала свечи.. К годалке не ходить )) |
Автор: | Aleksey [ 21.12.2009 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я думаю проблема в ДТОЖ. |
Автор: | Jacky [ 21.12.2009 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Думаю проблема в катушке, катушках зажигания. |
Автор: | salut511_nik [ 21.12.2009 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
А как насчет варианта с замерзшим/умершим РХХ. Открытия нет, а форсунки льют. Попробуйте заводить со слегка нажатой педалью газа, поможет -он, нет -ДТОЖ |
Автор: | 7th_4el [ 21.12.2009 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
бывает и у меня такое...иногда при -25 с пол оборота заводится..иногда надо мослать прилично....кто плдскажет где этот ДТОЖ на мегане 1.6 16 к4м |
Автор: | salut511_nik [ 21.12.2009 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
7th_4el писал(а): ...иногда при -25 с пол оборота заводится..иногда надо мослать прилично....
Да и у меня такое. Лечу просто: беру бубен, разжигаю костер и начинаю бегать вокруг него и выкрикивать всякие песнопения ![]() ![]() ![]() Понимать как: беру отвертку за хвостовик, открываю капот и стучу по РХХ ручкой отвертки, помогает однако... Шайтан машина ![]() ПС знаю что пора менять... но.... |
Автор: | sergeybrest [ 21.12.2009 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
graver писал(а): Поставь резак в цепь ДТОЖ !
У мя таже фигня была, заливала свечи.. К годалке не ходить )) не уверен,но попробую.Дело в том,что еще 2 дня назад при -14 заводилась за 0.5 секнды, а сегодня при -10 при тех же условиях (+новые свечи + обнулил комп ) НИ В КАКУЮ ! |
Автор: | sergeybrest [ 21.12.2009 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksey писал(а): Я думаю проблема в ДТОЖ.
спасибо, но не уверен (см.выше) |
Автор: | sergeybrest [ 21.12.2009 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jacky писал(а): Думаю проблема в катушке, катушках зажигания.
возможно,но почему сразу 2 катушки ляснули ? Тем более,что вчера с утра я не завёлся пока не сменил свечи+провода,а потом работала идеально, а потом..................снова такой-же трабл. Т.е. просматривается некая (хотя и малая) периодичность проявления неисправности. |
Автор: | sergeybrest [ 21.12.2009 23:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
salut511_nik писал(а): А как насчет варианта с замерзшим/умершим РХХ. Открытия нет, а форсунки льют. Попробуйте заводить со слегка нажатой педалью газа, поможет -он, нет -ДТОЖ
Как раз наоборот, если долго крутить стартером и машина вот-вот готова завестись, и в этом момент слегка дотронутся до педали газа,-как бы чуток подгазовать,- СРАЗУ СТОП МАШИНА ! |
Автор: | sergeybrest [ 21.12.2009 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
7th_4el писал(а): бывает и у меня такое...иногда при -25 с пол оборота заводится..иногда надо мослать прилично....кто плдскажет где этот ДТОЖ на мегане 1.6 16 к4м
вот мне интересно, если "маслать прилично",- то 100% свечи зальются ? или нет ? потом же всё труднее и труднее будет завестись. Помню на мазде 626 у меня был режим "продувки",типа газ в пол и крути стартером, а в Лагуне есть такое ? |
Автор: | Aleksey [ 21.12.2009 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Режим продувки это на карбюраторе. |
Автор: | salut511_nik [ 21.12.2009 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Laguna I ИСДОХЛА за 2 ДНЯ !!! ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬ... |
sergeybrest писал(а): ...ОПРЕДЕЛЯЕМ, что на снятие (чуть-чуть) наконечника ВВ провода со свечи не реагируют 2 и 4 ЦИЛИНДРЫ !!!
НО САМОЕ ГЛАВНОЕ 2 И 4 ЦИЛИНДР РАБОТАЮТ ОТ РАЗНЫХ КАТУШЕК Прочитал по внимательнее... Второй и четвертый цилиндры работают от ОДНОЙ катушки, а первый и третий от ДРУГОЙ. Установите правильно провода |
Автор: | ЮМБР [ 21.12.2009 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
salut511_nik писал(а): А как насчет варианта с замерзшим/умершим РХХ. Открытия нет, а форсунки льют. Попробуйте заводить со слегка нажатой педалью газа, поможет -он, нет -ДТОЖ
Чушь. Клапан ХХ не закрывается полностью никогда. Всегда есть проход воздуху. Имею такую же проблему. Сразу схватывает, есть пару вспышек через раз в цилиндрах. Потом глухо. Стартер куртит - но топливо не вспыхивает. Если выключить стартер и зажигание и тут же попробовать снова - ситуация повторяется. И так можно раз 10-15. Нажатие педали никак не влияет. Потом вдруг схватит и работает. И обороты прогревочные держит. Замена бензина ничего не изменила. Послезавтра попробую пуск на газу. Вроде обещают мороз чуть поменьше. Завтра не рискну - при таком морозе редуктор клинит в открытом положении и газ прет... |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |