autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

После ночи при -20 град. отказалась заводиться (Laguna I)
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=18424
Страница 1 из 5

Автор:  sergeybrest [ 21.12.2009 20:24 ]
Заголовок сообщения:  После ночи при -20 град. отказалась заводиться (Laguna I)

Здравствуйте!
Laguna 1.8i 8 клап. 1997г.в.
2 года без единой поломки (мелочи не считаем), машина очень нравится.
СУТЬ ПРОБЛЕМЫ: после ночи стоянки при -20 град. отказалась заводиться. Аккумулятор новый, стартер крутит, она чихает но не заводится. Подождал 5 минут, пробую еще раз, та же картина. В том году было пару раз -30 град. и ЗАВОДИЛАСЬ! А сейчас ни в какую. Раза с 5-го завелись (тут же почувствовал запах несгоревшего бензина) и жуткое подтаивание. Ну что ж, скорее всего провода или свечи... вставляем запасные провода(точно рабочие), так как менял их после установки ГБО, потому как НУЖНО ТАК , и заодно комплект хороших свечей. Заводим, И О ЧУДО !!!!! ВСЁ РАБОТАЕТ КАК ЧАСИКИ, без троения и запаха бензина. Прогрел мотор, покатался с пол-часика, всё отлично.Заглушили и пошли домой, по дороге обдумывая,что как-то странно сдохли провода, которым еще и 5000 пробега нет.Ну да ладно, лишь бы работало.Через 6 часов пришел завести еще раз (на всякий случай), на улице уже -23 град. И ЧУДА НЕ ПРОИЗОШЛО !!! УТРЕННЯЯ СИТУАЦИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ. ни со 2-го ни с 5-го раза не завелись (естественно свечи залил, аккум посадил).До 2-х часов ночи лопатил наш форум.Утром попросил товарища "прикурить" от его аккума, не завелся - бо холодно... В обед стало теплее(-10) , с другом и новым комплектом свечей пытаемся раскочегарить машину, раза со 2-го заводится, и двигло снова не кисло колбасит. ОПРЕДЕЛЯЕМ, что на снятие (чуть-чуть) наконечника ВВ провода со свечи не реагируют 2 и 4 ЦИЛИНДРЫ !!! Система зажигания у меня без распределителя с 2-мя катушками, как тут https://autoby.biz/i/photo.php?n=5&i=89 Естественно машине тяжкова-то работать только на 2-х. НО САМОЕ ГЛАВНОЕ 2 И 4 ЦИЛИНДР РАБОТАЮТ ОТ РАЗНЫХ КАТУШЕК .С ЛЕВОЙ КАТУШКИ не пашет правый выход,а С ПРАВОЙ не пашет левый. ВОПРОС: 1."НЕУЖЕЛИ У МЕНЯ СДОХЛИ СРАЗУ 2 КАТУШКИ из 2-Х ?"
2."Почему вчера завелась после замены проводов и свечей?"
3."Может ли причиной быть блок ЭБУ ?"

П О М О Г И Т Е А....

спасибо

p.s. простите за Caps Lock .

Автор:  graver [ 21.12.2009 21:35 ]
Заголовок сообщения: 

Поставь резак в цепь ДТОЖ !
У мя таже фигня была, заливала свечи..

К годалке не ходить ))

Автор:  Aleksey [ 21.12.2009 21:42 ]
Заголовок сообщения: 

Я думаю проблема в ДТОЖ.

Автор:  Jacky [ 21.12.2009 22:32 ]
Заголовок сообщения: 

Думаю проблема в катушке, катушках зажигания.

Автор:  salut511_nik [ 21.12.2009 22:35 ]
Заголовок сообщения: 

А как насчет варианта с замерзшим/умершим РХХ. Открытия нет, а форсунки льют. Попробуйте заводить со слегка нажатой педалью газа, поможет -он, нет -ДТОЖ

Автор:  7th_4el [ 21.12.2009 22:37 ]
Заголовок сообщения: 

бывает и у меня такое...иногда при -25 с пол оборота заводится..иногда надо мослать прилично....кто плдскажет где этот ДТОЖ на мегане 1.6 16 к4м

Автор:  salut511_nik [ 21.12.2009 22:50 ]
Заголовок сообщения: 

7th_4el писал(а):
...иногда при -25 с пол оборота заводится..иногда надо мослать прилично....

Да и у меня такое. Лечу просто: беру бубен, разжигаю костер и начинаю бегать вокруг него и выкрикивать всякие песнопения :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Понимать как: беру отвертку за хвостовик, открываю капот и стучу по РХХ ручкой отвертки, помогает однако... Шайтан машина :mrgreen:
ПС знаю что пора менять... но....

Автор:  sergeybrest [ 21.12.2009 23:14 ]
Заголовок сообщения: 

graver писал(а):
Поставь резак в цепь ДТОЖ !
У мя таже фигня была, заливала свечи..

К годалке не ходить ))


не уверен,но попробую.Дело в том,что еще 2 дня назад при -14 заводилась за 0.5 секнды, а сегодня при -10 при тех же условиях (+новые свечи + обнулил комп ) НИ В КАКУЮ !

Автор:  sergeybrest [ 21.12.2009 23:15 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksey писал(а):
Я думаю проблема в ДТОЖ.


спасибо, но не уверен (см.выше)

Автор:  sergeybrest [ 21.12.2009 23:19 ]
Заголовок сообщения: 

Jacky писал(а):
Думаю проблема в катушке, катушках зажигания.


возможно,но почему сразу 2 катушки ляснули ? Тем более,что вчера с утра я не завёлся пока не сменил свечи+провода,а потом работала идеально, а потом..................снова такой-же трабл. Т.е. просматривается некая (хотя и малая) периодичность проявления неисправности.

Автор:  sergeybrest [ 21.12.2009 23:23 ]
Заголовок сообщения: 

salut511_nik писал(а):
А как насчет варианта с замерзшим/умершим РХХ. Открытия нет, а форсунки льют. Попробуйте заводить со слегка нажатой педалью газа, поможет -он, нет -ДТОЖ


Как раз наоборот, если долго крутить стартером и машина вот-вот готова завестись, и в этом момент слегка дотронутся до педали газа,-как бы чуток подгазовать,- СРАЗУ СТОП МАШИНА !

Автор:  sergeybrest [ 21.12.2009 23:27 ]
Заголовок сообщения: 

7th_4el писал(а):
бывает и у меня такое...иногда при -25 с пол оборота заводится..иногда надо мослать прилично....кто плдскажет где этот ДТОЖ на мегане 1.6 16 к4м


вот мне интересно, если "маслать прилично",- то 100% свечи зальются ? или нет ? потом же всё труднее и труднее будет завестись. Помню на мазде 626 у меня был режим "продувки",типа газ в пол и крути стартером, а в Лагуне есть такое ?

Автор:  Aleksey [ 21.12.2009 23:33 ]
Заголовок сообщения: 

Режим продувки это на карбюраторе.

Автор:  salut511_nik [ 21.12.2009 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Laguna I ИСДОХЛА за 2 ДНЯ !!! ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬ...

sergeybrest писал(а):
...ОПРЕДЕЛЯЕМ, что на снятие (чуть-чуть) наконечника ВВ провода со свечи не реагируют 2 и 4 ЦИЛИНДРЫ !!!
НО САМОЕ ГЛАВНОЕ 2 И 4 ЦИЛИНДР РАБОТАЮТ ОТ РАЗНЫХ КАТУШЕК

Прочитал по внимательнее...
Второй и четвертый цилиндры работают от ОДНОЙ катушки, а первый и третий от ДРУГОЙ. Установите правильно провода

Автор:  ЮМБР [ 21.12.2009 23:43 ]
Заголовок сообщения: 

salut511_nik писал(а):
А как насчет варианта с замерзшим/умершим РХХ. Открытия нет, а форсунки льют. Попробуйте заводить со слегка нажатой педалью газа, поможет -он, нет -ДТОЖ

Чушь.
Клапан ХХ не закрывается полностью никогда.
Всегда есть проход воздуху.

Имею такую же проблему. Сразу схватывает, есть пару вспышек через раз в цилиндрах. Потом глухо. Стартер куртит - но топливо не вспыхивает. Если выключить стартер и зажигание и тут же попробовать снова - ситуация повторяется. И так можно раз 10-15. Нажатие педали никак не влияет.
Потом вдруг схватит и работает. И обороты прогревочные держит. Замена бензина ничего не изменила. Послезавтра попробую пуск на газу. Вроде обещают мороз чуть поменьше. Завтра не рискну - при таком морозе редуктор клинит в открытом положении и газ прет...

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/