autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Несколько вопросов по лагуне https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=18448 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | member2 [ 23.12.2009 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | Несколько вопросов по лагуне |
Лагуна 1 ,1.8 , F3P , система моно BOSH. 1) При включении зажигания топливный насос работает все время, у знакомого подкачивает 10 сек и выключает. 2) При включении зажигания все время гудит клапан ХХ, он срабатывает на закрытие заслонки,в самом клапане сорвало червячный механизм и моторчик работает вхолостую, но вопрос в том что как отслеживается время закрытия ? открытие - понятно , идет отдельный контакт на клапане и заслонке. а на закрытие ? все время должно присутствовать это напряжение(10в) и защита механизма внутри клапана? 3) Можно выкрутить лямбдо зонд отдельно от трубы (штанов ?). Есть большие подозрения на его неисправность. |
Автор: | Jacky [ 23.12.2009 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. Надо начинать искать с ЭБУ, Напряжение на реле бензонасоса идет с мозгов все время или примерно одну секунду, Как и должно быть. А потом исходя из этого рыть в нужном направлении. Проще все это проверить прямо на реле бензонасоса. 2. Там стоит МОТОР ХХ! В обычном состоянии, например зажигание включено, мотор не работает на обоих контактах Мотора должно быть примерно 10,5 вольт. Мотор вертится в ту или иную сторону за счет разницы напряжений между этими контактами. Эту разницу соответственно Обеспечивает ЭБУ. Мотор вертится только в случае замыкания кнопки отпущенной педали! 3. Можно. Но не всегда всем это удается. |
Автор: | Андрей К. [ 24.12.2009 9:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
3. Легче выкручивать из горячей выхлопной. Только зачем выкручивать, что ты там надеешься увидеть? Железяка она и есть железяка. |
Автор: | member2 [ 24.12.2009 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подскажите подробней пожалуйста по 2 вопросу............ на клапан (регулятор) ХХ идет 4 контакта 1- не задействован 2- на моторчик 3- на моторчик 4- контакт между заслонкой (рычагом вала др заслонки) и клапаном(регулятором) у меня работает так : Зажигание включено - моторчик крутит на закрытие регулятора все время . Двигетель заведен педаль газа отпущена - мозги выщитываю состав смеси и моторчик в регуляторе крутит уже в другую сторону и толкает рычаг вала заслонки на открытие , контакт 4 на клапане(регуляторе) соединяется с контактом на рычаге вала др заслонки, затем еще чуть подкручивает примерно до 900 оборотов. и останавливается. Двигетель заведен педаль газа нажата - контакт 4 соответственно размыкается и моторчик крутит на закрытие все время. От того что на закрытие крутит все время внутри регулятора вал моторчика сорвал пластмассовую червячную передачу( такой же валик с резьбой ) и теперь холосвтые у меня гуляют как хотят. Так к чему я столько пишу: 1.Если я куплю другой клапан его так же сорвет ? 2.Как контролируется на сколько клапан заехал назад на закрытие? 3.На 2 и 3 контакт в режиме когда моторчик не крутится идет 10 вольт одновременно. Крутится он начинает когда одно из этих напряжений пропадает и появляется разность потенциалов. так? |
Автор: | Jacky [ 25.12.2009 1:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Во первых, это не клапан, а мотор. 1. Не исключено. Надо разобраться в чем проблема для начала. 2. Контроль и команду на вращение мотора дает ЭБУ. 3. Именно так. И по четырем контактам. 2 из них питание мотора, остальные два - кнопка отпущенной педали. |
Автор: | Андро [ 25.12.2009 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
по проблеме насоса. у меня та же штука в сервисе сказали не заморачиватся мол просто нет какой то релюхи, но пробовал сам немного разобраться и пришел вот к чему. Как я узнал на форсунке стоит датчик давления который и дает сигнал на отключение насосу после того как он поднимет давление в системе видать суть в нем, а вот почему он этого не делает тут я еще не разобрался. Но эта не беда излишек топлива скорее всего уходит в обратку. Да и на ходу он работает постоянно. |
Автор: | qwerty [ 26.12.2009 0:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андро писал(а): ... Как я узнал на форсунке стоит датчик давления который и дает сигнал на отключение насосу после того как он поднимет давление в системе ...
![]() |
Автор: | Lanik [ 26.12.2009 0:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
может это так извращенно про регулятор давления говорили? |
Автор: | Я [ 26.12.2009 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько вопросов по лагуне |
member2 писал(а): Лагуна 1 ,1.8 , F3P , система моно BOSH.
1) При включении зажигания топливный насос работает все время, у знакомого подкачивает 10 сек и выключает. 2) При включении зажигания все время гудит клапан ХХ, он срабатывает на закрытие заслонки,в самом клапане сорвало червячный механизм и моторчик работает вхолостую, но вопрос в том что как отслеживается время закрытия ? открытие - понятно , идет отдельный контакт на клапане и заслонке. а на закрытие ? все время должно присутствовать это напряжение(10в) и защита механизма внутри клапана? 3) Можно выкрутить лямбдо зонд отдельно от трубы (штанов ?). Есть большие подозрения на его неисправность. Моё мнение - надо заменить ЭБУ ДВС. Проверить проще простого - поставил другой, включил зажигание и послушал вкл\выкл топл.насос или нет. |
Автор: | Андро [ 26.12.2009 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
может и про него.???? |
Автор: | ЮМБР [ 27.12.2009 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я, а иммо даст включить бензонасос чужим мозгам? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |