autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Несколько вопросов по лагуне
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=18448
Страница 1 из 1

Автор:  member2 [ 23.12.2009 18:46 ]
Заголовок сообщения:  Несколько вопросов по лагуне

Лагуна 1 ,1.8 , F3P , система моно BOSH.
1) При включении зажигания топливный насос работает все время, у знакомого подкачивает 10 сек и выключает.

2) При включении зажигания все время гудит клапан ХХ,
он срабатывает на закрытие заслонки,в самом клапане сорвало червячный механизм и моторчик работает вхолостую,

но вопрос в том что как отслеживается время закрытия ?

открытие - понятно , идет отдельный контакт на клапане и заслонке.

а на закрытие ? все время должно присутствовать это напряжение(10в) и защита механизма внутри клапана?

3) Можно выкрутить лямбдо зонд отдельно от трубы (штанов ?).
Есть большие подозрения на его неисправность.

Автор:  Jacky [ 23.12.2009 22:42 ]
Заголовок сообщения: 

1. Надо начинать искать с ЭБУ,
Напряжение на реле бензонасоса идет с мозгов все время или примерно одну секунду, Как и должно быть. А потом исходя из этого рыть в нужном направлении. Проще все это проверить прямо на реле бензонасоса.
2. Там стоит МОТОР ХХ! В обычном состоянии, например зажигание включено, мотор не работает на обоих контактах
Мотора должно быть примерно 10,5 вольт. Мотор вертится в ту или иную сторону за счет разницы напряжений между этими контактами. Эту разницу соответственно
Обеспечивает ЭБУ. Мотор вертится только в случае замыкания кнопки отпущенной педали!
3. Можно. Но не всегда всем это удается.

Автор:  Андрей К. [ 24.12.2009 9:40 ]
Заголовок сообщения: 

3. Легче выкручивать из горячей выхлопной. Только зачем выкручивать, что ты там надеешься увидеть? Железяка она и есть железяка.

Автор:  member2 [ 24.12.2009 15:15 ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите подробней пожалуйста по 2 вопросу............


на клапан (регулятор) ХХ идет 4 контакта

1- не задействован
2- на моторчик
3- на моторчик
4- контакт между заслонкой (рычагом вала др заслонки) и клапаном(регулятором)

у меня работает так :
Зажигание включено - моторчик крутит на закрытие
регулятора все время .

Двигетель заведен педаль газа отпущена - мозги выщитываю
состав смеси и моторчик в регуляторе крутит уже в другую сторону и толкает рычаг вала заслонки на открытие , контакт 4 на клапане(регуляторе) соединяется с контактом на рычаге вала др заслонки, затем еще чуть подкручивает примерно до 900 оборотов. и останавливается.

Двигетель заведен педаль газа нажата - контакт 4 соответственно размыкается и моторчик крутит на закрытие все время.


От того что на закрытие крутит все время внутри регулятора вал моторчика сорвал пластмассовую червячную передачу( такой же валик с резьбой ) и теперь холосвтые у меня гуляют как хотят.

Так к чему я столько пишу:
1.Если я куплю другой клапан его так же сорвет ?
2.Как контролируется на сколько клапан заехал назад на закрытие?
3.На 2 и 3 контакт в режиме когда моторчик не крутится идет 10 вольт одновременно. Крутится он начинает когда одно из этих напряжений пропадает и появляется разность потенциалов. так?

Автор:  Jacky [ 25.12.2009 1:31 ]
Заголовок сообщения: 

Во первых, это не клапан, а мотор.
1. Не исключено. Надо разобраться в чем проблема для начала.
2. Контроль и команду на вращение мотора дает ЭБУ.
3. Именно так.
И по четырем контактам. 2 из них питание мотора, остальные два - кнопка отпущенной педали.

Автор:  Андро [ 25.12.2009 21:39 ]
Заголовок сообщения: 

по проблеме насоса. у меня та же штука в сервисе сказали не заморачиватся мол просто нет какой то релюхи, но пробовал сам немного разобраться и пришел вот к чему. Как я узнал на форсунке стоит датчик давления который и дает сигнал на отключение насосу после того как он поднимет давление в системе видать суть в нем, а вот почему он этого не делает тут я еще не разобрался. Но эта не беда излишек топлива скорее всего уходит в обратку. Да и на ходу он работает постоянно.

Автор:  qwerty [ 26.12.2009 0:03 ]
Заголовок сообщения: 

Андро писал(а):
... Как я узнал на форсунке стоит датчик давления который и дает сигнал на отключение насосу после того как он поднимет давление в системе ...

:crazy:

Автор:  Lanik [ 26.12.2009 0:24 ]
Заголовок сообщения: 

может это так извращенно про регулятор давления говорили?

Автор:  Я [ 26.12.2009 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по лагуне

member2 писал(а):
Лагуна 1 ,1.8 , F3P , система моно BOSH.
1) При включении зажигания топливный насос работает все время, у знакомого подкачивает 10 сек и выключает.

2) При включении зажигания все время гудит клапан ХХ,
он срабатывает на закрытие заслонки,в самом клапане сорвало червячный механизм и моторчик работает вхолостую,

но вопрос в том что как отслеживается время закрытия ?

открытие - понятно , идет отдельный контакт на клапане и заслонке.

а на закрытие ? все время должно присутствовать это напряжение(10в) и защита механизма внутри клапана?

3) Можно выкрутить лямбдо зонд отдельно от трубы (штанов ?).
Есть большие подозрения на его неисправность.


Моё мнение - надо заменить ЭБУ ДВС. Проверить проще простого - поставил другой, включил зажигание и послушал вкл\выкл топл.насос или нет.

Автор:  Андро [ 26.12.2009 21:36 ]
Заголовок сообщения: 

может и про него.????

Автор:  ЮМБР [ 27.12.2009 18:17 ]
Заголовок сообщения: 

Я, а иммо даст включить бензонасос чужим мозгам?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/