autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Датчик Положения Дройсельной Заслонки https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=18451 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | KORZHIK [ 24.12.2009 0:15 ] |
Заголовок сообщения: | Датчик Положения Дройсельной Заслонки |
всем привет. вот такая у меня очередная беда. машина р25. при обпределенном положении педали газа у машины начинается заметный провал, то бишь если разгоняешься и лапа додавила до этого места как будто резко торможение двигателем, если дальше передавил, продолжается тяга и так как на бензе так и на газу. взял скинул раззем с этого датчика, машина стала разгоняться без провала, но тупова-то, на дизель похоже, вобщем почитал в умной книге по ремонту, что сопротивление его должно быть от 5 до 300 ом, померял свой от 2 до 6 кОм это уже наводит на мысли мот я не там мерял, то бишь в разы болььше, измерял показания во всем диапазоне медленно китайским тестером, никаких провалов сопротивления не обнаружил, раздраконил датчик с особой жестокостью, глянул дорожки, ну потерты трохан, но далеко не насквозь... вот хочу спросить у знающих людей, этот датчик за что вообще отвечает, можно ли его какнибудь убрать без последствий вработе двигателя? или поставить от другого авто с переделками? просто на exist ru мне зарядили за него 570 уе. я подумал и решил, что для машины, которая стоит 500 это не лучший вариант, на б.у. купить пока не могу, т.к. нету в объявах машин на разборе с таким двигателем 2.0 12V, от других объемов я глядел датчики даже внешне другие ![]() |
Автор: | ЮМБР [ 24.12.2009 3:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: ...от 5 до 300 ом, померял свой от 2 до 6 кОм... Цитата: ...то бишь в разы болььше...
ну да... 2 больше 5-ти... в разы.... |
Автор: | KORZHIK [ 24.12.2009 3:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР кОм = 1000 Ом ![]() |
Автор: | KORZHIK [ 24.12.2009 3:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
неужели никто не мутил с этим датчиком никогда? ![]() |
Автор: | KORZHIK [ 24.12.2009 3:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
неужели никто не мутил с этим датчиком никогда? ![]() |
Автор: | ЮМБР [ 24.12.2009 3:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
KORZHIK писал(а): ЮМБР
кОм = 1000 Ом ![]() а там у тя написано, что 2 - это кОмы???? имхо - про 5-300 неправильная у тя инфа. |
Автор: | KORZHIK [ 24.12.2009 4:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР понимаешь в книге дано описание как на все модели, а я как глянул, так чут ли не на каждом двигателе разное исполнение этого датчика, то бишь не взаимо заменяемы... |
Автор: | ЮМБР [ 24.12.2009 8:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
KORZHIK, понмаешь, не бывает так, чтоб переменный резак в результате поломки из 0.5к стал 6к. бывает нет контакта ползунка, бывает выгорает резистивный слой, бывает загрязнение. Но свинец в олово еще никто не превратил... |
Автор: | blackwhite [ 24.12.2009 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
KORZHIK, моторчик то какой? |
Автор: | maxim101 [ 24.12.2009 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
blackwhite KORZHIK писал(а): ...... двигателем 2.0 12V.....
получается, что двигатель J7R. |
Автор: | KORZHIK [ 24.12.2009 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР я не имею ввиду, что он превратился из сопротивления Ом в кОм путем износа, скорее всего он такой и был, а данные в книжке могут не соответствовать действительности ![]() |
Автор: | KORZHIK [ 24.12.2009 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
пока искал свой на малиновке обнаружил похожий от каки-то фордов, внешне ну один в один, только лапа у фордовского с другой стороны и диапазон сопротивления отличается к примеру если у моего был 2кОм-6кОм ,то там 1,5кОм-5кОм. стоит фордовское безобразие 50 условных, лапу я бы переделал без проблем дури в голове хватает, а вот проктит ли с таким номиналом? |
Автор: | SM1 [ 24.12.2009 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
KORZHIK писал(а): ...без проблем дури в голове хватает
Ну тут уж точно ничем не поможешь... ![]() |
Автор: | blackwhite [ 24.12.2009 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Посмотрел доки. Контрольных сопротивлений не нашел. Почесал репу и вспомнил, что имел дело с таким датчиком на R19 с двигателем F7P704 (16V ). И вот что скажу. Сопротивление датчика само по себе не интересно. Разве, что обрыв или короткое на выводах датчика. Важно как датчик регулирует напряжение когда подключен. При включенном зажигании на выводе В должны быть +5в, на C - масса. Вывод А - сигнальный. В крайних положениях дроссельной заслонки на А - 0.5в и 4.5в. При изменении положения дроссельной заслонки напрежение на А меняется от 0.5в-4.5в. Собственно, что и надо было проверить. |
Автор: | Dervik [ 24.12.2009 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
скорее всего всё у тебя нормально с датчиком, во всяком случае его сопротивление именно в килоомах должно быть, проверь лучше плавность изменения сопротивления при открытии дросселя |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |