autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Датчик Положения Дройсельной Заслонки
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=18451
Страница 1 из 2

Автор:  KORZHIK [ 24.12.2009 0:15 ]
Заголовок сообщения:  Датчик Положения Дройсельной Заслонки

всем привет. вот такая у меня очередная беда. машина р25. при обпределенном положении педали газа у машины начинается заметный провал, то бишь если разгоняешься и лапа додавила до этого места как будто резко торможение двигателем, если дальше передавил, продолжается тяга и так как на бензе так и на газу. взял скинул раззем с этого датчика, машина стала разгоняться без провала, но тупова-то, на дизель похоже, вобщем почитал в умной книге по ремонту, что сопротивление его должно быть от 5 до 300 ом, померял свой от 2 до 6 кОм это уже наводит на мысли мот я не там мерял, то бишь в разы болььше, измерял показания во всем диапазоне медленно китайским тестером, никаких провалов сопротивления не обнаружил, раздраконил датчик с особой жестокостью, глянул дорожки, ну потерты трохан, но далеко не насквозь... вот хочу спросить у знающих людей, этот датчик за что вообще отвечает, можно ли его какнибудь убрать без последствий вработе двигателя? или поставить от другого авто с переделками? просто на exist ru мне зарядили за него 570 уе. я подумал и решил, что для машины, которая стоит 500 это не лучший вариант, на б.у. купить пока не могу, т.к. нету в объявах машин на разборе с таким двигателем 2.0 12V, от других объемов я глядел датчики даже внешне другие :roll:

Автор:  ЮМБР [ 24.12.2009 3:30 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
...от 5 до 300 ом, померял свой от 2 до 6 кОм...

Цитата:
...то бишь в разы болььше...

ну да... 2 больше 5-ти... в разы....

Автор:  KORZHIK [ 24.12.2009 3:38 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР
кОм = 1000 Ом :) из курса маематики или физики 4 класс

Автор:  KORZHIK [ 24.12.2009 3:45 ]
Заголовок сообщения: 

неужели никто не мутил с этим датчиком никогда? :cry:

Автор:  KORZHIK [ 24.12.2009 3:46 ]
Заголовок сообщения: 

неужели никто не мутил с этим датчиком никогда? :cry:

Автор:  ЮМБР [ 24.12.2009 3:56 ]
Заголовок сообщения: 

KORZHIK писал(а):
ЮМБР
кОм = 1000 Ом :) из курса маематики или физики 4 класс

а там у тя написано, что 2 - это кОмы????

имхо - про 5-300 неправильная у тя инфа.

Автор:  KORZHIK [ 24.12.2009 4:04 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР
понимаешь в книге дано описание как на все модели, а я как глянул, так чут ли не на каждом двигателе разное исполнение этого датчика, то бишь не взаимо заменяемы...

Автор:  ЮМБР [ 24.12.2009 8:49 ]
Заголовок сообщения: 

KORZHIK, понмаешь, не бывает так, чтоб переменный резак в результате поломки из 0.5к стал 6к.
бывает нет контакта ползунка, бывает выгорает резистивный слой, бывает загрязнение.
Но свинец в олово еще никто не превратил...

Автор:  blackwhite [ 24.12.2009 10:18 ]
Заголовок сообщения: 

KORZHIK, моторчик то какой?

Автор:  maxim101 [ 24.12.2009 10:43 ]
Заголовок сообщения: 

blackwhite
KORZHIK писал(а):
...... двигателем 2.0 12V.....


получается, что двигатель J7R.

Автор:  KORZHIK [ 24.12.2009 12:56 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР
я не имею ввиду, что он превратился из сопротивления Ом в кОм путем износа, скорее всего он такой и был, а данные в книжке могут не соответствовать действительности :ustav:

Автор:  KORZHIK [ 24.12.2009 13:00 ]
Заголовок сообщения: 

пока искал свой на малиновке обнаружил похожий от каки-то фордов, внешне ну один в один, только лапа у фордовского с другой стороны и диапазон сопротивления отличается к примеру если у моего был 2кОм-6кОм ,то там 1,5кОм-5кОм. стоит фордовское безобразие 50 условных, лапу я бы переделал без проблем дури в голове хватает, а вот проктит ли с таким номиналом?

Автор:  SM1 [ 24.12.2009 14:16 ]
Заголовок сообщения: 

KORZHIK писал(а):
...без проблем дури в голове хватает


Ну тут уж точно ничем не поможешь... :(

Автор:  blackwhite [ 24.12.2009 15:01 ]
Заголовок сообщения: 

Посмотрел доки. Контрольных сопротивлений не нашел. Почесал репу и вспомнил, что имел дело с таким датчиком на R19 с двигателем F7P704 (16V ). И вот что скажу. Сопротивление датчика само по себе не интересно. Разве, что обрыв или короткое на выводах датчика. Важно как датчик регулирует напряжение когда подключен. При включенном зажигании на выводе В должны быть +5в, на C - масса. Вывод А - сигнальный. В крайних положениях дроссельной заслонки на А - 0.5в и 4.5в. При изменении положения дроссельной заслонки напрежение на А меняется от 0.5в-4.5в. Собственно, что и надо было проверить.

Автор:  Dervik [ 24.12.2009 15:05 ]
Заголовок сообщения: 

скорее всего всё у тебя нормально с датчиком, во всяком случае его сопротивление именно в килоомах должно быть, проверь лучше плавность изменения сопротивления при открытии дросселя

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/