autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Троит мотор к4м https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=18461 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | laguna1 [ 26.12.2009 0:02 ] |
Заголовок сообщения: | Троит мотор к4м |
Машина Рено лагуна 1 мотор к4м, топливо газ/бензин.При троганьи со светофора машина резко дернулась и начала троить.Переключение с газа на бензин на работе мотора не сказывались, следовательно дело не в форсунках.Доехав 3 км до работы были откручены свечи, цвет светло коричневый без следов масла, прорыва газов через изолятор нет,отключение поочередно катушек приводило к отключению двигателя.Померил сопротивление катушек все четыре где-то 0,7 ом.Вопрос как диагностировать неисправную катушку. Да ОЖ не уходит следов масла в ней нет. |
Автор: | 1doma [ 26.12.2009 0:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Воспользуйтесь поиском по форуму.. Где-то писалось, что все четыре откручиваются и по очереди слегка приподнимаются. Может что-то путаю. ![]() |
Автор: | qwerty [ 26.12.2009 0:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Снимая низковольтный разъем с одной катушки, ты отключаешь сразу две. Чтобы отключить одну катушку, надо закоротить разъем куском провода сопротивлением "где-то 0,7 ом". |
Автор: | 1doma [ 26.12.2009 1:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
В к4м на каждую свечу своя катушка. |
Автор: | laguna1 [ 26.12.2009 1:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Выключите зажигание.
– Снимите катушку зажигания пальчикового типа цилиндра № 1 (со стороны маховика), не разъединяя разъем. Особенности: на автомобилях MEGANE II, RENAULT SPORT фаза 1 и 2 и CLIO II и III, RENAULT SPORT необходимо использовать жгут проводов, складской номер "21822057-5" из комплекта модуля "блок для физических измерений". Этот жгут проводов подключается между катушкой и штатными проводами питания и управления катушкой. – Вставьте пробник Elé. 1808 (1) в катушку зажигания. – Вставьте пробник вместе с катушкой зажигания в колодец свечи зажигания. Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. – Слегка нажмите на пробник вместе с катушкой зажигания, чтобы катушка соприкасалась с пробником. Посмотрите на свечение от электрической дуги на стыке колодца свечи зажигания (2). Особенности: на автомобилях SCENIC II фаза 1 и 2, для того, чтобы увидеть свечение от электрической дуги на стенке колодца свечи зажигания нужно использовать зеркало (приспособление Elé. 1170). Увы ничего этого нет. Коротить как-то душа не лежит. Поиском вроде пользовался не нашел.Приподнимать опасаюсь, потому как может где-нибудь по наконечнику дорожку прошить и тогда в поиск очередной неисправности. ![]() |
Автор: | 1doma [ 26.12.2009 1:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот я и говорю.. Кто-то на форуме описывал как проверить приподниманием катушек не используя инструменты описанные в вашей цитате. |
Автор: | qwerty [ 26.12.2009 1:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
1doma писал(а): В к4м на каждую свечу своя катушка.
Это трудно не заметить... Вот только соединены они попарно-последовательно. |
Автор: | maxim_VE [ 26.12.2009 1:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поочередно отключай катушки и заводи. Как дойдешь до неисправной, то изменений в работе мотора ты не заметишь. Получается так. Если ты отключил исправную катушку, движок еще хуже будет работать, тоесть уже не троить а двоить (во каламбур). Или заведи, гозани, выкрути свечи. Одна из них будет мокрой. И не вздумай катушки отключать на заведенной машине, плохо компу впрыска будет. А датчик положения КВ сними и почисти, мот и стружка не него налипла, а мот и разъем окислился. |
Автор: | Smalenski [ 26.12.2009 9:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
maxim_VE При отключении одной катушки - отключается и парная ей, т.е перестает работать два цилиндра. Если форсунки рабочие, что мешает поочередно с них снимать разъем, тем самым отключая подачу топлива в цилиндр? ![]() |
Автор: | laguna1 [ 26.12.2009 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Smalenski у меня стоит газ (4 поколение) и доступ к форсункам сильно затруднен.Кроме того в данный момент нет ямы с которой более менее возможно их отключить.Поэтому и ищится удобный способ. |
Автор: | maxim_VE [ 26.12.2009 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Smalenski Во как. Про форсунки даже не подумал. Век живи, век учись! laguna1 Да купи ты котушку. Потом расскажешь, какая издохла. Тебе на ABW AUDI S6 подробно описала процесс проверки котушки с исправной. Только не бери китай, хватает на 3 месяца. Бери Бош, Беру или Саджем на край. |
Автор: | Smalenski [ 26.12.2009 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
laguna1 Доступ к форсункам затруднен из-за алюминиевой балды, прикрученной двумя гайками, открути ее и форсунки как на ладони |
Автор: | laguna1 [ 26.12.2009 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
В общем решил рискнуть и проверить работу простым подниманием катушек.Таким способом была диагностирована 3 от грм катушка, все остальные выдавали искру ![]() ![]() ![]() |
Автор: | _eagle_ [ 26.12.2009 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
на самом деле у тебя сгорела 2 катушко(правильно считть от КПП). С ней попарно включена 3-я....а 1и 4 составояет ешо одну пару. ... странно что потом навернулаь ешо и 4-я....может ты местами их менял? |
Автор: | laguna1 [ 26.12.2009 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
_eagle_ 1 от КПП менялась до меня и стоит не SAGEM, а BERU в том то и прикол. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |