autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Проблема в системе охлаждения https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=18470 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Chip [ 26.12.2009 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема в системе охлаждения |
Сразу не бейте - в FAQ похожего не нашел. Ткнете носом - скажу спасибо. Начну издалека. В октябре поменял ОЖ. Только слил, ничего не промывал.Пару недель ездил с постоянным контролем уровня ОЖ, при "уходе" доливал, откручивал винт на радиаторе, спускал воздух. К ноябрю все устаканилось, машина работала как обычно. В конце ноября произошел резкий скачок расхода топлива: с 8,8-8,9 до 13. Морозов еще не было. Списал на то, что незадолго до этого поставил свечи другие. Поставил старые, но проконтролировать расход не получилось - мало ездил. Когда вдарили морозы, заводился как обычно - не с полоборота, но приемлимо - с 2-3 попытки. Потом морозы прекратились и "проблемы" с запуском отпали. Вчера стоял в очереди, заехать в Корону, "колбаса" была от К.Цеткин, в итоге стояли минут 15. И еще перед заездом на стоянку вдруг загорелись "Стоп" и "Перегрев". После остановки открыл капот и первое, что заметил: уровень ОЖ в бачке выше "MAX", бачок горячий, радиатор тоже, трубки к радиатору горячие обе. После похода по Короне опять открыл капот, уровень упал до MAX, радиатор и бачек остыли. Доехать до дома было недалеко, поэтому до перегрева не дошло, единственное, на что обратилось внимание, что температура росла очень быстро (не как обычно), но достигнув обычного значения, дальше не росла. Сегодня - новые "приколы". Катался по городу, смотрел за температурой, росла также как и вчера быстрее обычного, уровень ОЖ с самого утра стоит на MAX, после поездки уходит выше, остываю становится опять на тот же уровень. Приехав домой после 10-12 км пробега, залез под капот и вот что обнаружил: уровень выше МАХ, на панели - температура на одно малое деление выше нормы и при этом: самая верхняя часть радиатора холодная, трубки к радиатору обе горячие, бачок умеренно теплый (не обжигает). Заглушил машину, решил открутить винт на радиаторе (подумал на завоздушивание) - слегка пшикнуло, но жидкость не полилась. Открутил пробку бачка, опять СЛЕГКА пшикнуло и на 1,5-2 см опустился уровень, закрутил опять. Завел, стрелка температуры на рабочем уровне, погазовал, температура не растет, но из-под винта радиатора жидкость не показалась, но верх радиатора стал теплее. Сдается мне, как-то неправильно, что из радиатора ничего не вытекает. и почему верх радиатора холодный при горячей верхнем патрубке? Помогите советом |
Автор: | Андро [ 26.12.2009 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
может просто термостат снять да поглядеть что с ним и в каком он состояний? |
Автор: | KSS 66 [ 26.12.2009 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Согласен с Андро, что быстрее всего термостат. Если, как говоришь, на датчике уже перегрев, а патрубок после термостата еще холодный. Не открылся термостат, может подклинил. |
Автор: | Chip [ 27.12.2009 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
KSS 66 писал(а): Согласен с Андро, что быстрее всего термостат.
Если, как говоришь, на датчике уже перегрев, а патрубок после термостата еще холодный. Не открылся термостат, может подклинил. в том-то и дело, что патрубок горячий. Холодным остался верх радиатора |
Автор: | Mikle [ 27.12.2009 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Chip, 1) достать термостат и прокипятить его с контролем открывания! |
Автор: | tehnar33 [ 27.12.2009 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Chip значи радиатор забит -слабая циркуляция |
Автор: | Chip [ 27.12.2009 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
tehnar33 писал(а): Chip
значи радиатор забит -слабая циркуляция а чего ВДРУг забился - симптомов никаких не было Сегодня ездил, ОЖ на нормальном уровне, только вот из=под верхнего винта радиатора так ничего и не идет |
Автор: | Chip [ 27.12.2009 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
а теперь - новое наблюдение: после поездки по городу 10-15 км - нижний патрубок к радиатору, радиатор внизу, патрубок от бачка и сам бачок слегка теплые. Все патрубки возле термостата, верхний патрубок радиатора, верх радиатора - горячие голова уже кругом идет |
Автор: | tehnar33 [ 27.12.2009 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Chip писал(а): а теперь - новое наблюдение:
после поездки по городу 10-15 км - нижний патрубок к радиатору, радиатор внизу, патрубок от бачка и сам бачок слегка теплые. Все патрубки возле термостата, верхний патрубок радиатора, верх радиатора - горячие голова уже кругом идет у меня по середке радиатор и забит был |
Автор: | Mikle [ 27.12.2009 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Chip писал(а): только вот из=под верхнего винта радиатора так ничего и не идет
Вот это ненормально! Только надо пробовать не на горячую! Та теплую при откручивании должна пойти ОЖ! Может, точно, радиатор забился? ![]() |
Автор: | Chip [ 27.12.2009 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Теперь еще лучше - из-под винта жидкость идет, уровень ОЖ - посередине, температура держится на уровне, карлсоны включаются в соответствии с показаниями на шкале Т, радиатор - равномерно горячий и що это было? |
Автор: | Андро [ 27.12.2009 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
может пробка какая то? |
Автор: | Андро [ 27.12.2009 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
а когда менял ОЖ осадок был? Если был то он там и остался. а если нет то воздух. |
Автор: | malsas [ 27.12.2009 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
А в печке салона не может быть трабл? Может она забита? Как греет? |
Автор: | KSS 66 [ 27.12.2009 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Chip писал(а): Теперь еще лучше - из-под винта жидкость идет, уровень ОЖ - посередине, температура держится на уровне, карлсоны включаются в соответствии с показаниями на шкале Т, радиатор - равномерно горячий
и що это было? А может и действительно какой осадок попадал в термостат и подклинивал... А вообще то интересно?! |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |