autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Температура двигателя на морозе https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=18490 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Buzzer [ 29.12.2009 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | Температура двигателя на морозе |
Всем доброго времени суток. Вопрос в следующем: на морозе ниже -10 двигатель греется менее половины от рабочей температуры на ходу. Это нормально, или термостат на замену? Есть мысль утеплить мотор и подставить картоночку перед радиатором?! |
Автор: | maxim_VE [ 29.12.2009 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Buzzer А печка как дует, горячим? Если да, то не парься. Если дует чуть теплым и на ходу еще больше стрелка опускается, то термостат под замену. |
Автор: | Buzzer [ 29.12.2009 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо. Понял. Значит термостат под замену. Сколько он примерно стоит? |
Автор: | blase [ 29.12.2009 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
От 8$ примерно |
Автор: | qwerty [ 29.12.2009 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Картонка дешевле... ![]() |
Автор: | maxim_VE [ 29.12.2009 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
qwerty так двигле не прогревается как нужно, перерасход горючки будет. а цена вопроса от 8$ |
Автор: | qwerty [ 29.12.2009 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
qwerty писал(а): Картонка дешевле...
![]() Объясняю для... кто не понял: qwerty пошутил... я ж понимаю, что не все на М412 успели покататься. |
Автор: | Mikle [ 29.12.2009 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Buzzer, будешь менять термостат - обрати внимание на чистоту антифриза, если рыжий - сливай и промывай систему, да и печку не лишним будет почистить (чтобы потом опять не сливать антифриз). |
Автор: | Buzzer [ 29.12.2009 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо. Печку мыть не буду точно, грела хорошо, да и холодно щас ковыряться. |
Автор: | maxim_VE [ 30.12.2009 0:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
qwerty ![]() |
Автор: | qwerty [ 30.12.2009 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да... сейчас это вызывает улыбку: Цитата: Жалюзи радиатора (см. рис. 40, а) предназначены для регулировки количества воздуха, проходящего через сердцевину радиатора, в целях поддержания нормального теплового режима работы двигателя.
Жалюзи установлены перед радиатором и прикреплены к его каркасной рамке четырьмя кронштейнами. Жалюзи представляют собой набор вертикально расположенных стальных оцинкованных пластин 4, вращающихся на осях 2 и установленных в рамке. Управляют жалюзи с места водителя при помощи проволочной тяги 20, заключенной в гибкую оболочку. Рукоятка 17 управления жалюзи (см. рис. 40, б) размещена под панелью приборов с левой стороны. При вдвинутой рукоятке створки раскрыты, и воздух беспрепятственно обдувает радиатор; при выдвинутой до отказа рукоятке пластины, поворачиваясь на осях, плотно закрывают сердцевину радиатора, препятствуя проходу воздуха через него. В зависимости от температуры окружающего воздуха и режима работы двигателя тяга может быть установлена в любом промежуточном положении для получения необходимой степени охлаждения радиатора. (из описания автомобиля Москвич-412) |
Автор: | Buzzer [ 31.12.2009 0:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
У нас не москвичи. Был бы москвич, не парился бы. Завтра(вернее уже сегодня) мотать 350 вёрст. Подставлю что-то типо кортоночки,ибо зябко в авте. P.S. Тверь-провинция. Впереди новый год. **** чего купишь. P.P.S. Всех с Наступающим! |
Автор: | SergPU [ 31.12.2009 0:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Buzzer писал(а): P.S. Тверь-провинция. Впереди новый год. **** чего купишь. P.P.S. Всех с Наступающим!
А Москва это большая дыра, тут тоже фиг чего с наскока купишь. PS У самого на Сафране такая же беда с прогревом -сегодня забрал в exist новый термостат -надо поменять. |
Автор: | ПАШУК [ 31.12.2009 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
maxim_VE В таком случае у меня вопрос:двигло на холостых нормально прогревается,но стоит проехать со скоростью<60,температура падает до 40(воздух из печки чуть теплый).Остановился,заглушил двигло,тут же завел-и по датчику рабочая температура ![]() ![]() |
Автор: | Андрей К. [ 31.12.2009 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Термостат, ПАШУК, наверняка термостат. Он у тебя вечно открытый (или нет его совсем, вынули летом). Поэтому в движении быстро все остывает. А как остановишься, горячий антифриз из движка поступает в радиатор, который уже не охлаждается встречным потоком воздуха, и быстро все нагревает. Закрой на зиму спереди все, что можно, от ветра. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |