autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Температура двигателя на морозе
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=18490
Страница 1 из 4

Автор:  Buzzer [ 29.12.2009 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Температура двигателя на морозе

Всем доброго времени суток. Вопрос в следующем: на морозе ниже -10 двигатель греется менее половины от рабочей температуры на ходу. Это нормально, или термостат на замену? Есть мысль утеплить мотор и подставить картоночку перед радиатором?!

Автор:  maxim_VE [ 29.12.2009 16:33 ]
Заголовок сообщения: 

Buzzer
А печка как дует, горячим? Если да, то не парься. Если дует чуть теплым и на ходу еще больше стрелка опускается, то термостат под замену.

Автор:  Buzzer [ 29.12.2009 16:39 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо. Понял. Значит термостат под замену. Сколько он примерно стоит?

Автор:  blase [ 29.12.2009 17:17 ]
Заголовок сообщения: 

От 8$ примерно

Автор:  qwerty [ 29.12.2009 17:21 ]
Заголовок сообщения: 

Картонка дешевле... :mrgreen:

Автор:  maxim_VE [ 29.12.2009 17:30 ]
Заголовок сообщения: 

qwerty
так двигле не прогревается как нужно, перерасход горючки будет. а цена вопроса от 8$

Автор:  qwerty [ 29.12.2009 17:48 ]
Заголовок сообщения: 

qwerty писал(а):
Картонка дешевле... :mrgreen:

Объясняю для... кто не понял: qwerty пошутил... я ж понимаю, что не все на М412 успели покататься.

Автор:  Mikle [ 29.12.2009 18:24 ]
Заголовок сообщения: 

Buzzer, будешь менять термостат - обрати внимание на чистоту антифриза, если рыжий - сливай и промывай систему, да и печку не лишним будет почистить (чтобы потом опять не сливать антифриз).

Автор:  Buzzer [ 29.12.2009 19:01 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо. Печку мыть не буду точно, грела хорошо, да и холодно щас ковыряться.

Автор:  maxim_VE [ 30.12.2009 0:02 ]
Заголовок сообщения: 

qwerty
:D

Автор:  qwerty [ 30.12.2009 16:48 ]
Заголовок сообщения: 

Да... сейчас это вызывает улыбку:
Цитата:
Жалюзи радиатора (см. рис. 40, а) предназначены для регулировки количества воздуха, проходящего через сердцевину радиатора, в целях поддержания нормального теплового режима работы двигателя.
Жалюзи установлены перед радиатором и прикреплены к его каркасной рамке четырьмя кронштейнами.

Жалюзи представляют собой набор вертикально расположенных стальных оцинкованных пластин 4, вращающихся на осях 2 и установленных в рамке. Управляют жалюзи с места водителя при помощи проволочной
тяги 20, заключенной в гибкую оболочку. Рукоятка 17 управления жалюзи (см. рис. 40, б) размещена под панелью приборов с левой стороны. При вдвинутой рукоятке створки раскрыты, и воздух беспрепятственно обдувает радиатор; при выдвинутой до отказа рукоятке пластины, поворачиваясь на осях, плотно закрывают сердцевину радиатора, препятствуя проходу воздуха через него. В зависимости от температуры окружающего воздуха и режима работы двигателя тяга может быть установлена в любом промежуточном положении для получения необходимой степени охлаждения радиатора.

(из описания автомобиля Москвич-412)

Автор:  Buzzer [ 31.12.2009 0:31 ]
Заголовок сообщения: 

У нас не москвичи. Был бы москвич, не парился бы. Завтра(вернее уже сегодня) мотать 350 вёрст. Подставлю что-то типо кортоночки,ибо зябко в авте. P.S. Тверь-провинция. Впереди новый год. **** чего купишь. P.P.S. Всех с Наступающим!

Автор:  SergPU [ 31.12.2009 0:39 ]
Заголовок сообщения: 

Buzzer писал(а):
P.S. Тверь-провинция. Впереди новый год. **** чего купишь. P.P.S. Всех с Наступающим!

А Москва это большая дыра, тут тоже фиг чего с наскока купишь.
PS У самого на Сафране такая же беда с прогревом -сегодня забрал в exist новый термостат -надо поменять.

Автор:  ПАШУК [ 31.12.2009 16:12 ]
Заголовок сообщения: 

maxim_VE
В таком случае у меня вопрос:двигло на холостых нормально прогревается,но стоит проехать со скоростью<60,температура падает до 40(воздух из печки чуть теплый).Остановился,заглушил двигло,тут же завел-и по датчику рабочая температура :shock: И воздух пошел горячий,но только разогнался-опять все по-новой :( Это тоже термостат????!!!

Автор:  Андрей К. [ 31.12.2009 16:24 ]
Заголовок сообщения: 

Термостат, ПАШУК, наверняка термостат. Он у тебя вечно открытый (или нет его совсем, вынули летом). Поэтому в движении быстро все остывает. А как остановишься, горячий антифриз из движка поступает в радиатор, который уже не охлаждается встречным потоком воздуха, и быстро все нагревает. Закрой на зиму спереди все, что можно, от ветра.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/