autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
аккамулятор на сценик https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=18493 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | mana [ 29.12.2009 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | аккамулятор на сценик |
сегодня после длительного раскапывания дороги ( машина в это время работала на холостом, вкючен климат и фары ) и продвижения на 1й с оборотами 6000 таки выехал. заглушил машину- пошол отдавать лопату. обратно заводить - сел акк... до этого он в предыдущий мороз разърядился, был заряжен. внимание вопрос: 1. у меня стоял на 45 ампер, поставил на 55. это нормально, без последствий? 2. не может это быть генератор? |
Автор: | freakn [ 29.12.2009 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
такая свинцовая штука с электролитом называется аккУмулятор |
Автор: | mana [ 29.12.2009 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
очень смешно ![]() я имел ввиду- может генератор не давал зарядки, хотя по идее должна была мигать лампочка? и еще, кто знает для сценик 1,6 16 кл. - какой штатный акк? |
Автор: | Texnik [ 29.12.2009 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=8200253573&fcode=&sr=&caid= Dialogus или какой нить Экзист - тебе в попосч! Ну и проверку зарядки - тоже лучше сделать, не откладывая. |
Автор: | Jacky [ 29.12.2009 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
mana Проверь для начала клеммы на аккумулятор, хороший ли там контакт, а уже потом смотри остальное. |
Автор: | ВОЛДЭМАР [ 30.12.2009 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jacky +1 посмотри может окислились клеммы АКБ, или плохо зажал их... |
Автор: | Микола_by [ 30.12.2009 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
mana Как написал Jacky проверь контакты на аккуме, если все нормально то бери напрежометр и меряй напругу зарядки при включенном кондее+ дальний свет+противотуманки+магнитола + короче все возможные потребители и напряжение должно быть не ниже 13,6-8 |
Автор: | Vitfrance [ 30.12.2009 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я себе 60-ку поставил - нормально. |
Автор: | MD [ 30.12.2009 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня стоит 60-ка, по каталогам тётки на некрасова сказали, что должна стоять 60-ка.. хотя машина из германии приехала с родным Renault аккумом на 45. |
Автор: | mana [ 11.01.2010 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
так все-таки, чем грозит езда с нештатным акком ( если больше, чем положено по заводу) ... для генератора это как? |
Автор: | Aleksey [ 11.01.2010 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пофигу. |
Автор: | mana [ 11.01.2010 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
а типо шарящие говорят, что генератор будет постоянно работать и навернется быстро ![]() |
Автор: | ВОЛДЭМАР [ 11.01.2010 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Генератор всегда работает на заведенном двигателе... |
Автор: | Aleksey [ 11.01.2010 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Постоянно работать? И даже, когда двигатель не заведен? ![]() |
Автор: | Jacky [ 12.01.2010 0:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksey писал(а): Пофигу.
В целом согласен. Разница есть только в цене аккумулятора когда покупаешь и в его размерах. Вот размер и глянь, чтобы влез нормально. Еще есть два варианта расположения клемм. Обычно на бензиновую машину аккумулятора в 55АЧ вполне достаточно. Для дизеля надо уже не менее 60, обычно ставят на 70-75. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |