autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Замёрз замок зажигания ??
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=18530
Страница 1 из 4

Автор:  graver [ 4.01.2010 7:19 ]
Заголовок сообщения:  Замёрз замок зажигания ??

Вопсчем сегодня утром открылась тока одна дверь - пассажирская.
Залез, всунул ключ в замок зажигания а он НЕ ПРОВОРАЧИВАЕТЬСЯ :shock: нисколечки....
Думал акум сел, но нет, фары нормально горят.
Включил аварийку на пару мин, подождал и толку 0 :|

Какого Х..
Вчера пол-дня ездил, заводилась без проблем.
Где-то в 10-ть вечера вчера, решил пойти проверить как заводиться, завелась без проблем.

Автор:  ЮМБР [ 4.01.2010 10:10 ]
Заголовок сообщения: 

graver, эк навалилось на тебя???? Не догадываешься почему???

По замку зажигания: надо было покрутить руль туда-сюда и при этом ключ в замке зажигания проворачивать. Замок был заблокирован рулевым механизмом.

зы. Про аварийку - правильно.
Надо было еще на китовом усе сыграть...

Автор:  graver [ 4.01.2010 11:23 ]
Заголовок сообщения: 

Ражно ещё то..

Автор:  _eagle_ [ 4.01.2010 11:33 ]
Заголовок сообщения: 

graver, марозы....их надо любить

Автор:  blase [ 4.01.2010 11:45 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР писал(а):
зы. Про аварийку - правильно.
Надо было еще на китовом усе сыграть...

не не не... Одним усом тут не поможешь. Еще как минимум бубен нужен.
graver, а действительно - зачем аварийку включал?

Автор:  _eagle_ [ 4.01.2010 11:57 ]
Заголовок сообщения: 

blase, ето импульсный разогрев АКБ, который не тратит его емкость как при прогреве его включенными лампами!!!

Автор:  blase [ 4.01.2010 12:39 ]
Заголовок сообщения: 

_eagle_
аааааа... тока непонятно почему ключ должен был после этого повернуться. я в такие морозы врубаю дальний секунд на 5-10, а потом завожусь. С первой попытки правда не заводится, но со второй уже нормально. В декабре когда в первый раз с утра было -21 пытался так завести. После четвертого раза еле еле стартер крутил. Думал все, на общественном поеду. Потом через минуту еще разок напоследок попробовал - завелась с большим трудом.
Так что - лучше аварийку врубать чем дальний? И скока авариить тогда нуна?

Автор:  USERTIGER [ 4.01.2010 19:53 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати то же интересует этот вопрос, т.к. всегда завожу в холод после "дальнего".

Автор:  Aleksey [ 4.01.2010 20:15 ]
Заголовок сообщения: 

5-10 секунд дальнего ничего не дают. Ни мистического "прогрева" электролита ни заметной разрядки батареи.

Автор:  USERTIGER [ 4.01.2010 20:38 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksey
Но помагает же)

Автор:  blase [ 4.01.2010 20:38 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksey писал(а):
5-10 секунд дальнего ничего не дают. Ни мистического "прогрева" электролита ни заметной разрядки батареи.

Так что - моя вера в то, что это помогает теперь и заводит автомобиль с утра? Но ведь как раз за неделю или даже меньше до этого первого большого мороза когда чуть завелся я аккум подзаряжал. И заводил в выжатым сцепление, и между попытками паузу делал, и в предыдущий вечер моя последняя поездка не была короткой. Что за чудеса тогда?

Автор:  USERTIGER [ 4.01.2010 20:40 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksey
И далеко не 5-10 секунд. Тут дело не в прогреве, а в большом холодном токе АКБ, который появляется при большой нагрузке.
blase Выжитое сцепление отключает вал - двигателю легче)

Автор:  Aleksey [ 4.01.2010 21:22 ]
Заголовок сообщения: 

USERTIGER писал(а):
Aleksey
Но помагает же)
В чём, кому и как?

Автор:  ЮМБР [ 4.01.2010 21:32 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksey, не цепляй плацебщиков...

Автор:  USERTIGER [ 4.01.2010 21:46 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksey
Лично мне в заводке авто при - 20 и ниже

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/