autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Порядок работы цилиндров F3R 2.0 Лагуна
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=18538
Страница 1 из 1

Автор:  storojkov [ 5.01.2010 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Порядок работы цилиндров F3R 2.0 Лагуна

Кулибины в гараже меняют ремень ГРМ.
Встал вопрос по поводу работы цилиндров в двигателе F3R 2.0
В нотах написано - 1 цилиндр около трансмиссии, порядок работы - стандартный 1-3-4-2
Кулибины говорят - не важно где первый, просто будет иной порядок работы (типа если первый у ремня ГРМ, то порядок будет 4-2-1-3).

Если всё же они напутают - какие будут симптомы в работе двигателя, чтобы знать????

И ещё вопрос - всегда лил полусинтетику Мобил 10-40, сказали, что нагар просто ужас, что типа масло как Нафтановское гивно.
В чем причина????? Масло брал в разное время, в разных местах, вроду бы вероятность подделки низка.

Автор:  _eagle_ [ 5.01.2010 10:25 ]
Заголовок сообщения: 

меняй кулибыниых, если хочеш чтобы машинка работала нормально, ибо недаром написано откуда считать цылиндры и порядок работы их.
...
а где ты у нас видел не подделку масла? Где покупал? На рынке или у дяди пети в магазине за прилавком? У офицыальных представителей надо брать и провереных. Или накрайний случай у Лукойла не обманут точно, ну или наш Нафтан лить - 100% будеш знать что залито

Автор:  Андрей К. [ 5.01.2010 10:59 ]
Заголовок сообщения: 

А разве бывает мотор без нагара? Что значит УЖАС? Они что, при замене ГРМ снимали головку блока цилиндров и видели нагар в камерах и на поршнях? Что, на Нафтановском масле камера сгорания забивается до такой степени, что бензин некуда впрыснуть? :crazy:
Болтуны, нашедшие свободные уши - в лучшем случае, или безграмотные пальцегнуты - это скорее, или просто разводилы.

Автор:  storojkov [ 5.01.2010 11:04 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей К. писал(а):
А разве бывает мотор без нагара? Что значит УЖАС? Они что, при замене ГРМ снимали головку блока цилиндров...

Да, снимали ГБЦ (прокладку меняли), сразу же сказали - зачем льешь нафтановское масло, я им в ответ - лью только мобил, они мне - нагар ужасный!!!

Автор:  Микола_by [ 5.01.2010 11:05 ]
Заголовок сообщения: 

storojkov
Симптомы будут простые - двигатель будет чихать, кашлять и тд и тп. или вообще не заведется. На первом проще определить ВМТ и впрыск. Хотя можно и не определяя, просто нанести метки при старом ремне (если до этого было все нормально) и сразу установить новый.

Автор:  SergPU [ 5.01.2010 11:07 ]
Заголовок сообщения: 

storojkov
При замене ГРМ на F3R(P) нужно зафиксировать коленвал в ВМТ 1-го цил(первый считается от КПП), для этого нужно выкрутить болт-заглушку в БЦ и всунуть в отверстие штырь около 8мм диаметром, при этом штырь должен попасть в специальный вырез в коленвале.
А дальше совместить метки на ремне и на шестеренках распред. и коленвала -проще простого.
PS Посмотри тут -я недавно это выполнял.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/