autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

рулевая рейка изнутри на R19
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=18555
Страница 1 из 1

Автор:  190990 [ 6.01.2010 15:25 ]
Заголовок сообщения:  рулевая рейка изнутри на R19

Итак, хочу с вами поделится и послушать ваши мнения.. Был люфт в руле (с ГУРом).. Гур уже почти год у старого хозяина был отключен. Люфт был большой, диагностика показала, что люфт состоит: 10% нижний карданчик, 40% соединение нижнего карданчика и вала рулевой(там квдрат вала меньше П-образного окончаня рул. колонки, и он просто болтается там), 50% сам червяк внутри рейки. Было принято решение поджать рейку :) 5 часов камасутры и вот она в моих руках :) грязная и тяжелая... Проблемы начались с того что она не была похожа на все, что люди описывали на форумах... Весь корпус литой и цельный... Итак меня интересовала сама ось с червяком, ни с одной стороны ни намека на то, что ее можно вынуть... целый час потратил, в итоге разобрался, что конец ее заглушен металической заглушкой, под ней гайка, отвернул, потом со стороны руля снял сальник (выковырял ножом :) ) под ним стопорное кольцо, снял. затем со стороны червяка выбиваем всю ось с внутренностями наружу, не забыв пометить со всех сторон что и как стояло :D
Изображение Изображение Изображение Изображение

Оказывается что зубчатая рейка и червяк практически не имеют износа... странно, тогда что люфтит? :-? Достал ось и выяснил, она состоит из двух частей, и соединение как раз и люфтит :( А это уже не починишь...

Изображение Изображение


На следующей фотке видно этот зазор:
Изображение


Но вот что интересно.. этот зазор не износ... он так аккуратно выточен, что похоже он тут с завода... тогда почему раньше рейка не люфтила???? :crazy: Товарищи, кто разбирал эту штука, подскажите, пчему... И у всех ли есть этот зазор? Такое чувство, что обе половинки раньше были скреплены и крутились, а зазор был нужен для того чтоб жидкость гура пропускать.... Ищу от вас совета... умного :D

Следующий вопрос: как достать зубчатую реку из корпуса? она в любую сторону упирается в сальники\заглушки.

Изображение Изображение



:)

Автор:  Genedi [ 7.01.2010 1:34 ]
Заголовок сообщения: 

Чтобы вытащить шток из корпуса нужно отвернуть круглую крышку на правой стороне, предварительно высверлив кернения. Рейка выйдет вправо, выталкивая манжету, диаметр зубчатой части немного меньше, чем "гидравлической", риска повредить левую манжету (в глубине корпуса) нет. Состояние штока может сказать, почему отключен ГУР

Автор:  190990 [ 7.01.2010 17:48 ]
Заголовок сообщения: 

Там нет никакой крышки :shock: Последние две фото это вид с торца и с боку... вот и все что там есть...

Автор:  Aleksey [ 7.01.2010 18:34 ]
Заголовок сообщения: 

Ставьте другую рейку стандартного типа. Эта какой-то чрезвычайно редкий вид.

Автор:  190990 [ 7.01.2010 21:01 ]
Заголовок сообщения: 

Я без гура хочу... Ткните пожалуйста мне пальцем какие стойки (аммортизаторы?) и в какие дырочки переставлять надо при замене рейки с гуром на без гура :-? Я не понял :(

Автор:  MaRtin [ 7.01.2010 23:33 ]
Заголовок сообщения: 

190990 под копотом где крепиться стойка есть пара других отверстий(одни для рейки с гуром , вторые для рейки без гура).
Нужно стойку переставить в другие отверстия.
Изображение

Автор:  190990 [ 8.01.2010 11:38 ]
Заголовок сообщения: 

То есть всего два болтика? :) Тогда ладно :) А амморт не надо сжимать лля этого? или достаточно на домкрате и со снятым колесом? Извиняюсь за количество глупых вопросов :oops: Я просто только еще осваиваю машинку :)

Автор:  MaRtin [ 8.01.2010 12:29 ]
Заголовок сообщения: 

190990 да 2 болта, достаточно на домкрате и со снятым колесом.

Автор:  190990 [ 8.01.2010 14:23 ]
Заголовок сообщения: 

Ясно :) Спасибо :D

Автор:  190990 [ 23.01.2010 21:55 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос... А для рулевой без гура стойки должны стоять в передних дырочках или задних по ходу движения???? :) Просто предыдущий хозяин сказал что подвеску нашару воткнули после ремонта :(

Автор:  Alex Post [ 24.01.2010 11:00 ]
Заголовок сообщения: 

Без гура - в передних, т.е. тех, что ближе к морде автомобиля. Этим уменьшается угол кастора и легче крутить руль, но авто чуть хуже держит прямую.

Автор:  190990 [ 24.01.2010 22:13 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вот и сбылась мечта идиота=)))) Купил таки я рейку механику ... Посмотрите, пожалуйста, может кто сталкивался с ней, подойдет ли, как по качеству, ломкости??? :D Буду признателен :D :D

http://content.foto.mail.ru/mail/wolfsmith/1/i-21.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/wolfsmith/1/i-22.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/wolfsmith/1/i-23.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/wolfsmith/1/i-24.jpg

Автор:  Игоренок [ 29.01.2010 15:09 ]
Заголовок сообщения: 

А где ценник? :)
Серьёзно! У самого рейка с ГУРом течет. А замена ободется в полцены машины. Может, без ГУРа дешевле поставитью?

Автор:  SergPU [ 29.01.2010 16:05 ]
Заголовок сообщения: 

190990
Ты когда научишься фотки по человечески выкладывать?????? :twisted:

Автор:  190990 [ 7.02.2010 23:59 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение

SergPU Научился :twisted: :twisted: :twisted:

Игоренок А ценник ей 3 000 рублев :D :D :D

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/