autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Делюсь опытом: свечи на авто с ГБО
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=18635
Страница 1 из 1

Автор:  Alexa_Sha [ 15.01.2010 16:16 ]
Заголовок сообщения:  Делюсь опытом: свечи на авто с ГБО

В общем, после покупки машины по совету продавцов на Некрасова купил Brisk и починил ГБО 3-го поколения (Голландия). С самого начала были хлопки, при резком трогании с места могла заглохнуть, при движении тоже боялся резко нажимать на газ. Проехал я на них около 5 тыс. Когда в -16 еле завел машину (с 5-го раза и с крутением очень долго), плюнул и решил поменять свечи. На Некрасова купил Valeo для своего движка - машина преобразилась. Хлопки пропали, не глохнет, заводится нормально (с 1-2 раз в -15), улучшилась динамика приезде на газе. ИМХО - Brisk - полное г...но.

Автор:  blase [ 15.01.2010 17:00 ]
Заголовок сообщения: 

Alexa_Sha странно. На шило наверно нарвался. У меня разницы никакой не было что бриск, что обычные. У BERU тоже есть какие то спецсвечи под газ. Стоят как обычные. Думал взять/не взять. В итоге взял/не взял и езжу с обычными денсо уже полгода. По цене дешевле чем бриски, чистил один раз через 10 тыщ. Пора бы еще раз почистить и фильтр заодно поменять, но не охота мерзнуть :oops: . А вот валео это как раз таки не очень свечи.

ЗЫ: Alexa_Sha, есть раздел про газовое оборудование и там есть тема про свечи.

Автор:  Alexa_Sha [ 15.01.2010 17:29 ]
Заголовок сообщения: 

blase
Кстати в той теме тоже ругают Brisk. А я просто описал свой случай. И движки у нас с тобой разные (у тебя похоже моно - была у меня такая машинка), и коробки разные.

Автор:  KORZHIK [ 15.01.2010 18:44 ]
Заголовок сообщения: 

у мну стоят бриск на р11 уже почти 15 тыс отъездил и никаких проблем типа хлопков, плохой заводки или т.п. не замечал, мот действительно брак продали

Автор:  blase [ 16.01.2010 1:40 ]
Заголовок сообщения: 

Alexa_Sha ну движки разные. А если коробка автомат, то разве разные свечи будут для одного и того же мотора? :-? Не слышал я такого. А возможен такой вариант, что тебе просто свечи не правильно подобрали?
KORZHIK я на брисках откатал если память не изменяет около 20 тыщ. А может и больше. И до меня ХЗ скока - исходя из моих впечатлений о прежнем владельце и скока всего в машине было сделано абы как, то наверно столько же если не больше. Машина начала уже жестко троить. Выставили зазоры - все отлично, но через неделю зазоры уплыли и опять начала троит. Выставил - неделю езжу и опять. Поменял. На бриск. Оказалось, что старые были обычные с толстым электродом, а не для газа. Никакой разницы в расходе. Но они быстро пожелтели, на одной колпачек
в сторону почему то согнулся и засерались они почему то быстрее. Проездил я на них тыщ 15-20 наверно и выбросил. Ну и денсо уже потом поставил. Ааааа в промежутке между брисками взял у нашего Алексея для эксперимента бошки 20-титысячные с другим калильным числом - расход тот же был.
Ща еще порылся в свечах у разных производителей - у многих производителей есть на мой мотор свечи под газ. Интересно, там тоже тонкий электрод?

Автор:  ЮМБР [ 16.01.2010 2:15 ]
Заголовок сообщения: 

нет.
Но калильное число на единицу отличается.

Автор:  Fredcrash [ 16.01.2010 9:46 ]
Заголовок сообщения: 

Езжу на Бриске (тож газ и свечи тож типа под газ) тыщ 15-18. Полёт нормальный.

Автор:  KORZHIK [ 16.01.2010 17:56 ]
Заголовок сообщения: 

blase
в р25 себе поставил обычные новые пока газовое не подключал, сейчас редко езжу на ней, посмотрим сколько они протянут :) думаю если газ нормально настроен и проблем с зажиганием нету, типа галимых проводов, то даже бензиновые свечи будут долго ходить :krugom:

Автор:  blase [ 17.01.2010 2:58 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР писал(а):
нет.
Но калильное число на единицу отличается.

Это ответ на
Цитата:
Ща еще порылся в свечах у разных производителей - у многих производителей есть на мой мотор свечи под газ. Интересно, там то же тонкий электрод?
? И в какую сторону тогда отличается? Горячее?
KORZHIK по поводу галимых проводов: еду я значит на дачу где то в начале ноября. И еще за пару дней до поездки мой машин на холостых неровно начал работать. Забил я на это дело. Но во время поездки начало уже напрягать:как тока нейтралка- троит, перебои в работе двигла и щелчки какие то. Приехал, загнал машину, стало интересно что такое. Открываю капот - ёмаё, искрит один провод. Вобщем сыро, дождь, так и домой поехал. Перед тем, как пойти домой снял этот провод. А у мну стоят провода JAN MOR и у них недостаток, что плавятся "люльки", т.е. если после заглушки мотора снимать провод, то люлька новорит остаться на свече (ну и по длине они как то странно порезаны). Вобщем снял я кое как остатки люльки, сам провод и дома скрепил их красным герметом - полет нормальный :mrgreen:

Автор:  Alex Post [ 17.01.2010 11:28 ]
Заголовок сообщения: 

На Рено я с бриском опыты не ставил, а вот на гольфе своем предыдущем пару разных комплектов перебрал. Разницы что газовые, что не газовые не было никакой. Но и бриски тогда продавались строго комплектами в блистерах, а не так, как сейчас- чуть ли не на развес... ИМХО, сейчас средит Брисков много левака (если не все), год назад менял у себя в рено свечки - не рискнул бриск купить, субъективно нет ощущения качественного товара :(. Поставил NGK - вопросов нет, хотя скоро пора уже менять.

Автор:  KORZHIK [ 18.01.2010 13:53 ]
Заголовок сообщения: 

ку :mrgreen: ляйте беларускае

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/