Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 25.04.2024 4:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2010 18:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.01.2010 0:32
Сообщения: 43
Откуда: Praha
Качественные фотоотчёты. Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.02.2010 10:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
бедный-бедный фотоаппарат он замаслен как кароль мазута)))) :mrgreen:

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.02.2010 10:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
kostak
Это точно -пришлось жинке новый куплять, а себе промалянный оставить :mrgreen:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.02.2010 12:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
cizinec
12v мотор тоже классный - не надо ремни менять, большой крутящий на более низких оборотах - до сотни разгоняется не хуже 24v, хоть и менее мощный, и ресурс поидее больше. Жрет правда как скотина - два ведра на 100км...

SergPU
промасляный это хорошо - не заржавеет :)

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.02.2010 9:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.11.2009 13:50
Сообщения: 43
Откуда: Минск
Маленький совет. Будете покупать поршень в форворд, берите не реношный, а аудюшный. Он чуть дороже но выхаживает намного-намного....

_________________
Имею машину, а не машина меня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.02.2010 6:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Григорьевич
Так поршни легче найти и дешевле от VAG, чем от Renault :roll: -это ж их акпп.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.03.2010 22:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.01.2010 0:32
Сообщения: 43
Откуда: Praha
А тут я был избавен от мучений выбора магазином
типа бери,что есть :)
Список из одного магаза такой
Products
------------------------------------------------------
1 x Oil Filter (RENA048) = 10.38EUR
1 x Low / Reverse Clutch Piston (VW95082) = 16.56EUR
1 x K3 Clutch (Overdrive) Piston (RENA085) = 15.84EUR
1 x K1 Clutch (Forward) Piston (RENA080) = 11.04EUR
1 x Friction Plates KIT (VW95790) = 98.21EUR
1 x B2 Clutch (Front Brake) Piston (RENA084) = 15.14EUR
1 x Forward K1 Clutch Steel Plate (2,0 mm) (VW95701) = 3.51EUR
------------------------------------------------------
Sub-Total: 170.66EUR
Dispatch Rider (Courier Fee): 6.45EUR
Total: 177.12EUR
На днях вооружился мультиметром и узнал что соленойды тоже хотят на заслуженный отдых 3шт. Но благодаря Вашим фоткам о их препарации,было решено помучать их перед"моргом",буду вскрывать и мотать :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.03.2010 23:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
cizinec
Поищи соленоиды от DP0 даже бу -я при случае взял горстку по 12$ -спецы говорят они вообще не вылетают.
PS свою разблюдовку с ценами я позже выложу в соответствующей теме.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.03.2010 23:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.01.2010 0:32
Сообщения: 43
Откуда: Praha
SergPU Ваши посты я внимательно читаю :) Вы уже писали ,что можно их разместить(к класными фото) поэтому с DPO уже найдены,и будут заказаны сразу после попытки на халяву сделать старые :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.03.2010 23:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
cizinec
Не ВЫкай -денег не будет :mrgreen:
PS у меня на Клио очень не просто снимается поддон АКПП, что бы менять соленоиды -потому я экспериментов решил не ставить.
Щас обдумываю возможность реанимации клапана EVM -его, в отличии от соленоидов,заменить не чем :twisted:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.03.2010 23:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.01.2010 0:32
Сообщения: 43
Откуда: Praha
EVM у меня вошёл в число трёх,но его ждёт сначала эксперемент с Аккомулятором.его сопротивление 140 ом.
На Ты не могу с людьми достойными уважения...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.03.2010 23:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
cizinec
Клапан EVM не стоит к аккумулятору цеплять -тут уже были прецеденты, чел спалил рабочий клапан :mrgreen:
Хотя в твоем случае....

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.03.2010 0:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.01.2010 0:32
Сообщения: 43
Откуда: Praha
Я думаю изза этого клапана и лопнула у меня шайба-давление было на максимум.
Буду его помалу мучать,у меня есть аккомулятор с банкой замкнутой,дам ему для начала 8вольт.а что делать там ведь пишите нормальное сопротивление для него 1,1ом?
Попустит его или парализует увидим,сейчас процес приостановился,в связи с ожиданием запчастей+покупкой тоже раздолбаного СафранаII(на мотор)тоже автомат.но коробка Ок |SUV что-ли ещё не разглядел.
Tak не привычно на автомате :) пока доехал несколько раз заглох -когда сцепление выжимал :)
Пока впечатления не ахти-буржуйские штучки,едишь а оно само без спроса переключается :)Увидим как я быстро отвыкну от механики на столько что бы сказать что автомат лучше :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.04.2010 0:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.01.2010 0:32
Сообщения: 43
Откуда: Praha
Сегодня коробка была установленна и проверена в езде.
Всё Ок.
Клапана не покупал(благодаря форуму съэкономил 200$ :krugom: ),
разобрал,подпаял,омазал катушки герметиком маслостойким.
Реально ремонт занял около 4х дней (но долго ждал зап части)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.04.2010 6:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
cizinec
Молодец, поздравляю.
PS а на меня напала весенняя хандра, да и есть пока несколько не решенных вопросов.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB