Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 18.04.2024 9:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт АКПП AD4
СообщениеДобавлено: 13.10.2010 20:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.01.2010 0:32
Сообщения: 43
Откуда: Praha
Ну вот прошло немногим более полугода,
первое время коробка автомат раздражала,хотелось самому переключать. На сегодняшний день считаю что механика это полный геморой и каменный век,неделю назад ездил на механике -насмеялся то думаешь какого чёрта она не переключает,вспоминаешь и давай работать кулачком... :)(полный онанизм)

Купил две недели назад ещё один эспэйс 2.0 LPG
тоже автомат,ехал только вперёд с пробуксовкой назад не ехал
Разобрал коробку AD4 истёрт тот же пакет что и на предыдущей ,но в меньшей степени,+развалились четыре пластмассовых вкладыша и подгорела та пластмасска с пружинками,что сгорела у ув.SergPU где её взять ума не приложу?
Клапана не мерял пока ,но думаю назад не ехала-либо клапан либо мусор в гидро блоке ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт АКПП AD4
СообщениеДобавлено: 14.10.2010 10:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
cizinec писал(а):
подгорела та пластмасска с пружинками,что сгорела у ув.SergPU где её взять ума не приложу?...

Мне сильно с ней повезло -у знакомого разборщика валялись остатки распроданной по частям коробки.

А когда я покупал фрикц диски и прочее -дядька там предлагал купить эту детальку, но выточенную из алюминия -говорил что менять их часто приходится и потому им точат на заводе.
Так что поищи, может у вас тоже такие можно купить или заказать у токаря.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт АКПП AD4
СообщениеДобавлено: 14.10.2010 22:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.01.2010 0:32
Сообщения: 43
Откуда: Praha
Спасибо за совет.
Так ведь я сам немного того -токарь :) Сделаю из алюминия или латуни. Просто думал что там должна быть именно пластмассовая. Спасибо за совет,позже отпишусь ,что из того выйдет.
У меня рабочая SUO с Сафрана валяется, с неё навено ничего не подайдёт?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт АКПП AD4
СообщениеДобавлено: 14.10.2010 23:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
SU0 японка, а AD4 -немка, думаю там ничего общего нет.

PS Нашел сайт, где я покупал запчасти и где предложили точеные шайбы http://www.partsbu.ru/p0017.htm
Там на странице слева где то в середине есть три маленькие картинки алюминиевых шайб.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт АКПП AD4
СообщениеДобавлено: 15.10.2010 22:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.01.2010 0:32
Сообщения: 43
Откуда: Praha
Спасибо ,недельки через две выложу свои фотки :)..и результат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт АКПП AD4
СообщениеДобавлено: 15.10.2010 22:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
cizinec писал(а):
Спасибо ,недельки через две выложу свои фотки :)..и результат

Удачи и ждемс...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт АКПП AD4
СообщениеДобавлено: 23.01.2013 16:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.06.2012 16:13
Сообщения: 2
помогите. поменял соленоиды, ничего не изменилось. машина не едет, только назад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт АКПП AD4
СообщениеДобавлено: 25.01.2013 17:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.12.2012 18:15
Сообщения: 6
Подскажите,пожалуйста,если кто знает,сколько милиметров составляет уровень масла в автомате ad-4 по щупу сделанному Netman .Какая длинна щупа?Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт АКПП AD4
СообщениеДобавлено: 12.02.2013 23:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.01.2013 11:10
Сообщения: 7
Привет всем. Чтоб не создавать кучу тем пишу сюда, может кто откликнится. Стал обладателем рено меган с проблемной AD4. Вперед ехала только горячая и трогалась с задержкой, переключалась по ощущениям только до третьей, выше не хотела, но я и не мучил сильно, назад без проблем. Лампочка никакая не горела, сопротивления солиноидов на гидрораспределителе все как в мануале.По наивности думал отделаться заменой масла и фильтра. Но в поддоне было обнаружено много стружки на магните и фрагмент стопорного кольца. Всрытие показало что кольцо от пакета форварда (Е1), плюс сломанная упорная шайба под ним и стерт следующий фрикцион. Остальные все фрикционы как новые (вдругих пакетах тоже). Толщина 1.6 мм и надписи на них видны, стальные диски между ними не синие. Все это меняется, но вот хотелось бы выяснить первопричину этому. По всему похоже что в коробку недавно лазили, причем не очень добросовестно. Нет одного уплотнительного кольца с замком на турбинном колесе (их там два рядом стоит, а между ними проточка неглубокая), еще в последнем пакете (Тормоз F1, если не ошибаюсь, рядом с планетаркой стоит) только три фрикциона, и дополнительная толстая шайба 3.6 мм стоит. Основной мой вопрос, могло ли поломаться стопорное кольцо из-за недостающего уплотнительного кольца или может зазоры выставлены былы не правильно. Между E1 и Е2 стояло две пластиковых шайбы общей толщиной 3.5 мм. Как вооюще этот зазор правильно выставлять? Что и где мерять? Еще стоит вопрос где взять сломанное стопорное кольцо, новое в Минске пока не нашел где купить. Буду признателен любой помощи, так как в автомат залез в первый раз, до этого ездил на БМВ с ZF 4HP20 и вообще не думал даже как он там устроен)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт АКПП AD4
СообщениеДобавлено: 13.02.2013 18:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.06.2010 14:19
Сообщения: 194
Откуда: Казахстан,Уральск
Levir писал(а):
Нет одного уплотнительного кольца с замком на турбинном колесе (их там два рядом стоит, а между ними проточка неглубокая)

Не если на тонком центральном валу то у меня тож одно было и походу вторая проточка для других модификаций этож немцкая коробка с французскими мозгами и не такая уж вроде геморойная.

_________________
RENAULT MEGANE SCENIC 97Г.2L F3R751 АККП AD4-011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт АКПП AD4
СообщениеДобавлено: 19.05.2013 2:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.05.2013 2:06
Сообщения: 78
Всем привет, прикупил Рено лагуну 1994 2,0 бенз автомат AD4 наверное шильдика нету, проблема в задней передачи, на холодную едет, на прогретую еле еле, при этом жёсткий удар аж двигатель выворачивает )) при скорости 15 км/ч загорается serv иногда при этом коробас переходит в аварийный режим! Начинаю снимать коробку! Какие есть варианты снятия может кто знает? Через верх с двиглом? или через низ при этом откручивать подвеску? как проще? какие муфты отвечают за заднюю передачу?

_________________
Laguna 1994 2л b56C f3r акпп AD4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB