autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Поставил аккум. для дизеля на бенз. заморгала лампа зарядки https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=18681 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | megamotyga [ 19.01.2010 1:52 ] |
Заголовок сообщения: | Поставил аккум. для дизеля на бенз. заморгала лампа зарядки |
Скажите пожалуйста кто волокёт в аккумах! У меня Лагуна 1.8 моно! Короче достался мне на шару подуставший аккум для дизеля 70/650, а стоял 55/420, старый впрочем тож еще не умер но ниже -10 заводить отказывается! короч решил я его на время лютых морозов себе закинуть! Завелась машинка с полтыка но начала моргать лампочка зарядки аккума (желтая в виде пилы ) на холостых, если поднять обороты до 1700, то гаснет. Я так понимаю что ругается она изза того что для такого аккума нужен генератор помощнее как в дизелях, ну и плюс ремень у меня хреновенько натянут! Так вот вопрос чем черевата езда с с таким вот раскладом!? хотябы на время морозов! а то задрало старый аккум на ночь домой таскать)) |
Автор: | Buzzer [ 19.01.2010 2:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пила моргает-это не аккумулятор. Кури поиск. |
Автор: | Андрей К. [ 19.01.2010 9:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообще-то обычно лампа разряда аккумулятора красная и не в виде пилы. Сам пишешь, что ремень плохо натянут - ну так натяни, из-за этого соответствующая лампа может мигать, а при больших оборотах тухнуть. Сам аккумулятор, какой бы он ни был, никак влиять на этот процесс не может. Езда чревата недозарядом аккумулятора и одним прекрасным утром стартер скажет вжик-вжи-вж-в... сдохнет акб, одним словом. |
Автор: | driVer [ 19.01.2010 9:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
megamotyga, с таким аккумом тебя спасет лишь один вариант езды - заводишься редко, едешь далеко (очень далеко). В городском режиме, когда заводился 10-15 раз, а проехал всего 30-50 км, сей аккум будет постоянно недозаряжен, что не есть гуд для его здоровья и жизни вцелом. |
Автор: | ЮМБР [ 19.01.2010 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
driVer, зачем писать ерунду и дезориентировать вопрошающего? Любой аккум (что 60-ка, что 180-ка) при пуске одного и того же двигателя отдаст одинаковое количество энергии (читай - ампер-часов). И чтобы восстановить их (зарядиться) ему понадобится определенное количество времени. В общем-то одинаковое в обоих вариантах. И если из-за частых пусков и коротких поездок не хватает времени на заряд - то его не хватает для любого аккума. А емкость влияет на соверщенно другой параметр... |
Автор: | _w_ [ 19.01.2010 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Короче. Аккум виноват. ![]() |
Автор: | KORZHIK [ 19.01.2010 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
а я тебе говорил, со старым аккумулятором это не жизнь ![]() |
Автор: | megamotyga [ 19.01.2010 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вобщем провел я некоторые эксперименты и проблема исчезла! Короче с этим мощным аккумом лампочка постоянно моргала на холостых, причем даже скинул клеммы при работающем движке и она продолжала моргать!Я поставил старый аккум который послабее и с ним стартанул, лампочка не моргает! Я не глуша движок снял старый и поставил более мощный, при этом лампочка также моргать не начала! заглушил и опять стартанул все нормально! Так что проблема исчезла, но загадка осталась ![]() |
Автор: | megamotyga [ 19.01.2010 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну и "пила" действительно не зарядку аккума показывает, для этого другая лампочка есть! красная с плюсом и минусом! |
Автор: | driVer [ 19.01.2010 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
По уму АКБ следует выбирать исходя из пусковых характеристик АКБ и мощности генератора. Если аккумулятор поставить большей мощности, чем рекомендуется, то генератор банально будет не справляться с зарядкой аккамулятора, т.е. расход энергии АКБ будет больше, чем генератор может выдать. У генератора кроме подзарядки АКБ существуют еще и другие потребители тока. Предположим, в городском режиме мы стоим в пробке: у нас включены ближний свет, ПТФ, стоп-сигналы периодически (а с АКПП - все время, пока не едешь) горят. И это еще без вентилятора отопителя, музыки, блока управления двигателем, бензонасоса, вентиляторов радиаторов и прочей электрики двигателя, которую сложно посчитать без мощного амперметра. Следовательно, вывод: на заряд АКБ остается, мягко говоря, небольшая часть того, что может дать генератор, следовательно, при мощной АКБ генератор не даст той нагрузки, необходимой АКБ хотя бы для восстановления потерянного тока при запуске двигателя при короткой поездке. ИМХО, генератор полностью восстанавливает затраченный на запуск ресурс АКБ после полного прогрева АКБ и двигателя через 15-20 минут. Вот и выходит, что слабый генератор для мощной АКБ - могила, медленная и верная. ЮМБР, аргументируй и свою позицию, кроме утверждения, что я... не совсем прав ![]() |
Автор: | KORZHIK [ 19.01.2010 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
driVer на моем генераторе написано 55А, думаю даже со всеми включенными потребителями столько может не набраться.. благо у меня их немного, в основном жрет обогрев стекла и печка по моему,а что касается заряда аккумулятора, то он просто будет медленнее заряжаться, но это не значит, что он сдохнет, акум в осномном нужен для старта или чтобы доехать до места стоянки если вдруг гена накрылся неожиданно, я спокойно снимаю клемы с акума на работающей машине и она не глохнет, даже если включена печка на первой скорости и ближний, по напряжению даже на холостых гена выдает под 14В напруги... во че... мот не в тему немного, но как зарядные для обычных батареек, ну типа пальчиковых аккумуляторов, если не брать в учет регулировки и навороты , то есть которые заряжают относительно долго слабым током, даже если ты передержишь акумы , то ничего страшного не случится, а есть которые моментально бухают огромный ток, акум заряжается, но тогда нужна система, чтобы сразу отключить заряд когда по плешку будет иначе попа будет ![]() |
Автор: | driVer [ 19.01.2010 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: что касается заряда аккумулятора, то он просто будет медленнее заряжаться
KORZHIK, читай мой первый пост, там ИМЕННО ЭТО и написано. Но, если он будет постоянно недозаряжаться, то тут ему кирдык и придет. |
Автор: | KORZHIK [ 19.01.2010 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
к слову говоря про потребление системы зажигания, у мну пару недель назад гена сдох, а лампочка не загорелась, дело было в центре города в час пик и начинало темнеть, понял неладное, когда уже магнитола стала глючить, щетки еле провернулись по стеклу, повыключал все, что можно, печки, музыку, было решено ехать по срочняку в гараж в колодищи, пол пути пришлось ехать с фарами, хоть они и светили как габариты, потом только габариты, потом только аварийка, короче прямо возле гаража моя светодиодная аварийка уже перестала вообще моргать, но машина работала, чудом успел доехать ![]() |
Автор: | KORZHIK [ 19.01.2010 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
driVer чтобы он постоянно недозаряжался, надо только две вещи, первая это посадить его в мороз стартером почти до нуля, второе это плохо работающий гена, а остальное, даже если все потребители як дурань будешь для эксперемента включать, все равно он заряжаться будет, хоть и медленно малым током ![]() |
Автор: | megamotyga [ 19.01.2010 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну то что аккуму в таких условиях будет не очень приятно со мной ездить меня не сильно тревожит, меня интересует может ли он мне электрику запороть при заводке движка, ведь стартовый ток у него 650, а нужно 420? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |