autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Как проверить питание форсунки 1.9 DCI
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=18703
Страница 1 из 3

Автор:  Дим Дюн [ 20.01.2010 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Как проверить питание форсунки 1.9 DCI

Подскажите как проверить подаётся ли питание на форсунки МЕГАН 1.9 DCI.

Возил насос и форсунки на диагностику, сказали что всё исправно, а ставлю на двигатель, форсунки не распрыскивают топливо.

Хочу проверить напряжение или в чём другом дело, подскажите пожалуйста.
:roll:

Автор:  arbuzz [ 20.01.2010 19:12 ]
Заголовок сообщения: 

контролькой.

Автор:  Моисей [ 20.01.2010 20:03 ]
Заголовок сообщения: 

арбузом с контролькой. :D

Автор:  Дим Дюн [ 21.01.2010 15:05 ]
Заголовок сообщения: 

Какой контролькой проверить.
Обычным тестером я уже пробовал, ничего не получится, там на форсунки подаётся напряжение примерно 2 милисекунды, ( я гдето читал), и тестер соответственно не успевает что либо показать.

Автор:  Моисей [ 21.01.2010 23:42 ]
Заголовок сообщения: 

Ну,что там можно в форсунке проверить?Даже подключив осциллограф можно проверить только подаваемое на форсунку напряжение,но это о состоянии форсунки ничего не скажет.Можешь померить сопротивление на всех форсунках оно должно быть примерно равным.Можно купить промывку для форсунок и положить туда форсунку на ночь,а лучше подключить ее,через реле для поворотников и пусть она щелкает имитируя работу.

Автор:  Bb1gpa [ 22.01.2010 0:34 ]
Заголовок сообщения: 

Ну питание на форсунке можно проверить обычным светодиодным тестером(ну точнее это будет наличие хоть какого-то питания)..Там один провод будет "+" при старте, а на втором будут отрицательные импульсы. Но то что оно там есть это еще ниочем не говорит. Лучше всего открыть автодату(там должны быть для примера показания осцилографа) и сравнить вашу с той которая должна быть. Если нет возможности заглянуть в автодату, то если не забуду(а лучше напомните днем т.6139645) могу прилепить сюда изображение с амплитудой и частотой.

Автор:  mehan_ [ 22.01.2010 0:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как проверить питание форсунки 1.9 DCI

Дим Дюн писал(а):
Подскажите как проверить подаётся ли питание на форсунки МЕГАН 1.9 DCI.

Возил насос и форсунки на диагностику, сказали что всё исправно, а ставлю на двигатель, форсунки не распрыскивают топливо.

Хочу проверить напряжение или в чём другом дело, подскажите пожалуйста.
:roll:

питание около 80 вольт
проверка ТОЛЬКО осциллографом
токовыми клещами можно посмотреть ток - в пике около 20 А


может лучше обратится к спецам ? проще, дешевле, надёжнее ?
А ?

жалко подопытного мегана .......

Автор:  Bb1gpa [ 22.01.2010 0:53 ]
Заголовок сообщения: 

Можно и к нам(спецам) Пишите в личку- Куприянова 4.
И второй вопрос, как себя ведет красненькая лампочка по центру панели(не иммик часом)?

Автор:  mehan_ [ 22.01.2010 0:58 ]
Заголовок сообщения: 

Bb1gpa писал(а):
Можно и к нам(спецам) Пишите в личку- Куприянова 4.
И второй вопрос, как себя ведет красненькая лампочка по центру панели(не иммик часом)?

Можно и к Вам, конечно,
но может поясните и нам , грешным, здесь на форуме, где "собака порылась ?"

Автор:  Bb1gpa [ 22.01.2010 1:13 ]
Заголовок сообщения: 

1-е(что характерно для морозов), ща к нам по три машины в день с неработающими иммобилайзерами притягивают(Рено кстати)..Не будет не впрыска, Насос тож нормально отрабатывать не будет(соответственно спросил про лампочку)
2-е Если фарсунки рабочие, то надо смотреть питание. Для этого надо осцилограф. Если надо могу завтро выложить Осцилограмму импульса на фарсунку, но, человеку надо осцилограф, что б ее посмотреть на машине. Может у него выходной транзистор в ЕКУ лег?
3-е Может фильтр замерз, тогда и фарсунка живая будет и насос живой, а вот солярки небудет.
4-е Если открутить гайку с металлической трубкой от фарсунки и попробовать стартовать, то до фарсунки топливо идет?

DCi двигатель, там насос-фарсунка и насос подкачки в баке или всетки полноценный ТНВД?? Вот этого не помню ща...

Автор:  mehan_ [ 22.01.2010 1:46 ]
Заголовок сообщения: 

Bb1gpa писал(а):
1-е(что характерно для морозов), ща к нам по три машины в день с неработающими иммобилайзерами притягивают(Рено кстати)..Не будет не впрыска, Насос тож нормально отрабатывать не будет(соответственно спросил про лампочку)
2-е Если фарсунки рабочие, то надо смотреть питание. Для этого надо осцилограф. Если надо могу завтро выложить Осцилограмму импульса на фарсунку, но, человеку надо осцилограф, что б ее посмотреть на машине. Может у него выходной транзистор в ЕКУ лег?
3-е Может фильтр замерз, тогда и фарсунка живая будет и насос живой, а вот солярки небудет.
4-е Если открутить гайку с металлической трубкой от фарсунки и попробовать стартовать, то до фарсунки топливо идет?

DCi двигатель, там насос-фарсунка и насос подкачки в баке или всетки полноценный ТНВД?? Вот этого не помню ща...

а как же советы даёте, если не знаете основы - топливной системы ?
dCi это РЕНО , а на них НИКОГДА не ставились насос-форсунки - only COMMON RAIL .


а на Куприянова,4 тянуть это на какую СТО ? там их много ?

Автор:  Bb1gpa [ 22.01.2010 1:58 ]
Заголовок сообщения: 

Ну сорри..на время посмотрите...я уже в французском автопроме запутался слегка...
Тянуть не спешите..Лучше набрать сутра.. А куприянова 4(бывший Москвич)..вы позвоните, мы в цеху работаем...Позвоните, договоримся о времени, подтянете, выйдем встретим, затолкаем на территорию.(тел в подписи)..Не ругайтесь вы так, ну на самом деле от количества машин--путаюсь:))) Хотя топикстартер что-то молчит. И давайте мб в личку(дабы не гадить тут рекламой)
ЗюЫю AutoTechnoStar фирма наша.

Автор:  mehan_ [ 22.01.2010 2:18 ]
Заголовок сообщения: 

пока тянуть к Вам не буду
посмотрю как здесь уладите с основателем темы....Дим Дюн

Автор:  Моисей [ 22.01.2010 18:56 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
питание около 80 вольт

:D :D :D почему только 80,а не 220V.Вы еще запугайте парня,что только к троллейбусной линии подключив можно форсунку открыть!Токовые клещи смех..........вот придет ЮМБР он вам покажет кузькину мать.

Автор:  Bb1gpa [ 22.01.2010 21:02 ]
Заголовок сообщения: 

Ваащето в пике 80.....

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/