autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Разбирается ли бачок топл фильтра на сафране 2.2td?? https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=18742 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | ip_spider [ 24.01.2010 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | Разбирается ли бачок топл фильтра на сафране 2.2td?? |
Закрались сомнения по поводу подогрева топливного фильтра, кинул тестером на разъем топливного фильтра, а он иолчит. НЕужели перегорел подогрев? Можна ли самому произвести ремонт, или я неправильно что то делаю? Бачок пласмассовый, крышку поднял вроде как разборная, а как разобрать не знаю. Может кто сталкивался - поделитесь опытом ![]() |
Автор: | IK [ 25.01.2010 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я купил другую крышку (и корпус с ней ![]() https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?p=266939&highlight=#266939 |
Автор: | zhanik [ 25.01.2010 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сталкивался. Проверяется следующим образом. Выносишь крышку топливного фильтра на мороз и после того как остынет проверяешь тестером два контакта на крышке. При температуре ниже +5 контакты должны прозваниваться, при температуре выше +5 сопротивление равно бесконечности. Дело в том, что в крышке установлен датчик температуры, а точнее биметаллическое термореле, которое в зависимости от температуры соляры замыкает или размыкает свои контакты тем самым включая или отключая подогрев. Разбирается крышка следующим образом: перевернув снятую крышку нижней частью к себе, увидишь три блестящих точки – это шляпки саморезов. Аккуратно подковыриваешь их ножом или остро заточенной отверткой и выкручиваешь плоскогубцами против часовой стрелки. После этого черная круглая пластина внутри крышки аккуратно достается плоскогубцами. Внутри будут находиться две пластины из сплава похожего на алюминий и между ними две таблетки скорее всего позисторы, с которыми надо быть осторожным - довольно хрупкие и легко ломаются. Там же находится датчик температуры - цилиндр с двумя контактами внизу. Обычно проблема заключается в этих контактах требуют очистки. Чистим все контакты и собираем все обратно. При сборке обратить внимание на правильную установку резинового уплотнительного кольца которое не дает солярке попасть на датчик температуры. Для более удобного закручивания саморезов можно напильником сточить грани на шляпках. Удачи. |
Автор: | ip_spider [ 25.01.2010 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
пасибо... в выходные поковыряюсь ![]() |
Автор: | dort666 [ 18.10.2011 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
zhanik писал(а): Сталкивался. Проверяется следующим образом. Выносишь крышку топливного фильтра на мороз и после того как остынет проверяешь тестером два контакта на крышке. При температуре ниже +5 контакты должны прозваниваться, при температуре выше +5 сопротивление равно бесконечности. Дело в том, что в крышке установлен датчик температуры, а точнее биметаллическое термореле, которое в зависимости от температуры соляры замыкает или размыкает свои контакты тем самым включая или отключая подогрев. Спасибо за совет, воспользовался. Немного другая система разборки крышки, но в общем целом все так же: стоит две пластины, между ними три пятака, два токопроводящих, один из диэлектрика. Был засоренен промежуток между пластинами. Датчик температуры вплвлен в крышку, был проверен помещением в морозилку, при охлаждении ниже 0 датчик сработал, но на скольки градусах точно не знаю. После прочистки все собрано обратно
Разбирается крышка следующим образом: перевернув снятую крышку нижней частью к себе, увидишь три блестящих точки – это шляпки саморезов. Аккуратно подковыриваешь их ножом или остро заточенной отверткой и выкручиваешь плоскогубцами против часовой стрелки. После этого черная круглая пластина внутри крышки аккуратно достается плоскогубцами. Внутри будут находиться две пластины из сплава похожего на алюминий и между ними две таблетки скорее всего позисторы, с которыми надо быть осторожным - довольно хрупкие и легко ломаются. Там же находится датчик температуры - цилиндр с двумя контактами внизу. Обычно проблема заключается в этих контактах требуют очистки. Чистим все контакты и собираем все обратно. При сборке обратить внимание на правильную установку резинового уплотнительного кольца которое не дает солярке попасть на датчик температуры. Для более удобного закручивания саморезов можно напильником сточить грани на шляпках. Удачи. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |