autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

после морозов непонятный расход
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=18755
Страница 1 из 2

Автор:  Андро [ 25.01.2010 22:32 ]
Заголовок сообщения:  после морозов непонятный расход

Доброго времени суток господа прошу вашей помощи ибо надежд больше нет.
Случилось это четыре дня назад. Увеличился расход примерно 20 л. на 100 км. причем если заметить то без какого либо предупреждения. Далее была диагностика и спецы приговорили, что мол с двигателем все норма СО-СН в норме лямда рабочая, мол смотри бак и топливную магистраль. На яме облазил все никаких подтеков не обнаружилось. Вчера вроде все в норме с самого утра заправка и за день вроде расход в норме, но сегодня еще круче залил 10 л. и через 40 км. топливо кончилось в чем причина может быть? даже не догадываюсь.
Лагуна 1,8 моно. дв. F3P.
(добавлю. если заправится на ночь то до утра все остается в баке, а вот стоит только поехать оно (топливо) быстро уходит)

Автор:  Aleksey [ 25.01.2010 22:33 ]
Заголовок сообщения: 

Это же не масло, какие там подтеки. Оно если вытекает, то сразу на ходу испаряется.

Автор:  Polo4anin [ 25.01.2010 22:39 ]
Заголовок сообщения: 

Раз уж CO CH в норме,то очень удивляет то,куда деется бензин? :shock: Как вариант,все же стоит поискать протечку,на заведенной машине на яме,облазить весь путь топливопровода туда и обратно. :crazy:

Автор:  Андро [ 25.01.2010 22:40 ]
Заголовок сообщения: 

да дело в том что смотрело зразу два человека завев при этом машину можно сказать что пальцами общупали все доступное.

Автор:  ЮМБР [ 25.01.2010 22:52 ]
Заголовок сообщения: 

Андро, шланги потрескались резиновые. Попрощайся с машинкой. Гореть будет минуты три.

Смотри заднюю часть правого переднего крыла под капотом.
там из бака приходят две пластиковых трубки. От них идут 2 шланга в форме заг-зига длиной см по 25. Идут к топливной рампе, что за впускным коллектором. Эти шланги стареют и трескаются. На морозе совсем плохо им.
В подающем шланге 3 атм.

Автор:  retak [ 25.01.2010 22:53 ]
Заголовок сообщения: 

бак металлический?

Автор:  ЮМБР [ 25.01.2010 22:58 ]
Заголовок сообщения: 

retak, в лагунах бак пластиковый

Автор:  Андро [ 25.01.2010 23:05 ]
Заголовок сообщения: 

тогда почему то есть причина то нет? Если дело в трубках.

Автор:  retak [ 25.01.2010 23:17 ]
Заголовок сообщения: 

Андро писал(а):
тогда почему то есть причина то нет? Если дело в трубках.

В мороз шланги дубеют и видимо появляются трещины. Когда потеплее - становится более эластичным и возможно эти трещинки прикрываются.

Автор:  ЮМБР [ 25.01.2010 23:17 ]
Заголовок сообщения: 

Андро, мороз...
резина дубеет, сжимается...

но ты думай дальше

3 минуты...

или сразу с зажигалкой ищи...

Автор:  retak [ 25.01.2010 23:20 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР писал(а):
Андро,
...

3 минуты...

или сразу с зажигалкой ищи...

Злой ты человек, ЮМБР.

Автор:  ЮМБР [ 25.01.2010 23:34 ]
Заголовок сообщения: 

retak, да, я злой.
А ты добрый, да видно не видел, как машины горят.

Я видел. Опель корса. 3 минуты горела. Дотла.
Порыв топливной трубки от бака к мотору и открытый огонь. Причем двигатель не работал.

Автор:  1doma [ 26.01.2010 0:35 ]
Заголовок сообщения: 

Если б была протечка хоть где, запах бензина был бы.

Автор:  ЮМБР [ 26.01.2010 1:11 ]
Заголовок сообщения: 

1doma, при -20С нюхалка нормально работает???
У меня пиписка в 3 раза меньше обычного... ... так она в тепле...


а нюхалка вообще отказывает....

Автор:  1doma [ 26.01.2010 1:43 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР Значит ведешь здоровый образ жизни... Все путем работает.. А не наоборот. :D
Было дело приехал домой, припарковался, вышел из машины и сразу унюхал... Бенц рядом стоял и подтекал малек. Лужица не большая, а вони много. В старые совковые времена юзал москвич 408.... Сегка лопнул шланг на карбюратор, в салоне сразу бензином завоняло.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/