Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 20.04.2024 1:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.02.2010 1:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
sniperson
ну в моем понимании само название - капремонт означает целый глобальный комплекс действий :) и делается обычно у двигателей с большим пробегом, когда хочешь не хочешь, какое масло не заливай, а время берет свое , все изнашивается, а если ты меняешь маслосъемные, потому что у тебя машина стояла 3 года в гараже и не ездила, а резина задубела, но износа в остальном нет, то надо просто писать заменены маслосъемные и в скобках(на всякий случай) :)))

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.02.2010 1:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
sniperson
ну вот представь, есть такие дятлы, а еще есть дятлы вроде меня, которые верят в чудо, а потом делают нормальный капремонт двигателя, потому что изношено практически все.... :cry:

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.02.2010 21:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
надо просто было лить больше умного хадо, которое знает что нужно восстановить поршни и кольца до первого ремонтного размера :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: .

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.02.2010 22:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
sniperson
у тебя нету ссылки на обсуждение темы про хадо? а то я как-то юмбра просил, он забыл по ходу... я думаю в коробку залить, у меня там на всех передачах шестерни гудят, подшипнику первичного вала каюк полный... :)

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.02.2010 23:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
KORZHIK, может у тя просто диффер гудит...

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.02.2010 23:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
~Tumbler~
у меня гудит на разных передачах по разному, гдето почти не слышно, а 4-5 вообще доминируют :) плюс подш перв вала, дотрагиваешься до педали сцепления, появляется шелест, выжимаешь, пропадает, если не трогать ее , то еле слышен...

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.02.2010 23:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
если проявяецца шелест, то это проужинки сцепления :)
так в коробке всего два вала :roll: ну да ладно, тебе видимо слышнее)))

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.02.2010 1:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
~Tumbler~
я тоже надеялся , что дело в сцеплении или выжимном, поменял все комплектом, ничего не изменилось, тут кто-то, кстати, в параллельной ветке говорил, что скорее всего в подшипнике дело, методом исключения... и правда :))

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.02.2010 13:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.11.2009 22:46
Сообщения: 53
беда напыления заключается в том ,что этот порошок который напыляется на поверхность имеет свойства открашиваться(по всяким причинам-плохая подготовка поверхности,некачественное напыление и т.д.),а так как порошок имеет очень большую твердость(абразив) наступает необратимый процесс спиливания узла.и посему есть стрем попасть еще хуже. если на валу спилены кулачки,то скорее всего хана гидрокомпенсаторам...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: восстановление распредвала.
СообщениеДобавлено: 25.06.2014 16:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.09.2010 19:04
Сообщения: 101
Если еще нужен телефон людей, которые занимаются напылением коленвалов и распредвалов, звоните сюда +375-29-902-02-92


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: восстановление распредвала.
СообщениеДобавлено: 4.07.2017 22:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.09.2010 19:04
Сообщения: 101
filipp_tyt писал(а):
Если еще нужен телефон людей, которые занимаются напылением коленвалов и распредвалов, звоните сюда +375-29-902-02-92

или здесь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: восстановление распредвала.
СообщениеДобавлено: 14.03.2021 16:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.09.2010 19:04
Сообщения: 101
Напыление коленвала. Как напылить коленвал газопламенным методом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB