autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

восстановление распредвала.
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=18796
Страница 1 из 3

Автор:  sniperson [ 30.01.2010 0:20 ]
Заголовок сообщения:  восстановление распредвала.

может кто каким боком вкурсе делают ли у нас напыление на распредвалы или это все шляпа?

Автор:  ~Tumbler~ [ 30.01.2010 12:34 ]
Заголовок сообщения: 

тебе дорога в Академю наук-институт физики твёрдых тел... что то такое, там раньше напыляли жиговские рапредвалы

Автор:  TairBr [ 31.01.2010 13:02 ]
Заголовок сообщения: 

Делают. Себе делал на 2.2dci.

Автор:  ЮМБР [ 31.01.2010 13:05 ]
Заголовок сообщения: 

TairBr, где?

Автор:  kotlin [ 31.01.2010 14:55 ]
Заголовок сообщения: 

sniperson
я себе восстанавливал на Радиальной на Ford-давно-подводные камни-напыляют при высокой температуре (плазменное напыление ) распредвал ведёт и он плохо ложится в постели-мне пришлось везти голову для того что-бы они могли его выравнять и проверять по-месту И второе -распредвал можно восстановить таким образом если у них есть копир на данное изделие шлифуют именно по нему ...удачи телефон тогда нашел в ABW и совет-маленький-если возьмутся напыляй и шлифуй все шейки и кулачки-легче будет с укладкой в постелях -хоть и дороже-считали они поштучно за каждый элемент кулачка и шейки

Автор:  KORZHIK [ 31.01.2010 18:19 ]
Заголовок сообщения: 

а сколько это удовольствие обошлось-то?

Автор:  TairBr [ 31.01.2010 21:54 ]
Заголовок сообщения: 

Делали если не ошибаюсь в Институте порошковой металлургии, и напыляли, а потом отдавал на шлифовку в нужный размер.

Автор:  sniperson [ 31.01.2010 22:43 ]
Заголовок сообщения: 

все это восхитительно, но дайте кто номера или другую инфу, а то что-то мне не очень хочется покупать распредвал за не обоснованную сумму на мою новую игрушку( 580 у.е ):zlost': , правда если не найдется где восстановить буду радовать малыша обновкой :mrgreen: .

Автор:  KORZHIK [ 31.01.2010 23:59 ]
Заголовок сообщения: 

sniperson
а у тебя там не два распредвала случаем? :wink: что-то мне подсказывает, что стоимость восстановления будет около 200 баксав...
p.s.понабирают редких двигателей, даже б.у. **** найдешь :mrgreen:

Автор:  sniperson [ 1.02.2010 0:42 ]
Заголовок сообщения: 

расслабся :mrgreen: , на моем Z7X 726 с распредвалами все хорошо :mrgreen:( по весне буду пытаться задувать 1 бар избытка) ,а так я же говорю ( для моей новой игрушки), а это значит что для другой машины, а именно для фиат пунто 1.4 турбо бензин 136 л\с 205Нм, если все пойдет по намеченному плану, к весне будет обкатанный мотор с 200+ л\с и всего за 1000 у.е в самом худшем случае по деньгам :mrgreen: , пока распредвал смотрел по оригиналу и он баснословно дорог(хотя деньги есть, но я их хочу направить в другие детали на всякий случай--- тормоза), потому и спрашиваю про восстановление, т.к на старом почти нет кулачка впуского на первом цилиндре и выпускного на четвертом, если найду не оригинал за рублей 300 возьму и не буду заморачиваться. не ориг. пока не искал.

Автор:  KORZHIK [ 1.02.2010 0:54 ]
Заголовок сообщения: 

sniperson
какие тормоза? зачем? как в драгстере парашют приделай и делов-то ;)

Автор:  sniperson [ 1.02.2010 1:08 ]
Заголовок сообщения: 

что ты, :mrgreen: машина делается исключительно для еды в городе, надирать ж....пы всяким моложавцам на дорогих автомобилях с огромными двигателями, купленных родителями ,которые катают молодых особ женского пола :mrgreen: , а так же для раздражения всяких дядек и всего прочего по вечерам, а то с сафраном последнее время что-то мало кто стартует.

Автор:  _eagle_ [ 1.02.2010 1:11 ]
Заголовок сообщения: 

sniperson, узнают...перекрась его :mrgreen:

Автор:  KORZHIK [ 1.02.2010 11:16 ]
Заголовок сообщения: 

да, в такую погоду как сейчас установилась, снежком, кашей, редкими чистками, только и остается как рвать попы со старта :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: но мне кажется тут уже идет соревнование не мощности двигателя, а качества резины и количества мозгов в голове, а стоит ли ? :krugom:

Автор:  blase [ 1.02.2010 11:35 ]
Заголовок сообщения: 

Знакомый как то гнал альфу 156 из Литвы. На границе застучал коленвал. Так и не нашел где бы на месте купить новый, а под заказ кажись около 800$ выходило. Вобщем в Щучине его шлифанули, в Минске купил материал за 40 евро (вроде в институте порошковой металлургии при БНТУ), потом напылили ему на березовском мотороремонтном заводе за 40 тыс. и еще разок шлифанули в Щучине. Можно было все в Березе сделать, но на тот момент не было нужной шлифовочной фигни. В Минске вроде так и не нашел где можно было бы все полностью сделать, но точно помню что шлифовать на автовазе отказались - материал очень уж твердый.
В итоге со всеми разъездами ему восстановление обошлось примерно в 100$ (шлифовали в Щучине бесплатно по знакомству). А было это вроде в 2008 году. Насколько этого хватило - неизвестно, т.к. естественно машина после этого была продана. Ну тыщ 5-10 до продажи он все таки поездил (уж очень хороша машинка).

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/