Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 11:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.02.2010 1:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
sniperson
ну в моем понимании само название - капремонт означает целый глобальный комплекс действий :) и делается обычно у двигателей с большим пробегом, когда хочешь не хочешь, какое масло не заливай, а время берет свое , все изнашивается, а если ты меняешь маслосъемные, потому что у тебя машина стояла 3 года в гараже и не ездила, а резина задубела, но износа в остальном нет, то надо просто писать заменены маслосъемные и в скобках(на всякий случай) :)))

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.02.2010 1:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
sniperson
ну вот представь, есть такие дятлы, а еще есть дятлы вроде меня, которые верят в чудо, а потом делают нормальный капремонт двигателя, потому что изношено практически все.... :cry:

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.02.2010 21:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
надо просто было лить больше умного хадо, которое знает что нужно восстановить поршни и кольца до первого ремонтного размера :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: .

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.02.2010 22:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
sniperson
у тебя нету ссылки на обсуждение темы про хадо? а то я как-то юмбра просил, он забыл по ходу... я думаю в коробку залить, у меня там на всех передачах шестерни гудят, подшипнику первичного вала каюк полный... :)

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.02.2010 23:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
KORZHIK, может у тя просто диффер гудит...

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.02.2010 23:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
~Tumbler~
у меня гудит на разных передачах по разному, гдето почти не слышно, а 4-5 вообще доминируют :) плюс подш перв вала, дотрагиваешься до педали сцепления, появляется шелест, выжимаешь, пропадает, если не трогать ее , то еле слышен...

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.02.2010 23:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
если проявяецца шелест, то это проужинки сцепления :)
так в коробке всего два вала :roll: ну да ладно, тебе видимо слышнее)))

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.02.2010 1:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
~Tumbler~
я тоже надеялся , что дело в сцеплении или выжимном, поменял все комплектом, ничего не изменилось, тут кто-то, кстати, в параллельной ветке говорил, что скорее всего в подшипнике дело, методом исключения... и правда :))

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.02.2010 13:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.11.2009 22:46
Сообщения: 53
беда напыления заключается в том ,что этот порошок который напыляется на поверхность имеет свойства открашиваться(по всяким причинам-плохая подготовка поверхности,некачественное напыление и т.д.),а так как порошок имеет очень большую твердость(абразив) наступает необратимый процесс спиливания узла.и посему есть стрем попасть еще хуже. если на валу спилены кулачки,то скорее всего хана гидрокомпенсаторам...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: восстановление распредвала.
СообщениеДобавлено: 25.06.2014 16:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.09.2010 19:04
Сообщения: 101
Если еще нужен телефон людей, которые занимаются напылением коленвалов и распредвалов, звоните сюда +375-29-902-02-92


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: восстановление распредвала.
СообщениеДобавлено: 4.07.2017 22:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.09.2010 19:04
Сообщения: 101
filipp_tyt писал(а):
Если еще нужен телефон людей, которые занимаются напылением коленвалов и распредвалов, звоните сюда +375-29-902-02-92

или здесь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: восстановление распредвала.
СообщениеДобавлено: 14.03.2021 16:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.09.2010 19:04
Сообщения: 101
Напыление коленвала. Как напылить коленвал газопламенным методом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB